kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Морковки для зайчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели - Воспитывать бережное отношение к животным и потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; продолжить учить детей расказывать пластилин продольными движениями ладоней; развивать тактильные ощущения, логическое мышление, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме; вызвать у детей эмоциональный отклик на образы животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности "Морковки для зайчика"»

2 топтарға арналған

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің

Технологиялық картасы

13.01.2016


Білім беру саласы: Творчество, Познание

Бөлімдер: Лепка

Тақырыбы: Морковки для зайчика

Мақсаты: воспитывать бережное отношение к животным и потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; продолжить учить детей расказывать пластилин продольными движениями ладоней; развивать тактильные ощущения, логическое мышление, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме; вызвать у детей эмоциональный отклик на образы животных.

Материал: раздаточный материал, пластилин оранжевого цвета, игрушки заяц, салфетки бумажные и матерчатые, дощечка или клеенка.

Сөздермен жұмыс: длинное ухо, комочек пуха.

Билингвальды компонент: қоян – заяц, қызанақ – помидор, сәбіз – морковь.


Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс – әрекәті


Балалардың іс - әрекәті

Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет

түрі Мотивационно - побудительный

- Ребята, сегодня к нам в гости должен прийти гость. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку:


Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, грызет морковку.


- Правильно, это зайчик.


Словарная работа: объясняю значение выражений «длинное ухо», «комочек пуха».


Билингвальный компонент: қоян – заяц


- Позовем его: «Заинька, покажись!»


Из-за ширмы появляетс зайка.


Зайчик: - Здравствуйте ребята, я здесь.

- Здравствуй, заинька! Ребята, поздороваемся с зайчиком. Потрогайте его, какая у него шубка?

- Что это у зайчика?

- Какие у него ушки?

- А это что?

- Какой хвост у зайчика?

- Верно. У зайчика уши длинные, а хвост короткий. Что умеет делать зайчик?

- Давайте покажем, как прыгает зайка. «Сделаем» ушки и попрыгаем.


Прыг-скок, прыг-скок,

Вышли зайки на лужок.

Прыг-скок, прыг-скок,

Спрятались все под кусток.

Слушают, с помощью педагога отгадывают:



- Это зайчик.











- Заинька, покажись!





- Здравствуй!



- Мягкая, пушистая.

- Ушки.

- Длинные.

- Хвостик.

- Короткий.


- Прыгать.




Выполняют движения, показываемые педагогом.


Ұйымдастыру ізденушілік

Организационно - поисковый

Под деревцем вместе с детьми, находим корзину, в которой лежат овощи: капуста, морковка, помидор.


- Что это тут зайка спрятал? Корзинку. Давайте посмотрим, что в ней.


Достаю из корзины поочередно предметы и описываю их:

- Что это? Она большая, круглая, зеленая.

- Что это? Он маленький, круглый, красный.

- Что это? Она большая, длинная, оранжевая.


Билингвальды компонент: қоян – заяц, қызанақ – помидор, сәбіз – морковь.


- Как назвать одним словом все, что принес нам зайка?


- А теперь зайка поиграет с вами. Он будет рассказывать об одном из овощей, а вы должны догадаться, о каком. Внимаетльно слушайте.


Зайка: - Он маленький, круглый, красный. Что это?


- Она большая, круглая, зеленая. Что это?


Физминутка под музыку «Заинька попляши»


- Ребята, у вас в раздаточном материале наприсован зайка. Давайте для него приготовим угощение. Как вы думаете, что он больше всего любит?


- Верно, молодцы. У меня в руках комочек пластилина оранжевого цвета, я раскатываю его прямыми движениями ладоней, как колбаску, но один онец будет тоньше, а другой толще. Посмотрите, похоже?


- У вас на столах лежат комочки пластилина, теперь попробуйте сами.



Провожу индивидуальную работу.



Проявляют интерес, рассматривают, отвечают на вопросы, называют названия овощей.






- Капуста.

- Помидор.


- Морковка.







С помощью педагога называют: - Овощи.






- Помидор.



- Капуста.


Выполняют движения по тексту.









- Морковку.



Наблюдают за действиями педагога, запоминают.






Приступают к лепке. Вылепленные морковки складывают перед зайчиком в раздаточном материале.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия:

- Вот какие получились у нас морковки!

- Ребята, кто пришел к нам в гости?

- А какие овощи любит зайка?

- А вам какие овощи нравятся?

- Зайчик говорит вас спасибо и до свидания.


Оформляю выставку поделок на доске.



- Зайчик.

- Капусту, морковку.

Называют любимые.

Прощаются с зайкой.

Күтілген нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать):

- названия частей тела зайчика (туловище, голова, глаза, уши, лапки, хвостик).

Игеру керек (иметь представление):

- овощи очень полезные, заяц любит морковку и капусту.

Үйрену керек (уметь):

- прием раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, с разным утолщением концов «колбаски».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Морковки для зайчика"

Автор: Бейсенова Анна Евгеньевна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технологическая карта по рисованию на тему: «Морковки большие и маленькие».во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_risovaniiu_na_tiemu_morkovki_bol_shiie_i_malien_k"
    ["file_id"] => string(6) "400895"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489667495"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Интегрированное занятие по Естествознанию "В гости лесным жителям""
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannoie_zaniatiie_po_iestiestvoznaniiu_v_ghosti_liesnym_zhitieliam"
    ["file_id"] => string(6) "372588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482429924"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "конспект занятия по математике "Сундук с заданиями""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektzaniatiiapomatiematikiesundukszadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "279400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453223216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Числа от 1 до 6""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektzaniatiiapofempvstarshieighruppienatiemuchislaot1do6"
    ["file_id"] => string(6) "290369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454947070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства