Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно-поисковый этап | -Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Давайте встанем в круг радости. Возьмемся за руки и вместе дружно скажем: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро- солнцу и птицам! Доброе утро-улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть ваша улыбка длится до вечера Воспитатель: Дети . одна игрушка хочет поиграть с нами, а какая, отгадайте загадку. Бегу я из крана: кап – кап – кап, По песенке моей : с-с-с Узнаете меня? Кто это? (водичка , капелька) Показывает игрушкку Капельку. Капелька: Здравствуйте дети, я Капелька. Вот такая крошка, захотела поиграть с вами я немножко. Поиграем мы немножко ну скорей поймайте крошку! Под быструю веселую музыку дети бегут быстрее - водичка льется сильно, под медленную музыку бегут тихо, водичка капает. Музыка закончилась. Воспитатель: Любите ли вы играть с водичкой? Ваши мамы принесли мне фотографии где вы изображены с водичкой, посмотрите вот Алина купается в ванне, вот Илья под душем. А это ты Леша, что ты делаешь? (пускает в ручейки бумажный кораблик) Рассматривают фотографии ,беседуют. Капелька предлагает пройтись по группе и выяснить где, кому нужна вода. раковина , кран - действия с ними. Уголок природы: поливают растения чистой водой. Рассматривают картинку с аквариумом.Рыбки могут жить только в чистой воде, без нее они погибнут. Вода нужна растениям, животным и человеку, без воды нет жизни никому. Капелька: А это кто сидит? (кукла Катя – грязная) Капелька рассказывает о правилах гигиены. Словарная работа: вода, течет, прозрачная, теплая, холодная Билингвальный компонент:. су – вода, жылы – теплая, суық – холодная Физминука «Водичка , водичка умой мое личико» Эксперимент с горячей и холодной водой. В синем ведерке – холодная вода, в красном - горячая, желтое ведерко – пустое. В желтое ведро наливается холодная горячая вода, вода становится теплая, дети пробуют воду. Игра «Умываем куклу» Воспитатель читает стих –е . Катя какая стала? Кто помог ей? Проводит индивидуальную работу | Дети становятся в круг, повторяют слова сопровождая действиями Слушают воспитателя. Отгадываю загадку, воспитатель помогает Рассматривают игрушку Здороваются с игрушкой Бегают и ходят под музыку Дети с воспитателем и капелькой садяся на стульчики Дети рассмаривают фотографии. Проходят за воспитателем, внимательно наблюдают Рассматривают картинку Слушают воспитаеля Обращают внимание на грязную куклу Повторяют слова на русском и казахском языке Выполняют дейсвия повторяя за воспитаелем Дети с воспитателем умывают куклу теплой водой . Чистая, опрятная, аккуратная | | |