Технологическая карта урока математики
Параметр
Описание
Учебный предмет, класс, УМК
Математика, 3 класс, УМК «Школа 2100»
Тема урока
Высказывания со словами есть, существует, некоторые.
Цель урока
Учиться читать и понимать высказывания с кванторами существования.
Планируемый результат
Предметные результаты
Метапредметные результаты (УУД)
Личностные результаты
- Закреплять представления о понятиях «множество» и «элемент множества».
- Закреплять представления о понятии «пересечение» множеств и соответствующих ему графических моделях множеств в виде диаграмм Эйлера–Венна.
- Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
– умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД);
– умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им (коммуникативные УУД);
– умение вычитывать все виды текстовой информации; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания (познавательные УУД).
Совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания
Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; вычитывать все виды текстовой информации.
Проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану.
Оформлять свои мысли в устной, письменной форме.
Находить и исправлять ошибки самостоятельно.
В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Оформлять свои мысли в устной форме.
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
Вычитывать все виды текстовой информации.
Основные понятия
Разрядные слагаемые, десятки, единицы.
Ресурсы
Для педагога
Для учащихся
– Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2. С. 2–3.
– Тетрадь.
– Индивидуальная доска, маркер.
– Алгоритм самооценки.
– Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2-го класса. Часть 2. С. 2–3.
– Тетрадь.
– Индивидуальная доска, маркер.
– Алгоритм самооценки.
Педагогические технологии
Фронтальная работа, индивидуальная работа.
Основные этапы и виды деятельности
Этап урока
Цель-результат
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оценка и контроль