kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок рисование. Тема "Зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Обучающая: познакомить учащихся с животными зоопарка.
  2. Развивающая: развивать наблюдательность, память, логическое мышление.
  3. Воспитывающая: воспитывать любовь к животным.
  4. Учить рисовать животных.

Оборудование:

  1. Иллюстрации и фотографии диких животных.
  2. «Домики» для животных.
  3. Жетоны с изображением животных.
  4. Листы для рисования,гуашь, кисти

Ход урока

1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой:

- Встаньте по желанию парами, объединитесь в четвёрки, а затем в восьмёрки. Возьмитесь за руки. Что нас всех объединяет?

Пусть наш урок пройдёт в тёплой дружеской обстановке. Улыбнитесь друг другу и мне. Желаю успешной работы.

III. Проблемная ситуация.

- На листочках у каждого из вас нарисованы животные. Подумайте, какое из них лишнее и закрасьте его. Докажите свой выбор.

Физкультминутка.

Животные бывают:

  • Толстые;
  • Маленькие;
  • Быстрые;
  • Медлительные;
  • Высокие;
  • Хищные;
  • Добрые.

(дети изображают движениями)

- Не дразните животных, а любите их и улыбайтесь. Тогда и они будут отвечать вам лаской.

IV. Постановка учебной задачи.

- Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.

- Как это место называется? (зоопарк)

- А что обозначает это слово? (место, где содержатся дикие животные, а посетители могут за ними понаблюдать)

- Кто из вас бывал в зоопарке?

- Да, действительно в зоопарке животные живут в клетках или вольерах, на каждом из которых находится табличка с названием животного. Отгадайте, кто в какой клетке живёт. Но не советую перелезать через забор или барьер. Это очень опасно.

Игра «Кто это?»

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

(бурый медведь)

Это что за чудо-звери?
Вот как прыгают забавно.
Листья, травку обожают.
А детёнышей исправно
В сумку на живот сажают.

(кенгуру)

В тишине больших болот
Рад ребятам…
(бегемот)

Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.

(лось)

Вот нарядились коняшки
В полосатые тельняшки.

(зебры)

Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он …

(жираф)

Царь зверей лежит тихо,
Но не будите это лихо.

(лев)

- Чтобы лев не рассердился, не дразните его.

Он – большая умница,
Всё умеет он.
И играть с детишками,
Очень любит…

(слон)

-Любой зоопарк интересен своей коллекцией животных, в каждом есть что-то особенное. Например: слон, или, морж, или крокодил и т. д. Но цель любого зоопарка – не только собирать редких животных, чтобы на них посмотрели люди, но и спасать их. Потому, что почти каждое животное имеет свою печальную историю: на них охотятся, их отстреливают, они становятся редкими, а некоторые и вовсе исчезающими. В зоопарке о них заботятся многие специалисты: зоологи, ветеринарные врачи, уборщики. Зооинженеры создают клетки и вольеры, в которых животным было бы удобно, уютно и комфортно. Но и зоопарки не могут вместить всех животных, которые страдают от людей. Люди должны беречь и сохранять, а не уничтожать диких животных.

Сейчас внимательно рассмотрите животных и решите какое из них вы будите рисовать….дети выбирают.

Основные формы животных это круг квадрат и тругольник. Кисть инструмент чувствительный, рисуем аккуратно,не мочим сильно ее.

1-рисуем голову животного,рисуем ему морду

2-вырисовываем туловище,оказываю посильну помощь ученикам

3-рисуем лапы,ноги,если это того требует рисуем хвост

4 оформляем работу,украшаем ее

Проводим выставку работ,самые лучшие достойны авации.

Игра «Жираф, слон, заяц».изображаем

VI. Рефлексия.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- Что такое «зоопарк»?

- Для чего он существует?

Все животные нуждаются в нашей любви, заботе и бережном отношении. Зоопарки помогают сохранить редких и исчезающих животных и показать их людям.

- Как нужно вести себя в зоопарке?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок рисование. Тема "Зоопарк" »

Цели:

  1. Обучающая: познакомить учащихся с животными зоопарка.

  2. Развивающая: развивать наблюдательность, память, логическое мышление.

  3. Воспитывающая: воспитывать любовь к животным.

  4. Учить рисовать животных.

Оборудование:

  1. Иллюстрации и фотографии диких животных.

  2. «Домики» для животных.

  3. Жетоны с изображением животных.

  4. Листы для рисования,гуашь, кисти

Ход урока

1. Организационный момент.

Эмоциональный настрой:

- Встаньте по желанию парами, объединитесь в четвёрки, а затем в восьмёрки. Возьмитесь за руки. Что нас всех объединяет?

Пусть наш урок пройдёт в тёплой дружеской обстановке. Улыбнитесь друг другу и мне. Желаю успешной работы.

III. Проблемная ситуация.

- На листочках у каждого из вас нарисованы животные. Подумайте, какое из них лишнее и закрасьте его. Докажите свой выбор.

Физкультминутка.

Животные бывают:

  • Толстые;

  • Маленькие;

  • Быстрые;

  • Медлительные;

  • Высокие;

  • Хищные;

  • Добрые.

(дети изображают движениями)

- Не дразните животных, а любите их и улыбайтесь. Тогда и они будут отвечать вам лаской.

IV. Постановка учебной задачи.

- Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.

- Как это место называется? (зоопарк)

- А что обозначает это слово? (место, где содержатся дикие животные, а посетители могут за ними понаблюдать)

- Кто из вас бывал в зоопарке?

- Да, действительно в зоопарке животные живут в клетках или вольерах, на каждом из которых находится табличка с названием животного. Отгадайте, кто в какой клетке живёт. Но не советую перелезать через забор или барьер. Это очень опасно.

Игра «Кто это?»

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

(бурый медведь)

Это что за чудо-звери?
Вот как прыгают забавно.
Листья, травку обожают.
А детёнышей исправно
В сумку на живот сажают.

(кенгуру)

В тишине больших болот
Рад ребятам…
(бегемот)

Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.

(лось)

Вот нарядились коняшки
В полосатые тельняшки.

(зебры)

Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он …

(жираф)

Царь зверей лежит тихо,
Но не будите это лихо.

(лев)

- Чтобы лев не рассердился, не дразните его.

Он – большая умница,
Всё умеет он.
И играть с детишками,
Очень любит…

(слон)

-Любой зоопарк интересен своей коллекцией животных, в каждом есть что-то особенное. Например: слон, или, морж, или крокодил и т. д. Но цель любого зоопарка – не только собирать редких животных, чтобы на них посмотрели люди, но и спасать их. Потому, что почти каждое животное имеет свою печальную историю: на них охотятся, их отстреливают, они становятся редкими, а некоторые и вовсе исчезающими. В зоопарке о них заботятся многие специалисты: зоологи, ветеринарные врачи, уборщики. Зооинженеры создают клетки и вольеры, в которых животным было бы удобно, уютно и комфортно. Но и зоопарки не могут вместить всех животных, которые страдают от людей. Люди должны беречь и сохранять, а не уничтожать диких животных.

Сейчас внимательно рассмотрите животных и решите какое из них вы будите рисовать….дети выбирают.

Основные формы животных это круг квадрат и тругольник. Кисть инструмент чувствительный, рисуем аккуратно,не мочим сильно ее.

1-рисуем голову животного,рисуем ему морду

2-вырисовываем туловище,оказываю посильну помощь ученикам

3-рисуем лапы,ноги,если это того требует рисуем хвост

4 оформляем работу,украшаем ее

Проводим выставку работ,самые лучшие достойны авации.

Игра «Жираф, слон, заяц».изображаем



VI. Рефлексия.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- Что такое «зоопарк»?

- Для чего он существует?

Все животные нуждаются в нашей любви, заботе и бережном отношении. Зоопарки помогают сохранить редких и исчезающих животных и показать их людям.

- Как нужно вести себя в зоопарке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок рисование. Тема "Зоопарк"

Автор: Соболева Ольга Вячеславна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-kto-takiie-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "140764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418017400"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446122249"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по  коррекции познавательной деятельности на тему "Здравствуй,  осень золотая!" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-zdravstvui-osien-zolotaia"
    ["file_id"] => string(6) "245378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446123280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ НА КРАЕВЕДЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ ПО ТЕМЕ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ» "
    ["seo_title"] => string(93) "urok-litieratury-v-5-klassie-na-kraieviedchieskom-matierialie-po-tiemie-litieraturnyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "227035"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440586299"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по рисованию " Животные наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-risovaniiu-zhivotnyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424193724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства