kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: « Модница» в подготовительной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОД области «Социально – коммуникативное развитие»

по теме: « Модница» в подготовительной группе.

  Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое  развитие, физическое развитие.

Программное содержание: Расширить знания и представления об одежде. Развиватьумение называть детали одежды. Активизировать словарь словосочетаниями: урубашки - полочки, спинка, рукава; у платья - юбка, пояс; брюки состоят из двух штанин и пояса; выкройка одежды. Развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Поддерживать самостоятельность, творчество детей.

Оборудование:

  • картинки на тему " Одежда";
  • игра " Сложи из частей";
  • выкройка платья;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • салфетки;

Предварительная работа: Рассматривание фотографий с изображением одежды: летней,

Зимней, демисезонной. Составление описательных рассказов по данной теме. Дидактические

игры: «Угадай по описанию», «Чего не хватает», «Узнай и назови одежду». Методические приёмы.

    1. Игра — приветствие: «Здравствуй друг».
    2. Поисковые       вопросы.

3.Д/и с мячом.

4.Д/и «Сложи из частей»

5.Д/и «Четвёртый лишний»

6.Пальчиковая    гимнастика.

7. Продуктивная деятельность.

8.Физкультминутка.

           9.Выставка        работ.

          10.Рефлексия.

11.Гимнастика для глаз.

 

Структура ОД:

Игра- приветствие  " Здравствуй друг" Подойди ко мне дружок, Соберёмся все в кружок. Мы за руки все возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Здравствуй друг. Здравствуй друг. Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята у меня радостная новость. Меня назначили директором ателье "Модница".

Одежду нашего ателье будут демонстрировать по всей России. Мне срочно нужны помощники? Вы готовы мне помочь? Но для этого вы должны пройти несколько испытаний, и ответить на мои вопросы.Какая бывает одежда? (Домашняя, спортивная, повседневная, праздничная)

Как называют одежду, которую носят зимой? Назовите зимнюю одежду? Как называют одежду, которую носят летом? Назовите её?

Когданосят демисезонную одежду? (осенью, весной).

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам поиграть.Я буду задавать вопрос и бросать мяч тот.кому кто поймает мяч на него отвечает.

Д/и с мячом "Назови вязаную одежду?", "Назови одежду из кожи?"

Воспитатель: Ребята, перед вами конверты в которых находятся разрезные картинки, вы должны парами собрать картинку, определить назначение этой одежды и назвать детали одежды.

Игра " Сложи из частей".

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. А сейчас предлагаю поиграть в игру.

Д/и «Четвёртый лишний»

Воспитатель: Ребята, вы хорошо справились со всеми испытаниями и я рада вам сообщить, что вы приняты модельерами в ателье "Модница". И вот нам уже пришло CMCсообщение на срочное изготовление партии нарядных платьев. Перед вами выкройка платья сейчас вы приступите к работе. Но для начала мы с вами сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика.

Яперчатку надеваю,

Я в неё не попадаю.

Сосчитайте-ка ребятки.

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаю вслух читать 1-2-3-4-5.

Воспитатель: Выберите для себя цвет бумаги, сложите её пополам. К краю приложите выкройку, обведите карандашом и вырежьте по контуру.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами правила работы с ножницами.

- ножницы держать острыми концами вниз;

  • на рабочем столе держать ножницы закрытыми;

передавать ножницы кольцами вверх;

-при работе с ножницами беречь пальцы левой руки.

Воспитатель: Ребята, вы вырезали платья. Теперь приступайте к его украшению.

Всё необходимое для украшения находиться на подносах.

Воспитатель: Молодцы, ребята многие уже почти закончили, и поэтому я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка

Вот портной наш шить устал,

Из-за стола он быстро встал.

Расправил плечи, потянулся,

Потом он низенько нагнулся.

Поприседал он и размялся.

К работе можно приступать

Теперь мне долго не устать.

Воспитатель: Ребята давайте готовые платья разместим на нашем мольберте. Посмотрите, какие они разные. Вы все проявили свою фантазию при украшение платья, молодцы.

Рефлексия: Спасибо, ребята, что помогли мне выполнить срочный заказ. А вам понравилось работать в ателье «Модница», что понравилось больше раскраивать или украшать? Есть ли изделие, которое на ваш взгляд самое красивое? Ребята, кто из вас хотел бы работать в своём ателье? Вы хорошо поработали и пора вашим глазкам отдохнуть.

Гимнастика для глаз (со свечой).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: « Модница» в подготовительной группе.»

Конспект ОД области «Социально – коммуникативное развитие»

по теме: « Модница» в подготовительной группе.

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Программное содержание: Расширить знания и представления об одежде. Развиватьумение называть детали одежды. Активизировать словарь словосочетаниями: урубашки - полочки, спинка, рукава; у платья - юбка, пояс; брюки состоят из двух штанин и пояса; выкройка одежды. Развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Поддерживать самостоятельность, творчество детей.

Оборудование:

  • картинки на тему " Одежда";

  • игра " Сложи из частей";

  • выкройка платья;

  • цветная бумага;

  • ножницы;

  • клей;

  • салфетки;

Предварительная работа: Рассматривание фотографий с изображением одежды: летней,

Зимней, демисезонной. Составление описательных рассказов по данной теме. Дидактические

игры: «Угадай по описанию», «Чего не хватает», «Узнай и назови одежду». Методические приёмы.

    1. Игра — приветствие: «Здравствуй друг».

    2. Поисковые вопросы.

3.Д/и с мячом.

4.Д/и «Сложи из частей»

5.Д/и «Четвёртый лишний»

6.Пальчиковая гимнастика.

7. Продуктивная деятельность.

8.Физкультминутка.

9.Выставка работ.

10.Рефлексия.

11 .Гимнастика для глаз.


Структура ОД:

Игра- приветствие " Здравствуй друг" Подойди ко мне дружок, Соберёмся все в кружок. Мы за руки все возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Здравствуй друг. Здравствуй друг. Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята у меня радостная новость. Меня назначили директором ателье "Модница".

Одежду нашего ателье будут демонстрировать по всей России. Мне срочно нужны помощники? Вы готовы мне помочь? Но для этого вы должны пройти несколько испытаний, и ответить на мои вопросы.Какая бывает одежда? (Домашняя, спортивная, повседневная, праздничная)

Как называют одежду, которую носят зимой? Назовите зимнюю одежду? Как называют одежду, которую носят летом? Назовите её?

Когданосят демисезонную одежду? (осенью, весной).

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам поиграть.Я буду задавать вопрос и бросать мяч тот.кому кто поймает мяч на него отвечает.

Д/и с мячом "Назови вязаную одежду?", "Назови одежду из кожи?"

Воспитатель: Ребята, перед вами конверты в которых находятся разрезные картинки, вы должны парами собрать картинку, определить назначение этой одежды и назвать детали одежды.

Игра " Сложи из частей".

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. А сейчас предлагаю поиграть в игру.

Д/и «Четвёртый лишний»

Воспитатель: Ребята, вы хорошо справились со всеми испытаниями и я рада вам сообщить, что вы приняты модельерами в ателье "Модница". И вот нам уже пришло CMCсообщение на срочное изготовление партии нарядных платьев. Перед вами выкройка платья сейчас вы приступите к работе. Но для начала мы с вами сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика.

Яперчатку надеваю,

Я в неё не попадаю.

Сосчитайте-ка ребятки.

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаю вслух читать 1-2-3-4-5.

Воспитатель: Выберите для себя цвет бумаги, сложите её пополам. К краю приложите выкройку, обведите карандашом и вырежьте по контуру.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами правила работы с ножницами.

- ножницы держать острыми концами вниз;

  • на рабочем столе держать ножницы закрытыми;

передавать ножницы кольцами вверх;

-при работе с ножницами беречь пальцы левой руки.

Воспитатель: Ребята, вы вырезали платья. Теперь приступайте к его украшению.

Всё необходимое для украшения находиться на подносах.

Воспитатель: Молодцы, ребята многие уже почти закончили, и поэтому я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка

Вот портной наш шить устал,

Из-за стола он быстро встал.

Расправил плечи, потянулся,

Потом он низенько нагнулся.

Поприседал он и размялся.

К работе можно приступать

Теперь мне долго не устать.

Воспитатель: Ребята давайте готовые платья разместим на нашем мольберте. Посмотрите, какие они разные. Вы все проявили свою фантазию при украшение платья, молодцы.

Рефлексия: Спасибо, ребята, что помогли мне выполнить срочный заказ. А вам понравилось работать в ателье «Модница», что понравилось больше раскраивать или украшать? Есть ли изделие, которое на ваш взгляд самое красивое? Ребята, кто из вас хотел бы работать в своём ателье? Вы хорошо поработали и пора вашим глазкам отдохнуть.

Гимнастика для глаз (со свечой).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калганова Ирина Михайловна

Дата: 21.08.2018

Номер свидетельства: 476141


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства