kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Виды транспорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебной организационной деятельности

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Виды транспорта

Цель: называть виды транспорта, классифицировать их на воздушный, наземный, водный вид транспорта; воспитывать у детей  внимание,  память и познавательный интерес.

Билигвальный компонент: машина- car , шофер- driver- жүргізуші

Воспитатель: Уразакова Д. Ж.

Виды деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Ребята, на чем вы приехали в детский сад?

А кто-то приезжает на машине. Ответьте мне, кто такой шофер?

Что такое транспорт?

На санках, коляске,

Тот, кто управляет транспортом

Все на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху

Организованно-

 поисковый

Послушаем стихотворение

Шуршат по дорогам веселые шины,

Спешат по дорогам машины, машины.

А в  кузове - важные, срочные грузы

Цемент и железо, изюм и арбузы.

Работа шоферов трудна и сложна

Но как она людям повсюду нужна.

-О чем это стихотворение?

О какой машине говорится грузовой или легковой?

Какой груз везут в стихотворении?

Ребята, перед вами карточки с различными видами транспорта.

Демонстрирую детям два автомобиля и прошу назвать, какой из них грузовой. Показывает на другой автомобиль.

А это какой автомобиль?

Для чего он служит?

Давайте посмотрим, чем похожи и чем отличаются машины

Кто управляет транспортным средством?

Назовите место передвижения этого транспорта?

Д/и: «Едет, плавает, летает»

1 группа детей выбирает только те картинки, которые относятся к наземному виду транспорта

2 группа детей выбирают картинки водного вида транспорта

3 группа детей выбирают воздушный вид транспорта

Посмотрите, на столе лежат листы, на них изображены точки. Хотите узнать, какой рисунок получится, если соединить точки?

-Что у вас получилось?

Какой вид транспорта?

Придумаем им имена?

Дети слушают стихотворение

Стихотворение про машину

Грузовая машина

Цемент, железо, изюм и арбузы

Дети рассматривают дидактические карточки

Выбирают грузовую машину

Легковая машина

Легковая машина служит для перевозки людей

У грузовой машины колеса больше, чем у легковой;

В грузовой перевозят грузы (песок, строительные материалы), а в легкой – людей;

Автомобилем управляет шофер

Наземный вид транспорта

Дети делятся на три группы и выбирают карточки

Рассаживаются за стол и выполняют задание

Получились машины

Ответы детей

Рефлексивно-

коррегирующий

Ребята, вам понравилось собирать информацию о транспорте?

Скажите, а что мы называем транспортом?

А как транспорт различают по месту передвижения?

Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

Ответы детей

Это все, на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху

Транспорт бывает наземный, водный, воздушный

Ожидаемый результат:

Знать: и называть виды транспорта

Иметь: познавательный интерес

Уметь: классифицировать их на воздушный, наземный, водный вид транспорта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Виды транспорта"»

Технологическая карта учебной организационной деятельности

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Виды транспорта

Цель: называть виды транспорта, классифицировать их на воздушный, наземный, водный вид транспорта; воспитывать у детей внимание, память и познавательный интерес.

Билигвальный компонент: машина- car , шофер- driver- жүргізуші

Воспитатель: Уразакова Д. Ж.

Виды деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Ребята, на чем вы приехали в детский сад?


А кто-то приезжает на машине. Ответьте мне, кто такой шофер?


Что такое транспорт?



На санках, коляске,


Тот, кто управляет транспортом


Все на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху

Организованно-

поисковый


Послушаем стихотворение

Шуршат по дорогам веселые шины,

Спешат по дорогам машины, машины.

А в кузове - важные, срочные грузы

Цемент и железо, изюм и арбузы.

Работа шоферов трудна и сложна

Но как она людям повсюду нужна.

-О чем это стихотворение?


О какой машине говорится грузовой или легковой?

Какой груз везут в стихотворении?



Ребята, перед вами карточки с различными видами транспорта.

Демонстрирую детям два автомобиля и прошу назвать, какой из них грузовой. Показывает на другой автомобиль.

А это какой автомобиль?

Для чего он служит?

Давайте посмотрим, чем похожи и чем отличаются машины







Кто управляет транспортным средством?



Назовите место передвижения этого транспорта?

Д/и: «Едет, плавает, летает»

1 группа детей выбирает только те картинки, которые относятся к наземному виду транспорта

2 группа детей выбирают картинки водного вида транспорта

3 группа детей выбирают воздушный вид транспорта

Посмотрите, на столе лежат листы, на них изображены точки. Хотите узнать, какой рисунок получится, если соединить точки?

-Что у вас получилось?

Какой вид транспорта?

Придумаем им имена?

Дети слушают стихотворение






Стихотворение про машину

Грузовая машина


Цемент, железо, изюм и арбузы


Дети рассматривают дидактические карточки


Выбирают грузовую машину


Легковая машина

Легковая машина служит для перевозки людей

У грузовой машины колеса больше, чем у легковой;

В грузовой перевозят грузы (песок, строительные материалы), а в легкой – людей;

Автомобилем управляет шофер


Наземный вид транспорта


Дети делятся на три группы и выбирают карточки








Рассаживаются за стол и выполняют задание



Получились машины


Ответы детей



Рефлексивно-

коррегирующий

Ребята, вам понравилось собирать информацию о транспорте?

Скажите, а что мы называем транспортом?




А как транспорт различают по месту передвижения?


Молодцы! Вы отлично справились с заданием.


Ответы детей


Это все, на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху

Транспорт бывает наземный, водный, воздушный

Ожидаемый результат:

Знать: и называть виды транспорта

Иметь: познавательный интерес

Уметь: классифицировать их на воздушный, наземный, водный вид транспорта











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Урок "Виды транспорта"

Автор: Уразакова Дамира Жусиповна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока "Виды транспорта""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt_uroka_vidy_transporta_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "343907"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473920227"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок по теме "Виды транспорта в Лондоне",6 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-po-tiemie-vidy-transporta-v-londonie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "162494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422362872"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха наземными видами транспорта"
    ["seo_title"] => string(91) "obiespiechieniielichnoibiezopasnostiprisliedovaniikmiestamotdykhanaziemnymividamitransporta"
    ["file_id"] => string(6) "306045"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458041985"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Конспект урока по развитию устной речи на основе предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе "Транспорт. Виды транспорта, способы передвижения."."
    ["seo_title"] => string(156) "konspiekturokaporazvitiiuustnoiriechinaosnoviepriedmietoviiavlieniiokruzhaiushchieidieistvitielnostiv3klassietransportvidytransportasposobypieriedvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "267207"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450335233"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "«Транспортный комплекс России. Виды транспорта.» "
    ["seo_title"] => string(45) "transportnyi-komplieks-rossii-vidy-transporta"
    ["file_id"] => string(6) "233896"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443274354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства