План урока английского языка
Учитель: Корнева А.В.
Класс: 6
Тема: Виды транспорта в Лондоне
Цели: 1. Дидактическая: Развитие метапредметной информационной компетенции ( переработка и применение ее в творческой деятельности)
2. Образовательная: Развитие навыка работы с использованием проектной технологии.
Развитие умений продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения в России
Освоение в различных видах речевой деятельности( аудирование, говорение, письмо) лексических единиц по теме «Транспорт»
3. Развивающая: Развитие коммуникативной, информационной и социокультурной компетенции.
4. Воспитательная: Воспитание толерантности, умения работать в группах, умения давать оценочные суждения
5. Формирование УУД: познавательные УУД – дальнейшее формирование умения у учащихся обрабатывать и использовать полученную информацию, анализировать и делать выводы; регулятивные УУД – дальнейшее формирование умения у учащихся определить цель урока, спланировать свои действия, умения провести самоконтроль( аудирование) и коррекцию своих действий; личностные УУД – дальнейшее формирование умение выражать свое отношение к данной теме( обсуждение видов транспорта); коммуникативные УУД – формирование у учащихся умения слушать и вступать в диалог ( работа в парах), участвовать в коллективном обсуждении проблемы ,умения строить продуктивное взаимодействие с учащимися и учителем(создание проекта)
Оборудование: Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса,рабочая тетрадь, ноутбук, магнитофон, раздаточный материал( оценочные карты, бумага.фломастеры)
Ход урока
- Организационный момент
Учитель приветствует учащихся и спрашивает об их эмоциональном состоянии.
Звучат звуки города.
Учитель просит учащихся послушать звуки и представить образы, возникающие при прослушивании.
What can you see,hear, smell?
- Целеполагание.
Учитель предлагает посмотреть отрывок из фильма о Великобритании и ответить на вопросы
What are we speaking about?
What are forms of transport in London?
Затем учитель просит посмотреть на доску и ответить
What is it? ( A letter)Слайд 1. Письмо Джека, где он задает вопросы Захару.
Учитель предлагает прочитать письмо и определить цель урока
What do you think we have to do at the lesson?
- Чтение.
Учитель предлагает открыть учебники на стр.31,упр.1 и по заголовку и подзаголовкам текста определить о чем будем читать. Слайд 2.
What is the text about?
Затем прослушивают текст и отвечают на вопросы упражнения 1 (с),стр.31
- Говорение.
Предлагается работа в парах. Слад 3.
Which form of transport can a tourist use in London?
- Аудирование.
Учитель включает текст для прослушивания( 2 раза), а учащиеся в учебнике производят подстановку пропущенных слов, затем обмениваются работами для самопроверки. Упр. 3, стр. 31. Слайд 4.
Затем учащиеся читают и переводят текст.
6.Разминка.
Учитель просит учащихся достать мобильные телефоны, перевести их в режим английского языка и послать смс друг другу или учителю( Слайд 5)с перечислением видов транспорта ,с которыми познакомились на уроке.
7.Работа в группах над созданием проекта.
Слайд 6.
Учитель просит учащихся оформить постер с правилами движения в России
What are the rules for driving in your country?
Затем учащиеся защищают свой проект.
8.Рефлексия.
Слайд 7.
Учитель просит ответить на вопросы.
What was interesting for you on the lesson?
What useful information have you got?
Затем учащиеся заполняют оценочные карты (дают оценки своей работы на уроке)
9.Домашнее задание.
Учитель просит учащихся ответить на письмо Джека ,которое они получили в начале урока( о правилах поведения на дорогах и видах транспорта в России) на примере письма в печатной тетради, стр.20