kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Волшебница вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

детей  класса предшкольной подготовки 

Образовательная область: «Познание », «Коммуникация», «Творчество»

Раздел: «Экология»,  «Рисование», «Развитие речи»

Тема: «Волшебница вода»

      Цель: познакомить детей со свойствами воды через поисковую-экспериментальную деятельность. Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, интерес к игре с водой, усидчивость. Совершенствование навыков рисования нетрадиционным способом. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
Словарная работа: пристань, прозрачная, причал

 Билингвальный компонент: су - вода, қант - сахар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Стук в дверь.  Звучит музыка  «журчание воды.

Заходит Капелька и приветствует детей.

Загадывает детям загадку о воде.

Дети с интересом слушают музыку и встречают Капельку.

Рассуждают, отгадывают загадку о воде

Организационно-поисковый

Капелька предлагает все вместе  отправиться в путешествие.

Выясняет, какие виды водного транспорта дети знают

Предлагает детям показать как они поплывут на лодке.

Предлагает остановиться на 1-пристани.  Организует словесную игру  «Вода хорошо - почему. Вода плохо - почему».

Проводит  дидактическую игру «Воздух, Земля, Вода».

Обобщает и расширяет знания детей о водном мире.

Капелька предлагает под музыку отправить дальше.

 

Предлагает остановиться на 2 пристани  - «Волшебные свойства воды» Предлагает  подойти к столам.

(взять в руки по стакану с водой.)

 

1 опыт Предлагает попробовать воду.

Воспитатель проводит соответствующие опыты, добавляя в воду соль, сахар, краски.

 

2 опыт вода прозрачная

Проводит опыт с водой и с молоком. Подводит детей с тому что вода прозрачная.

 

 

3 опыт Предлагает подойти к другому столу и каждому взять по кубику льда в руку. Обобщает и расширяет знания детей о  льде

Предлагает открыть термос и посмотрим, что же там внутри. 

 

 

4 опыт «Тонет -  не тонет»

Предлагает взять предметы и опустить их в воду. Обобщает и расширяет знания детей о предметах тонущих в воде.

 

Организует физминутку.

«Хомка, хомка, хомячок»

 

Предлагает остановиться на 3 пристани.  Предлагает нарисовать

нетрадиционным методом пальцами рук: «Дождик». 

 

Заинтерисованы в путешествии

Рассуждают, делятся опытом

Называют виды транспорта.

Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.

Рассуждают. Делятся своими знаниями.

Дети отбирают картинки, которые относятся к водному миру.

Слушают, запоминают полученную информацию.

Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.

Выполняют задания.

 

 

Пробуют воду. Делают вывод: у воды нет вкуса.

Следят за воспитателем, участвуют в опыте.

Выполняют задания. Делают выводы: В воде палочки видны, а в молоке нет, так как вода прозрачная

Ответы детей.

Открывают термос, идет пар. Делают выводы: вода может быть жидкой, твердой и в виде пара.

Дети опускают разные предметы в емкости и определят, какие предметы тонут, какие не тонут в воде. 

Выполняют физминутку.

Дети рисуют пальцами рук дождик: капельками, полосками. 
Называют цвет дождика: голубой.

Рефлексивно-коррегирующий

Интересуется, что нового, полезного, интересного узнали.

Предлагает вспомнить, кто так говорил: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам,

Стыд и срам! Стыд и срам!

Давайте же мыться, плескаться

Купаться,  нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в ванне, и в бане.- всегда и везде – вечная слава воде!

Благодарит за совместную деятельность.
 

Подводят итог об путешествии (узнали свойства воды)

Слушают стихотворение.

Вспоминаю кто так говорил

Осознают пользу этой работы для дальнейшей исследовательской деятельности.

 

Знать: - свойство воды; 
- понимание слов представленных в словарном ряду. 
Иметь: - представление о том, что вода бесцветная, может менять цвет: 
- предметы могут тонуть, плавать. 
Уметь: - экспериментировать с водой; 
- рисовать не традиционным способом: пальцами рук 
- работать в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Волшебница вода"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

детей класса предшкольной подготовки


Образовательная область: «Познание », «Коммуникация», «Творчество»

Раздел: «Экология», «Рисование», «Развитие речи»

Тема: «Волшебница вода»

Цель: познакомить детей со свойствами воды через поисковую-экспериментальную деятельность. Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, интерес к игре с водой, усидчивость. Совершенствование навыков рисования нетрадиционным способом. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
Словарная работа: пристань, прозрачная, причал

Билингвальный компонент: су - вода, қант - сахар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Стук в дверь. Звучит музыка «журчание воды.


Заходит Капелька и приветствует детей.

Загадывает детям загадку о воде.




Дети с интересом слушают музыку и встречают Капельку.




Рассуждают, отгадывают загадку о воде

Организационно-поисковый

Капелька предлагает все вместе отправиться в путешествие.


Выясняет, какие виды водного транспорта дети знают


Предлагает детям показать как они поплывут на лодке.


Предлагает остановиться на 1-пристани. Организует словесную игру «Вода хорошо - почему. Вода плохо - почему».

Проводит дидактическую игру «Воздух, Земля, Вода».

Обобщает и расширяет знания детей о водном мире.

Капелька предлагает под музыку отправить дальше.


Предлагает остановиться на 2 пристани - «Волшебные свойства воды» Предлагает подойти к столам.

(взять в руки по стакану с водой.)


1 опыт Предлагает попробовать воду.

Воспитатель проводит соответствующие опыты, добавляя в воду соль, сахар, краски.


2 опыт вода прозрачная

Проводит опыт с водой и с молоком. Подводит детей с тому что вода прозрачная.



3 опыт Предлагает подойти к другому столу и каждому взять по кубику льда в руку. Обобщает и расширяет знания детей о льде

Предлагает открыть термос и посмотрим, что же там внутри.



4 опыт «Тонет - не тонет»

Предлагает взять предметы и опустить их в воду. Обобщает и расширяет знания детей о предметах тонущих в воде.


Организует физминутку.

«Хомка, хомка, хомячок»


Предлагает остановиться на 3 пристани. Предлагает нарисовать

нетрадиционным методом пальцами рук: «Дождик». 



Заинтерисованы в путешествии



Рассуждают, делятся опытом

Называют виды транспорта.


Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.


Рассуждают. Делятся своими знаниями.




Дети отбирают картинки, которые относятся к водному миру.

Слушают, запоминают полученную информацию.


Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.



Выполняют задания.




Пробуют воду. Делают вывод: у воды нет вкуса.



Следят за воспитателем, участвуют в опыте.

Выполняют задания. Делают выводы: В воде палочки видны, а в молоке нет, так как вода прозрачная



Ответы детей.

Открывают термос, идет пар. Делают выводы: вода может быть жидкой, твердой и в виде пара.



Дети опускают разные предметы в емкости и определят, какие предметы тонут, какие не тонут в воде. 



Выполняют физминутку.



Дети рисуют пальцами рук дождик: капельками, полосками. 
Называют цвет дождика: голубой.

Рефлексивно-коррегирующий

Интересуется, что нового, полезного, интересного узнали.



Предлагает вспомнить, кто так говорил: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам,

Стыд и срам! Стыд и срам!

Давайте же мыться , плескаться

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в ванне, и в бане.- всегда и везде – вечная слава воде!


Благодарит за совместную деятельность.

Подводят итог об путешествии (узнали свойства воды)




Слушают стихотворение.

Вспоминаю кто так говорил








Осознают пользу этой работы для дальнейшей исследовательской деятельности.


Знать: - свойство воды; 
- понимание слов представленных в словарном ряду. 
Иметь: - представление о том, что вода бесцветная, может менять цвет: 
- предметы могут тонуть, плавать. 
Уметь: - экспериментировать с водой; 
- рисовать не традиционным способом: пальцами рук 
- работать в коллективе.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Волшебница вода"

Автор: Чуракова Оксана Владимировна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологическая карта. Тема: "Волшебница вода". "
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-volshiebnitsa-voda"
    ["file_id"] => string(6) "242761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445531251"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка по внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"  1 класс "Комнатные растения""
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-my-i-okruzhaiushchii-mir-1-klass-komnatnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304461"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457716521"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Образовательная область: творчество раздел: рисование"
    ["seo_title"] => string(51) "obrazovatielnaiaoblasttvorchiestvorazdielrisovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "319409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460822246"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию "Волшебница - вода""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_iesties"
    ["file_id"] => string(6) "418257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495617492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства