kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики. Элементы множества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики. В помощь учителям предшколы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. Элементы множества»








Тема: Моя дружная семья.


Школа/ДО:





Следу ющий, предыдущий.








Дата:



Ф.И.О. педагога:










Предшкольный класс/группа

Количество

Количество






присутствующих:

отсутствующих:




Цели обучения

0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один


получается следующее число.


0.2.1.5 Понимать, что при удалении единицы из любого числа


получается предыдущее число.

Предполагаемый

Все воспитанники будут:

результат

понимать, что при увеличении любого числа на один получается


следующее число, при удалении единицы из любого числа


получается предыдущее число.





Многие воспитанники будут:





называть предшествующее и предыдущее число для любого числа.




Некоторые воспитанники будут:





определять число, зная предшествующее ему и следующее за ним




число.








Языковая цель


Воспитанники могут:





использовать в речи лексику и терминологию при постановке




собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и




одногруппников.





Предметная лексика и терминология:





Следующий, предыдущий.





Вопросы для обсуждения:





Как образуется последующее число к данному и как предыдущее –




к данному?





Как вы считаете, могут ли поменяться местами предыдущее и




последующее числа?





Какие вы знаете виды счета?





Письмо:





Раскрашивание цветными карандашами.



Предшествующие знания

Бытовые знания о количественном представлении предметов,




названия геометрических фигур и тел.





План








Планируемое


Запланированная деятельность

Ресурсы


время









0-5 минуты

Мотивация.




Математика сложна,




Но говорим с почтением,




Что математика нужна,




Всем без исключения!




Без счета не будет на улице света,




Без счета не сможет подняться ракета,




Без счета письмо не найдет адресата,




И в прятки сыграть не сумеют ребята!




Давайте, ребята, учиться считать,




Чтобы скорей математиком стать.




Актуализация.




Педагог спрашивает у детей:




– Что такое семья?




– Какую роль играет семья в жизни ребенка?




Семья для каждого – это родные люди, которые были с ним




с самого детства. В семье формируется человеческая




личность, происходит ее воспитание. Поэтому обычно от




того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он




стал.



6-15

Закрепление изученного

Компакт-диск,



Дети вместе с педагогом исполняют песенку.

песенка.




(Г) Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок №1.

Порядковый

Дети называют членов семьи, затем порядок их

счет до 20.

размещения в вагонах.


Педагог предлагает детям соединить вагон с цифрой,

Азбука-тетрадь.

соответствующей его порядковому номеру.




Физминутка.


(ходьба на месте на






Утром на лесной опушке,






Собираются зверушки.


протяжении чтения первых




Все приучены к порядку:

четырех строк)






Дружно делают зарядку!

(прыжки: 3 раза на одной




Скачут белочки и зайки –




1-2-3, 1-2-3…


ноге,






Скачут, скачут на лужайке

3 раза на другой ноге)







(прыжки на двух ногах (6




Посмотри, посмотри!


раз)






Встали – сели, встали –

приседания 2 раза)






сели,


(смотреть вправо – влево,




Вправо-влево поглядели.








головой)






Дружно делают наклоны, (наклоны вперед и назад 4-6




Чернобровые вороны.


раз)






А зубастые бобры,


(упражнение «топор»

6-8




Взяли в лапки топоры.





Привыкайте все к порядку: раз)






Начинайте день с зарядки!






16-25

Закрепление ранее изученного



Азбука-тетрадь.



(И) Предлагает выполнить задание №2.






Дети называют пропущенные числа, находят карточку с




этим числом, соединяют и раскрашивают.






Выполнение этого задания способствует закреплению




знания порядкового счета и сопоставлению цифрового




изображения с количественным соответствием числа.



26-30

Рефлексия.








Педагог подводит итог, поощряет детей.



Азбука-тетрадь.



Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи



«Лесенки успеха».





Смайлики.



Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать



смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много




ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если




мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все




было без ошибок и, ребенок хорошо понял тему.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики. Элементы множества

Автор: Нигметова Ляззат

Дата: 12.03.2020

Номер свидетельства: 542519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "конспект урока математики на тему Высказывания со словами есть, существует, некоторые."
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vyskazyvaniia-so-slovami-iest-sushchiestvuiet-niekotoryie"
    ["file_id"] => string(6) "294242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455626026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "развитие творческого потенциала на уроке математики "
    ["seo_title"] => string(59) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "167119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423052466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-matiematika-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "179644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425045431"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
    ["seo_title"] => string(59) "razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "281840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453611898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства