kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

                   Жуманова Гюзель Муратбековна

        Восточно-Казахстанская Область

Кокпектинский район ясли детский сад « Шуақты-   Шүғыла»                                   

                                  «группа Ромашка»

 Открытое занятие на тему: « В гостях у сказки»

Цели:

 1.Развивать умения детей составлять  сказку, давать ей   название согласно сюжету серии  картинок.Используя мнемотехнику. 

  2.Уточнить и закрепить знания детей о сказках.

                                                            3.Развивать способность самостоятельно составлять события,                                                                                                                                                                                                                                                                                         предшевствавшие  на  картине, и последующие.

                                                            4.Активизировать диалоговую речь.

                                                            5.Упражнять детей в умении заканчивать предложение,           .                                                             начатое педагогом,в рифму.

Материал: Магнитная доска, мнемотаблица, сказки. Название урока.

Предварительная работа:

Рассказывание по картинкам,  составление описательных рассказов чтение и рассказывание детям русских народных сказок,  и авторских сказок, драматизация сказок в часы досуга.

Ход занятия :

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

-Ребята давай поздороваемся с нашими гостями. Которые пришли на урок. (  Дети приветствуют гостей  на 3-х языках).

Воспитатель напоминает детям о правилах поведения на уроке.

Что бы на уроке отвечать.

Нужно руку подымать!

Дети сидят полукругом перед магнитной доской

-Ребята скажите какое сейчас время года ?

-А сколько дней в 1 неделе?

Сколько дней рабочих ?

Сколько дней выходных?  (  Дети отвечают на заданные вопросы)

·      Ребята, отгадайте, про что я сейчас загадаю  загадку:

 Их любят взрослые и дети,

В них происходит все на свете:

И чудеса и волшебство,

В них побеждает зло добро.

Их мамы читают детишкам  на ночь

После чего закрываются глазки

И снятся всю ночь ребятишкам…? (сказки)

· Правильно, сказки, и  сегодня мы поговорим о сказках. Как вы думаете, кто сочиняет сказки?

Ответы детей (народ, сказочники)

· Если сказку сочинил народ, то, как мы ее называем? (Народная)

А если сказку сочинил один человек? Как мы ее назовем? (Авторская сказка)

Назовите русские народные сказки. Дети перечисляют сказки.

Воспитатель показывает сказки. Дети по одному перечисляют названия сказок.

 Сейчас я вам буду говорить несколько предложений из сказки, а вы постарайтесь отгадать из какой сказки эти слова.

Игра угадай слова из сказки

1. По моему хотению, а ну сани везите меня к королю!

2. Мышка прибежала хвостиком махнула и яйцо разбилось.

3. Так она выходила ласточку всю зиму. Весной она окрепла.

4.А ты потряси мои яблочки и  укажу тебе путь дорогу.

5. Бабушка а почему у тебя такие большие уши? бабушка почему у тебя такие большие глаза ? (  Дети дают ответы)

Ребята какими словами начинаются русские народные сказки? («Жили - были», «в некотором царстве

в некотором государстве.»)

·Какими словами они заканчиваются? («Жили долго и счастливо», «стали жить-поживать и добра наживать»,  «вот и сказке конец, а кто слушал - молодец»).

 -Ребята скажите, чему учат нас сказки? (  ответы детей)   Доброте, уму-разуму, взаимовыручки, смекалке, слушать старших.  где добро побеждает зло. Нельзя быть ленивым, жадным, скупым                

-В сказках звери разговаривают, думают, в сказках происходят чудеса, волшебство, в сказках есть выдуманные персонажи баба-яга, водяной, леший, кикимора и др.

Далее воспитательобращает внимание детей на доску  и говорит:

·      -Сегодня мы будем с вами  составлять сказку по картинкам.  Посмотрите на эту картинку и скажите, о ком мы будем сочинять сказку. Кого вы видите на картинке?

Дети перечисляют, кого они видят на картинке  (  Деда, баба и внучка Маша)

Предлагаю детям вспомнить сказку. И рассказать её. (  Работа у доски)

-Дети скажите мне пожалуйста о какой сказке идет речь?  ответы детей Маша и Медведь.

-Вот дети  с помощью картинок мы  рассказали сказку молодцы.

-Ну а теперь давайте поведем физминутку.

Физминутка проводится под музыкальное сопровождение « Чударики»

 -Ну что же продолжаем. А теперь ребята предлагаю вам поставить сказку « Теремок».

Гульназ (  мышка -норушка)

Амина (  лягушка-квакушка)

Надир (зайка -попрыгайка)

Даша (  лисичка-сестричка)

Надир (  волчок-серый худой бочок)

 Диас (  Медведь Михаил Потапович)

Спасибо Всем за внимание

На этом наше  занятие закончилось.

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у сказки»

Жуманова Гюзель Муратбековна

Восточно-Казахстанская Область

Кокпектинский район ясли детский сад « Шуақты- Шүғыла»

«группа Ромашка»

Открытое занятие на тему: « В гостях у сказки»

Цели:

1.Развивать умения детей составлять сказку, давать ей название согласно сюжету серии картинок .Используя мнемотехнику.

2.Уточнить и закрепить знания детей о сказках .

3.Развивать способность самостоятельно составлять события, предшевствавшие на картине, и последующие.

4.Активизировать диалоговую речь.

5.Упражнять детей в умении заканчивать предложение, .  начатое педагогом ,в рифму.

Материал: Магнитная доска, мнемотаблица, сказки. Название урока.

Предварительная работа:

Рассказывание по картинкам,  составление описательных рассказов чтение и рассказывание детям русских народных сказок, и авторских сказок, драматизация сказок в часы досуга.

Ход занятия :

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

-Ребята давай поздороваемся с нашими гостями. Которые пришли на урок. ( Дети приветствуют гостей на 3-х языках).

Воспитатель напоминает детям о правилах поведения на уроке.

Что бы на уроке отвечать .

Нужно руку подымать!

Дети сидят полукругом перед магнитной доской





-Ребята скажите какое сейчас время года ?

-А сколько дней в 1 неделе?

Сколько дней рабочих ?

Сколько дней выходных? ( Дети отвечают на заданные вопросы)

·      Ребята, отгадайте, про что я сейчас загадаю  загадку:

 Их любят взрослые и дети,

В них происходит все на свете:

И чудеса и волшебство,

В них побеждает зло добро.

Их мамы читают детишкам  на ночь

После чего закрываются глазки

И снятся всю ночь ребятишкам…? (сказки)

· Правильно, сказки, и  сегодня мы поговорим о сказках. Как вы думаете, кто сочиняет сказки?

Ответы детей (народ, сказочники)

· Если сказку сочинил народ, то, как мы ее называем? (Народная)

А если сказку сочинил один человек? Как мы ее назовем? (Авторская сказка)

Назовите русские народные сказки. Дети перечисляют сказки.

Воспитатель показывает сказки. Дети по одному перечисляют названия сказок.

Сейчас я вам буду говорить несколько предложений из сказки, а вы постарайтесь отгадать из какой сказки эти слова.

Игра угадай слова из сказки

1. По моему хотению, а ну сани везите меня к королю!

2. Мышка прибежала хвостиком махнула и яйцо разбилось.

3. Так она выходила ласточку всю зиму. Весной она окрепла.

4.А ты потряси мои яблочки и укажу тебе путь дорогу.

5. Бабушка а почему у тебя такие большие уши? бабушка почему у тебя такие большие глаза ? ( Дети дают ответы)

Ребята какими словами начинаются русские народные сказки? («Жили - были», «в некотором царстве

в некотором государстве...»)

·Какими словами они заканчиваются? («Жили долго и счастливо», «стали жить-поживать и добра наживать», «вот и сказке конец, а кто слушал - молодец»).

 -Ребята скажите, чему учат нас сказки? ( ответы детей)   Доброте, уму-разуму, взаимовыручки, смекалке, слушать старших. где добро побеждает зло. Нельзя быть ленивым, жадным, скупым                

-В сказках звери разговаривают, думают, в сказках происходят чудеса, волшебство, в сказках есть выдуманные персонажи баба-яга, водяной, леший, кикимора и др.

Далее воспитательобращает внимание детей на доску и говорит:

·      -Сегодня мы будем с вами составлять сказку по картинкам. Посмотрите на эту картинку и скажите, о ком мы будем сочинять сказку. Кого вы видите на картинке?

Дети перечисляют, кого они видят на картинке ( Деда, баба и внучка Маша)

Предлагаю детям вспомнить сказку. И рассказать её. ( Работа у доски)

-Дети скажите мне пожалуйста о какой сказке идет речь? ответы детей Маша и Медведь.

-Вот дети с помощью картинок мы рассказали сказку молодцы.

-Ну а теперь давайте поведем физминутку.

Физминутка проводится под музыкальное сопровождение « Чударики»

-Ну что же продолжаем. А теперь ребята предлагаю вам поставить сказку « Теремок».

Гульназ ( мышка -норушка)

Амина ( лягушка-квакушка)

Надир (зайка -попрыгайка)

Даша ( лисичка-сестричка)

Надир ( волчок-серый худой бочок)

Диас ( Медведь Михаил Потапович)

Спасибо Всем за внимание

На этом наше занятие закончилось.

.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
В гостях у сказки

Автор: Жуманова Гюзель Муратбековна

Дата: 01.02.2019

Номер свидетельства: 498066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""У нас в гостях сказка" "
    ["seo_title"] => string(24) "u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "146630"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419228533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"  "Гости сказки в гостях у детей"" "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-organizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-obrazovatiel-noi-oblasti-riechievoie-razvitiie-gosti-skazki-v-ghostiakh-u-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "179816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425062233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КТД Праздник "У нас в гостях Сказка". "
    ["seo_title"] => string(37) "ktd-prazdnik-u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "110468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406058466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект коррекционного занятия по развитию умения ориентироваться в пространстве на тему: «Старая сказка на новый лад». "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-korriektsionnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-umieniia-oriientirovat-sia-v-prostranstvie-na-tiemu-staraia-skazka-na-novyi-lad"
    ["file_id"] => string(6) "226568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440351652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Сказочный герой любимой сказки""
    ["seo_title"] => string(34) "skazochnyi_ghieroi_liubimoi_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "374892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483354458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства