kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Описание зимней одежды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание зимней одежды. Технологическая карта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Описание зимней одежды»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы



Білім беру саласы.Образовательная область: Коммуникация

Кіші сала. Раздел: Развитие речи

Тема: « Описание зимней одежды ».

Мақсаты. Цель: Учить описывать предметы зимней одежды; закреплять понятие одежда; учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.

Көрнекілік. Оборудование: Презентация «Зимняя одежда», снежинки, вырезанные из бумаги.

Билингвальный компонент: Одежда – киiм

Кезендер

Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық

қозғаушылық


Мотивационно– побудительный

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Как на горке – снег, снег,

И под горкой - снег, снег.

И на елке – снег, снег,

И под елкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

Проявляют интерес, внимательно слушают стихотворение.

Ұйымдастырушылық

ізденушілік


Проблемно - поисковый








- Как вы думаете, о каком времени года говориться в этом стихотворении?

- А почему вы думаете, что это зима?





- А кто из вас любит зиму? Почему?





- А я зимой люблю наблюдать, как падает снег. Как красиво летают снежинки. Посмотрите, какие красивые, легкие, резные снежинки я для вас приготовила (раздаёт снежинки).

- Давайте подуем на снежинки. Надо дуть долго, долго. Что они делают?



- Зимой на улице тепло или холодно?

- А как люди одеваются зимой?

- Ребята, а вы знаете какую одежду нужно одевать зимой, чтобы не замерзнуть? А кто знает как будет одежда на казахском языке?

(Презентация «Зимняя одежда»)

Воспитатель демонстрирует разные зимние вещи, спрашивает, что это?



- Какая это куртка? Какого цвета? Что есть у куртки? и т. д.





- А кто из вас знает, зачем нужен шарф?



- А какая зимняя одежда есть у вас?

- О зиме


- Потому что снег, снег нападал на мишку, мишка спит зимой.

- Можно лепить снежную бабу, снеговика, можно кататься на санках, лыжах, коньках.







- Кружатся, летают.


- Холодно

- Тепло

- Да, теплую

Называют билингвальный компонент


- Отвечают на вопросы, называют цвет одежды, ее отличительные признаки.

- Зимняя, теплая, куртка красного цвета, у куртки есть воротник и рукава; и т.д.

- Чтобы не болеть, чтобы было тепло.

Дети отвечают какая зимняя одежда есть у них.

Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно– корригирующий

- Ребята давайте вспомним, какую одежду надо одевать зимой? А что вам понравилось? А мне понравилось, как вы играли и отвечали на мои вопросы. Молодцы!

Вспоминают какую одежду нужно одевать зимой, называют ее, отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:

Ұғынады.Воспроизводят: Билингвальный компонент: одежда - киiм

Түсінеді. Понимают: Понятие одежда

Қолданады. Применяют: Описывают зимнюю одежду; закрепляют понятие одежда; учится пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.



Самоанализ занятия

Занятие проводилось по методике развития речи с детьми среднего дошкольного возраста, на тему «Зимняя одежда». У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Основная цель занятия: Учить описывать предметы зимней одежды; закреплять понятие одежда; учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями.

Задачи:

- Развивающие: развивать связную речь, активизировать словарный запас по заданной лексической теме.

- Образовательные: обобщить имеющиеся знания о «Зимней одежде» и времени года «Зима».

Оборудование:

- Ноутбук (экран, проектор), презентация.

Структура занятия четко прослеживается и соответствует поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Содержание связано с жизнью.

На всех этапах занятия я старалась активизировать речевую, познавательную деятельность детей. Для получения обратной связи я использовала метод поощрения, ласковое слово, мимику, жесты.

В течение всего занятия дети были активны, работоспособны, проявляли интерес к содержанию и процессу деятельности.

Психологическая атмосфера была спокойная, эмоционально-положительная. В затруднительных моментах я оказывала своевременную помощь детям.

Речевой материал соответствует целям и задачам, был подобран с учетом возрастных особенностей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: Описание зимней одежды

Автор: Текаева Виктория Юрьевна

Дата: 25.07.2017

Номер свидетельства: 424459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект ОД области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: « Модница» в подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_od_oblasti_sotsialno_kommunikativnoe_razvitie_po_teme_modnitsa_v_podgot"
    ["file_id"] => string(6) "476141"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534869301"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по теме: сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег» "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sochinieniie-po-kartinie-a-a-plastova-piervyi-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "207558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430550013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка конспекта урока на тему: Времена года"
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-konspiekta-uroka-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "308556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458618027"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром по теме: «В Тундру за чудо - ягодой»"
    ["seo_title"] => string(80) "nieposriedstvienno_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_po_oznakomlieniiu_s_okruzh_1"
    ["file_id"] => string(6) "448021"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1515151130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства