Уәждікқорғаушы-Мотивационно-побудительный | Предлагаю всем встать в круг и поговорить. - Скажите, а вы любите играть в игрушки? А какая игрушка вам больше нравится? Как вы ласково её называете? - Вы знаете, что игрушки оживают? Они могут с нами разговаривать и играть. Для того чтобы они пришли к нам, нужно их позвать: Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем, Неваляшка, мышка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Появляются игрушки: Медвежонок и Зайка. | Дети встают в круг. - Да Высказывают свое мнение. Проявляют интерес. Повторяют стихотворение вместе с воспитателем. Радуются появлению игрушек. Здороваются с ними на казахском и русском языках. |
Ұйымдастыру-іздеу - Организационно-поисковый | - Ребята, посмотрите с Медвежонком пришли его друзья. - Какие пришли медвежата? - Чем же будем гостей угощать? - Наши медвежата сладкоежки и очень любят печенье, причем разного цвета. В печенье мы «превратим» логические фигуры. Печенье в лапах медвежат отличается цветом. - У первого медвежонка, какое печенье? У второго? Третьего? Давайте угостим медвежат. Предлагаю выполнить физминутку «Встали дети в круг» Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук, Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали. Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять. Предлагаю выполнить пальчиковую гимнастику «Есть игрушки у меня» Есть игрушки у меня: Паровоз и два коня, Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход, Самосвал, Подъёмный кран. - Вам Зайка принес задание. Посмотрите, в тетради нарисована фигура. - Обведите ее пальцем, какой она формы? - А теперь вы найдите все круги и положите возле этой фигуры. | Открывают рабочую тетрадь, рассматривают медвежат. Отвечают на вопрос. Высказывают свои предположения. Внимательно смотрят, отвечают. Подбирают для каждого медвежонка печенье по цвету. Выполняют физминутку: встают в круг, стучат кулачками; хлопают; топают; бегут к игрушкам – Медвежонку и Зайке. Выполняют пальчиковую гимнастику. Загибают пальцы на каждую строчку. Проходят за столы. Рассматривают в тетради фигуру. Обводят пальцем, задумываются. - Круглой, круг Находят круги разного размера и цвета, выкладывают возле круга. |
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий | Звучит запись Феи игрушек: Хороши у вас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с вами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем.
В это время дети играют в игру малой подвижности «Найди игрушку» Воспитатель заранее прячет в каком-либо месте игрушку и предлагает поискать ее.
- Запомните, что надо игрушки беречь, не ломать их, мыть, чтобы они были чистыми, а после игры обязательно убирать на место, тогда игрушки вам долго прослужат. | Слушают. Играют. Тот, кто заметит, где находится игрушка, подходит к воспитателю и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, воспитатель разрешает подойти к игрушке и принести ее. Запоминают правила обращения с игрушками. Повторяют их. |