kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учись отгадывать загадки

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Познакомить детей с малыми фольклорными формами.Учить отгадывать загадки,построенные на описании и сравнении. 2. Место звука (ж) в слове.Соотношение звука (ж) с его буквенным выражением. 3. Речевая разминка: учить детей выражать свои эмоции( неприязнь,неудовольствие) при произношении стихотворного текста. 4. Развивающая среда: (чудесный мешочек,игрушки,заяц,мышка); картинки для ковролина ( зайчик,жук). Ход занятия: Воспитатель показывает детям чудесный мешочек,в котором лежат игрушки и предлагает узнать,что лежит в мешочке,но не показывать его. Маленький рост, Длинный хвост, Серенькая шубка,остренькие зубки. ( Мышка) -Как вы узнали,что это мышка? -Что есть у мышки?О чем говорилось в загадке? Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу В дупле на старом дубе Орешки я грызу ( Белка ) -Как вы узнали,что это белка? -Что говорится о ней в загадке? Где она живет? В какой шубке она ходит? Что она грызет? Что за зверь лесной Встал как столбик под сосной И стоит среди травы Уши больше головы ( Заяц) -Что есть у зайчика,о чем вы услышали в загадке? -Загадка-это такой маленький рассказ,в котором предмет не называется,а говорится о том,какой он.-Давайте попробуем составить загадки. Воспитатель показывает детям предметы и строит предложение так, чтобы в нем было сравнение ( Выставляет картинки на ковролин) -Зайчик пушистый,как что? ( как комочек пуха,как шуба,как кошка ) -Жук жужжит ( как пчела,как мотор у мотоцикла0 -Летает ( как вертолет,как птичка,как стрекоза,как бабочка ) 2. Воспитатель показывает детям букву Ж и предлагает найти ее место в слове.Для этого детям показываются картинки,в названии которых есть звук ( Ж ).Дети должны отгадать,где он слышится: в конце, в начале, в середине слова. 3. Речевая разминка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учись отгадывать загадки »

ТЕМА: «Учись отгадывать загадки»

  1. Познакомить детей с малыми фольклорными формами .Учить отгадывать загадки,построенные на описании и сравнении.

  2. Место звука (ж) в слове.Соотношение звука (ж) с его буквенным выражением.

  3. Речевая разминка: учить детей выражать свои эмоции( неприязнь,неудовольствие) при произношении стихотворного текста.

  4. Развивающая среда: (чудесный мешочек,игрушки,заяц,мышка); картинки для ковролина ( зайчик,жук).



Ход занятия:

Воспитатель показывает детям чудесный мешочек,в котором лежат игрушки и предлагает узнать,что лежит в мешочке,но не показывать его.

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,остренькие зубки. ( Мышка)

-Как вы узнали,что это мышка?

-Что есть у мышки?О чем говорилось в загадке?

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу ( Белка )

-Как вы узнали,что это белка?

-Что говорится о ней в загадке? Где она живет? В какой шубке она ходит? Что она грызет?

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы ( Заяц)

-Что есть у зайчика,о чем вы услышали в загадке?

-Загадка-это такой маленький рассказ,в котором предмет не называется,а говорится о том,какой он.-Давайте попробуем составить загадки.

Воспитатель показывает детям предметы и строит предложение так, чтобы в нем было сравнение ( Выставляет картинки на ковролин)

-Зайчик пушистый,как что? ( как комочек пуха,как шуба,как кошка )

-Жук жужжит ( как пчела,как мотор у мотоцикла0

-Летает ( как вертолет,как птичка,как стрекоза,как бабочка )

2. Воспитатель показывает детям букву Ж и предлагает найти ее место в слове.Для этого детям показываются картинки,в названии которых есть звук ( Ж ).Дети должны отгадать,где он слышится: в конце, в начале, в середине слова.

3. Речевая разминка.

Пальчиковая гимнастика в парах

Бежали мимо речки смешные человечки ( человечки-пальчики бегут по дорожкам-руками детей, стоящих друг напротив друга)

Прыгали,( пальчиками по плечам друг друга )

Солнышко встречали (ласково положить на плечи друг другу)

Забрались на мостик ( сложить мостик из рук )

И забили гвоздик (постучать кулачками )

Потом-бултых в речку (наклониться и свободно помахать руками )

Где же человечки? ( спрятать пальчики под мышки друг другу )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Учись отгадывать загадки

Автор: Уразалина Айна Темиржановна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Учимся отгадывать загадки "
    ["seo_title"] => string(28) "uchimsia-otghadyvat-zaghadki"
    ["file_id"] => string(6) "190936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427230890"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект "Учись отгадывать загадки""
    ["seo_title"] => string(32) "konspekt_uchis_otgadyvat_zagadki"
    ["file_id"] => string(6) "490025"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544457682"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Учите детей отгадывать загадки"
    ["seo_title"] => string(30) "uchite_detei_otgadyvat_zagadki"
    ["file_id"] => string(6) "610939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656941795"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КОНСПЕКТ  УРОКА  ЧТЕНИЯ  1 КЛАСС"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-chtieniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "317949"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460467390"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по чтению "Устное народное творчество. Загадки." 1 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-chtieniiu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-zaghadki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104134"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402670516"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства