Мотивационно-побудительный | Круг настроя: “Доброе утро! Улыбнитесь скорее и весь день будет веселее. Мы погладим носик, лобик и щёчки, будем мы красивы как в саду цветочки!” - С каким настроением вы сегодня пришли на занятие? | Дети в кругу выполняют движения по тексту. - С весёлым, хорошим! |
Организационно-поисковый Физ. минутка. | Чтение стихотворения об осени. - О каком времени года говорится в стихотворении? - Назовите приметы осени. Показ иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Беседа: “Ранняя, поздняя осень.” Вопросы детям по содержанию. - Ребята, каких зверей можно встретить в лесу? -А сейчас мы узнаем, чем они занимаются осенью в лесу. -Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше, через кустики и кочки через ветки и пенёчки. Сейчас сядем, отдохнём, а потом опять пойдём. -Ребята, почему не слышно весёлы птичьих голосов? Как называются птицы, которые улетели? И т.д. Словесная игра: “Перелётные, зимующие птицы” Дид. игра “Чей домик” | Ответы детей. -Листопад, слякоть, пасмурно и т.д. Рассматривают иллюстрации. Слушают воспитателя. Называют приметы ранней и поздней осени, название месяцев осени. Дети называют диких животных. Дети в масках животных рассказывают о жизни зверей осенью в лесу. Выполняют движения по тексту. Дети отвечают на вопросы. Отмечают хлопками в ладони названия перелётных птиц. Выполняют задания по карточкам. |