Технологическая карта "Зимний пейзаж "Играем со снегом""
Технологическая карта "Зимний пейзаж "Играем со снегом""
Ба?ларламалы? міндеттер: уточнить и обобщить знания детей о зиме;
- воспитывать любовь к природе, к родному краю.
-Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с представлением, с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, поэзии, музыки.
-Совершенствовать технические навыки рисования которые дети могут использовать в рисовании (поролон, )Совершенствовать изобразительную технику (выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом). Создать условия для экспериментирования.
-Вызвать интерес к созданию зимнего пейзажа предложенным способом.
-Развивать чувство цвета, представление о разнообразии цветов и оттенков при изображении зимы, опираясь на реальную окраску предметов.
-Развивать воображение, инициативность, самостоятельность, чувство ритма и композиции (умение размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создать композицию в зависимости от сюжета - располагать объекты на узком или широком пространстве земли (неба), обозначив линию горизонта).
-Развивать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Зимний пейзаж "Играем со снегом""»
20.0116.г
Ұйымдастырылєан оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы сәбиле тобы үшін
Технологическая карта организационной деятельности для средней группы
Білім беру салалары: «Творчество»»Познание»( интегрированное)
Бөлім: «Рисование». « Ознакомление с окр . миром»
Тақырып: «Зимний пейзаж» « Играем со снегом «» Бағларламалық міндеттер: уточнить и обобщить знания детей о зиме;
- воспитывать любовь к природе , к родному краю.
-Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с представлением, с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, поэзии, музыки.
-Совершенствовать технические навыки рисования которые дети могут использовать в рисовании (поролон, )Совершенствовать изобразительную технику (выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом). Создать условия для экспериментирования.
-Вызвать интерес к созданию зимнего пейзажа предложенным способом .
-Развивать чувство цвета, представление о разнообразии цветов и оттенков при изображении зимы, опираясь на реальную окраску предметов.
-Развивать воображение, инициативность, самостоятельность, чувство ритма и композиции (умение размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создать композицию в зависимости от сюжета - располагать объекты на узком или широком пространстве земли (неба), обозначив линию горизонта).
-Развивать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.
Сабаққа арналған материалдар :листочки .образец Билингвалды компонент: қызыл- красный ;Донгелек- круг ;ак- белый
Әрекет кезеңі
Тәрбиешінің әрекеттері
Балалардың әрекеті
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный.
1 часть . Знакомство : « Это свеча…»
2 часть .Сюрпризный момент . « Сценка – сказка . рождение зимы…»
Дети стоят на снежинках ,выполняют задание воспитателя.
Слушают сказку о временах года.
Ұйымдастырылєан-ізденіс
Организационно-поисковый
3 часть .Упражнение на дыхание . « Устроим снегопад…»
4 часть . Образная релаксация . «В зимнем лесу ночью..»
Білу керек : Что такое зимний пейзаж. Какие игры играют со снегом. Білді. / Иметь: Навыки рисования которые дети могут использовать в рисовании (поролон,).Представление о красоте зимы. Айта, қолдана алады.Рисовать нетрадиционным методом ( Тычкование). Проявлять любовь к природе родного края.