kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Волшебница вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

детей  класса предшкольной подготовки 

Образовательная область: «Познание », «Коммуникация», «Творчество»

Раздел: «Экология»,  «Рисование», «Развитие речи»

Тема: «Волшебница вода»

      Цель: познакомить детей со свойствами воды через поисковую-экспериментальную деятельность. Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, интерес к игре с водой, усидчивость. Совершенствование навыков рисования нетрадиционным способом. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
Словарная работа: пристань, прозрачная, причал

 Билингвальный компонент: су - вода, қант - сахар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Стук в дверь.  Звучит музыка  «журчание воды.

Заходит Капелька и приветствует детей.

Загадывает детям загадку о воде.

Дети с интересом слушают музыку и встречают Капельку.

Рассуждают, отгадывают загадку о воде

Организационно-поисковый

Капелька предлагает все вместе  отправиться в путешествие.

Выясняет, какие виды водного транспорта дети знают

Предлагает детям показать как они поплывут на лодке.

Предлагает остановиться на 1-пристани.  Организует словесную игру  «Вода хорошо - почему. Вода плохо - почему».

Проводит  дидактическую игру «Воздух, Земля, Вода».

Обобщает и расширяет знания детей о водном мире.

Капелька предлагает под музыку отправить дальше.

 

Предлагает остановиться на 2 пристани  - «Волшебные свойства воды» Предлагает  подойти к столам.

(взять в руки по стакану с водой.)

 

1 опыт Предлагает попробовать воду.

Воспитатель проводит соответствующие опыты, добавляя в воду соль, сахар, краски.

 

2 опыт вода прозрачная

Проводит опыт с водой и с молоком. Подводит детей с тому что вода прозрачная.

 

 

3 опыт Предлагает подойти к другому столу и каждому взять по кубику льда в руку. Обобщает и расширяет знания детей о  льде

Предлагает открыть термос и посмотрим, что же там внутри. 

 

 

4 опыт «Тонет -  не тонет»

Предлагает взять предметы и опустить их в воду. Обобщает и расширяет знания детей о предметах тонущих в воде.

 

Организует физминутку.

«Хомка, хомка, хомячок»

 

Предлагает остановиться на 3 пристани.  Предлагает нарисовать

нетрадиционным методом пальцами рук: «Дождик». 

 

Заинтерисованы в путешествии

Рассуждают, делятся опытом

Называют виды транспорта.

Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.

Рассуждают. Делятся своими знаниями.

Дети отбирают картинки, которые относятся к водному миру.

Слушают, запоминают полученную информацию.

Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.

Выполняют задания.

 

 

Пробуют воду. Делают вывод: у воды нет вкуса.

Следят за воспитателем, участвуют в опыте.

Выполняют задания. Делают выводы: В воде палочки видны, а в молоке нет, так как вода прозрачная

Ответы детей.

Открывают термос, идет пар. Делают выводы: вода может быть жидкой, твердой и в виде пара.

Дети опускают разные предметы в емкости и определят, какие предметы тонут, какие не тонут в воде. 

Выполняют физминутку.

Дети рисуют пальцами рук дождик: капельками, полосками. 
Называют цвет дождика: голубой.

Рефлексивно-коррегирующий

Интересуется, что нового, полезного, интересного узнали.

Предлагает вспомнить, кто так говорил: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам,

Стыд и срам! Стыд и срам!

Давайте же мыться, плескаться

Купаться,  нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в ванне, и в бане.- всегда и везде – вечная слава воде!

Благодарит за совместную деятельность.
 

Подводят итог об путешествии (узнали свойства воды)

Слушают стихотворение.

Вспоминаю кто так говорил

Осознают пользу этой работы для дальнейшей исследовательской деятельности.

 

Знать: - свойство воды; 
- понимание слов представленных в словарном ряду. 
Иметь: - представление о том, что вода бесцветная, может менять цвет: 
- предметы могут тонуть, плавать. 
Уметь: - экспериментировать с водой; 
- рисовать не традиционным способом: пальцами рук 
- работать в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Волшебница вода"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

детей класса предшкольной подготовки


Образовательная область: «Познание », «Коммуникация», «Творчество»

Раздел: «Экология», «Рисование», «Развитие речи»

Тема: «Волшебница вода»

Цель: познакомить детей со свойствами воды через поисковую-экспериментальную деятельность. Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, интерес к игре с водой, усидчивость. Совершенствование навыков рисования нетрадиционным способом. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
Словарная работа: пристань, прозрачная, причал

Билингвальный компонент: су - вода, қант - сахар

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Стук в дверь. Звучит музыка «журчание воды.


Заходит Капелька и приветствует детей.

Загадывает детям загадку о воде.




Дети с интересом слушают музыку и встречают Капельку.




Рассуждают, отгадывают загадку о воде

Организационно-поисковый

Капелька предлагает все вместе отправиться в путешествие.


Выясняет, какие виды водного транспорта дети знают


Предлагает детям показать как они поплывут на лодке.


Предлагает остановиться на 1-пристани. Организует словесную игру «Вода хорошо - почему. Вода плохо - почему».

Проводит дидактическую игру «Воздух, Земля, Вода».

Обобщает и расширяет знания детей о водном мире.

Капелька предлагает под музыку отправить дальше.


Предлагает остановиться на 2 пристани - «Волшебные свойства воды» Предлагает подойти к столам.

(взять в руки по стакану с водой.)


1 опыт Предлагает попробовать воду.

Воспитатель проводит соответствующие опыты, добавляя в воду соль, сахар, краски.


2 опыт вода прозрачная

Проводит опыт с водой и с молоком. Подводит детей с тому что вода прозрачная.



3 опыт Предлагает подойти к другому столу и каждому взять по кубику льда в руку. Обобщает и расширяет знания детей о льде

Предлагает открыть термос и посмотрим, что же там внутри.



4 опыт «Тонет - не тонет»

Предлагает взять предметы и опустить их в воду. Обобщает и расширяет знания детей о предметах тонущих в воде.


Организует физминутку.

«Хомка, хомка, хомячок»


Предлагает остановиться на 3 пристани. Предлагает нарисовать

нетрадиционным методом пальцами рук: «Дождик». 



Заинтерисованы в путешествии



Рассуждают, делятся опытом

Называют виды транспорта.


Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.


Рассуждают. Делятся своими знаниями.




Дети отбирают картинки, которые относятся к водному миру.

Слушают, запоминают полученную информацию.


Дети имитируют движения, будто плывут в лодке.



Выполняют задания.




Пробуют воду. Делают вывод: у воды нет вкуса.



Следят за воспитателем, участвуют в опыте.

Выполняют задания. Делают выводы: В воде палочки видны, а в молоке нет, так как вода прозрачная



Ответы детей.

Открывают термос, идет пар. Делают выводы: вода может быть жидкой, твердой и в виде пара.



Дети опускают разные предметы в емкости и определят, какие предметы тонут, какие не тонут в воде. 



Выполняют физминутку.



Дети рисуют пальцами рук дождик: капельками, полосками. 
Называют цвет дождика: голубой.

Рефлексивно-коррегирующий

Интересуется, что нового, полезного, интересного узнали.



Предлагает вспомнить, кто так говорил: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубочистам,

Стыд и срам! Стыд и срам!

Давайте же мыться , плескаться

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в ванне, и в бане.- всегда и везде – вечная слава воде!


Благодарит за совместную деятельность.

Подводят итог об путешествии (узнали свойства воды)




Слушают стихотворение.

Вспоминаю кто так говорил








Осознают пользу этой работы для дальнейшей исследовательской деятельности.


Знать: - свойство воды; 
- понимание слов представленных в словарном ряду. 
Иметь: - представление о том, что вода бесцветная, может менять цвет: 
- предметы могут тонуть, плавать. 
Уметь: - экспериментировать с водой; 
- рисовать не традиционным способом: пальцами рук 
- работать в коллективе.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Волшебница вода"

Автор: Чуракова Оксана Владимировна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологическая карта. Тема: "Волшебница вода". "
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-volshiebnitsa-voda"
    ["file_id"] => string(6) "242761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445531251"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка по внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"  1 класс "Комнатные растения""
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaia-razrabotka-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-my-i-okruzhaiushchii-mir-1-klass-komnatnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304461"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457716521"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Образовательная область: творчество раздел: рисование"
    ["seo_title"] => string(51) "obrazovatielnaiaoblasttvorchiestvorazdielrisovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "319409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460822246"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию "Волшебница - вода""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_iesties"
    ["file_id"] => string(6) "418257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495617492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства