kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию "Волшебница - вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном конспекте можно научить детей самостоятельно делать опяты, наблюдать и анализировать увиденное

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию "Волшебница - вода"»

МҚКК «Құсмұрын балалар бақшасы» Дата проведения: «24» ноября 2016г


Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности №12


Топ (группа): старшая

Білім беру бөлімі (образовательная область): Познание

Бөлімшесі (раздел): Естествознание

Тақырыбы (тема): «Волшебница-вода»

Мақсаты (цели): Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Учить детей самостоятельно делать опыты, наблюдать и анализировать увиденное. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать интерес к большим и маленьким открытиям.

Әдіс тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент, беседа, объяснение, игра, рефлексия.

Құрал – жабдықтар (оборудование): глобус, фотографии, слайды.

Сөздік жұмысы (словарная работа): пресная, соленая.

Билингвальдік компоненті: теңіз- море, өзен- река, су- вода, суды қорғайық- берегите воду.


Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық ояту

Мотивационно-побудительный





Показывает фотографии Аральского моря.





Предлагает детям поразмышлять, что же случилось с морем?

Как корабли оказались в песках?

Почему рядом с ними нет моря, воды?


Рассматривают фотографии, на которых видны пески, пустынная местность, корпуса и мачты кораблей, засыпанные песками.

Высказывают свои мнения, размышляют, предпологают.









Ұйымдастырушылық іздену

Организационно-поисковый







Показывает глобус, просит назвать цветовое обазначение.


Игровое упражнение «Для чего нужна вода»

-Вода бывает пресная и соленая. В океанах и морях, в некоторых озерах вода соленая. В больших озерах и реках вода пресная.

-Воду пьют все: люди, животные, поля, леса и т.д. Всех моет вода. А ещё вода, самая удобная и широкая дорога, днем и ночью по ней плывут корабли, везут тяжелые грузы и пассажиров.

Без воды не сварить еды, не построить дом, не сделать книжки, не сделать ткань для одежды, конфет- ничего не сделаешь без воды.

Физминутка «Две подружки- две лягушки».


-Мы с вами поняли, что воду нужно беречь! А как же уберечь водоемы отзагрязнения?

Дополняет ответы детей:

Не мыть машины у реки, озера;

-Не выливать в реку грязную отработанную воду с заводов и фабрик;

-Не разрушать, не засорять родники.и т.д.


Предлагает заучить пословицу:

«Воду попусту не лей.

Дорожить водой умей!»



Отмечают, что голубым цветом закрашена большая часть глобуса, это вода.

Называют все, что знают о применение воды.


Внимательно слушают дополнения воспитателя.






Задают вопросы, как используют воду для изготовления книг, домов и т.д.

Проговаривают слова, выполняют движения.

Слушают воспитателя, высказывают свои мнения.


Заинтересованно слушают высказывания воспитателя.




Заучивают пословицу.



Рефлексивтік корригируялық

Рефлексивно -корригирующий



Рефлексивный круг «Какую помощь могут оказать дети по охране воды?»



Читает стихотворение:

Ни умыться, ни напиться без воды.

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.

И поэтому всегда, всем и везде, нужна ВОДА!


Размышляют, как могут экономить воду- лишнюю не разливать, закрывать хорошо кран, чтобы вода е капала….

Слушают стихотворение, размышляют над содержанием.


Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):


Қабылдайды (воспроизводят): рассуждают о проблемах водных ресурсов на Земле, предлагают пути их решения;

Түсінеді (понимают): значение воды для человека и окружающей природы.;

Қолданылады (применяют): полученные раненые знания в рассуждениях на тему вода.



Тәрбиеші:

Воспитатель: Дудкова Е.Н.


Тексерілді (проверено):


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дудкова Елена Николаевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства