Мотивационно- побудительный | Воспитатель проводит с детьми игру: Алма кетті дома лап, Көше бойын жағалап, К1м алманы табады, Сол ойыннан шығады. | Дети становятся в круг, воспитатель водит игру. |
Организационно-поисковый | Показывает картину с изображением цветущей яблони. Знакомит и называет цвет: цветы на яблоне белые - алма ағаштың гулдері ак. -Яблоня цветёт только весной и у неё белые цветочки. -Из белых цветочков вскоре появятся вкусные яблочки. Показывает подарок весны е белую гуашь. Предлагает детям нарисовать цветки яблони полусухой кистью. Проводит пальчиковую гимнастику «Цветки»: «Наши алые цветы, Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Ночь тихонько наступает И цветочки засыпают. Лепестки закрыли, Головки наклонили». Показывает приём обмакивания кисти в гуашь, оставлять полусухой кистью след «тычком» на листе бумаги. Предлагает самостоятельную работу. Помогает тем детям у кого возникли затруднения. Перелагает убрать рабочее место, вытереть салфеткой кисточки и ручки. | Дети рассматривают картину. Слушают воспитателя. Проявляют интерес. Откликаются на предложение согласием. Выполняют разминку: Руки поднимают вверх, пальчики растопыривают. Руки подымают вверх, машут в стороны. Приседают, руки опускают, пальчики сомкнули, головки наклонили. Наблюдают за действиями воспитателя. Стараются наносить отпечаток на листе бумаги. Выполняют задание вместе с воспитателем. Расставляют всё по местам, вытирают кисточки и руки. |
Рефлексивно- корригирующий | Поощряет детей за выполненную работу. Побуждает детей произносить новые слова: яблоня-алма агашы, белаяеак,, цвет(тегулденд|. | Радуются своим успехам. Произносят новые слова. Хлопают в ладоши. |