kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.  Гр.

Білім  саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Б?лі? /Раздел: Развитие речи.

Та?ырыбы/Тема: «Музыкальные игрушки» (составление описательного рассказа).

 Ма?саты/Цель: Продолжать учить составлять рассказ  об игрушке из 2 – 3 предложений (с помощью воспитателя). Закрепить умение называть знакомые игрушки, их качества и признаки: дудочка гудит, колокольчик звенит, барабан гремит. Отрабатывать силу голоса.

С?здік ж?мыс/ Словарная работа: звенят, гремят, барабанит, музыкальные инструменты.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: барабан -  дабыл, мяч - доп, кукла – ?уыршак

    Алдын - ала ж?мыс/ Предварительная работа: игра на музыкальных инструментах, чтение стихотворений из серии А. Барто «Игрушки», беседы.

Іс-?ре-кеткезе-?і/Этапыдеятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті

Действия воспитателя

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

Побудительный

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Воспитатель загадывает загадку:

Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай - ка – То наверно, серый….

Входит зайка, у него  в руках красивая корзинка, в ней игрушки. Кто к нам пришёл? А зайка какой? Какие у зайки ушки, хвостик? Где он живёт? Зайка говорит, что вы ему очень нравитесь, он вас приглашает к себе в гости. Это ребята зайчик не простой, он музыкант. И у него есть свой музыкальный домик.

Зайка: ребята, кто отгадает мою загадку, тот и будет играть в оркестре: Треугольная доска,  А на ней три волоска. Волосок - тонкий, Голосок - звонкий.

Давайте рассмотрим балалайку. Что у балалайки есть? Балалайка, какой инструмент?
  Очень весело поет, Если дунете в нее,  Ду-ду, ду-ду-ду.  Да-да, да-да-да!  Вот так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, А что же это?.
Давайте рассмотрим дудочку, какая она? Что у дудочки есть? У зайчика ещё много музыкальных инструментов. Кто знает, как они называются?  А что делают колокольчики? Что делают погремушки? Что делает бубен?   Что делает барабан?   В. предлагает взять музыкальные инструменты и сыграть всем вместе. Вот какой у нас получился оркестр.

                    Физминутка: «Зайка»
Ребята, нам зайка оставил корзинку с игрушками.

Игра «Хорошо - плохо»:

Пинать машинку; Чинить - Бросить куклу; Покачать -. Разбросать игрушки;  Собрать?

Подводит итог. Вам понравилось в гостях у зайки? Как называется его домик? Какие там живут инструменты? Что вам зайка в корзинке принёс? Как надо обращаться с игрушками?

Проявляют интерес к зайке

Зайка

Большой, белый, трусливый

У зайки длинные уши, маленький хвостик

Слушают воспитателя

Отправляются на поезде к зайке в музыкальный домик

балалайка
проявляют интерес, рассматривают.
У балалайки есть струны, это музыкальный инструмент.

Колокольчики звенят,
погремушки гремят,
бубен стучит, барабан барабанит

Играют все вместе на музыкальных инструментах.

Машина - её можно катать, возить за верёвочку, перевозить на ней кубики, кукол.

Играют в игру

Подводят итог.

Музыкальный, ответы детей.
Игрушки, играть аккуратно, не ломать, беречь и за собой после игры убирать на место.

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:Воспроизводят: названия музыкальных инструментов,

 Т?сінеді:/  Понимают: слова, обозначающие внешние признаки  и действия с игрушкой. 

?олданады:/Применяют: составляют рассказ  об игрушке из 2 – 3 предложений; соблюдают правила бережного обращения с игрушками;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по развитию речи»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. Гр.

Білім саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Бөліқ /Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Музыкальные игрушки» (составление описательного рассказа).

Мақсаты/Цель: Продолжать учить составлять рассказ об игрушке из 2 – 3 предложений (с помощью воспитателя). Закрепить умение называть знакомые игрушки, их качества и признаки: дудочка гудит, колокольчик звенит, барабан гремит. Отрабатывать силу голоса.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: звенят, гремят, барабанит, музыкальные инструменты.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: барабан -  дабыл, мяч - доп, кукла – қуыршак

Алдын - ала жүмыс/ Предварительная работа: игра на музыкальных инструментах, чтение стихотворений из серии А. Барто «Игрушки», беседы.

Іс-әре-кеткезе-ңі/Этапыдеятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс-әрекеті

Действия детей



Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

Побудительный



Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый




















Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Воспитатель загадывает загадку:

Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай - ка – То наверно, серый
….

Входит зайка, у него в руках красивая корзинка, в ней игрушки. Кто к нам пришёл? А зайка какой? Какие у зайки ушки, хвостик? Где он живёт? Зайка говорит, что вы ему очень нравитесь, он вас приглашает к себе в гости. Это ребята зайчик не простой, он музыкант. И у него есть свой музыкальный домик.

Зайка: ребята, кто отгадает мою загадку, тот и будет играть в оркестре: Треугольная доска, А на ней три волоска. Волосок - тонкий, Голосок - звонкий.

Давайте рассмотрим балалайку. Что у балалайки есть? Балалайка, какой инструмент?
Очень весело поет, Если дунете в нее, Ду-ду, ду-ду-ду. Да-да, да-да-да!  Вот так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, А что же это? ...
Давайте рассмотрим дудочку, какая она? Что у дудочки есть? У зайчика ещё много музыкальных инструментов. Кто знает, как они называются? А что делают колокольчики? Что делают погремушки? Что делает бубен? Что делает барабан? В. предлагает взять музыкальные инструменты и сыграть всем вместе. Вот какой у нас получился оркестр.

Физминутка: «Зайка»
Ребята, нам зайка оставил корзинку с игрушками.

Игра «Хорошо - плохо»:

Пинать машинку; Чинить - Бросить куклу; Покачать - . Разбросать игрушки;  Собрать?

Подводит итог. Вам понравилось в гостях у зайки? Как называется его домик? Какие там живут инструменты? Что вам зайка в корзинке принёс? Как надо обращаться с игрушками?


Проявляют интерес к зайке

Зайка

Большой, белый, трусливый

У зайки длинные уши, маленький хвостик

Слушают воспитателя


Отправляются на поезде к зайке в музыкальный домик

балалайка
проявляют интерес, рассматривают.
У балалайки есть струны, это музыкальный инструмент.

Колокольчики звенят,
погремушки гремят,
бубен стучит, барабан барабанит

Играют все вместе на музыкальных инструментах.

Машина - её можно катать, возить за верёвочку, перевозить на ней кубики, кукол.

Играют в игру

Подводят итог.

Музыкальный, ответы детей.
Игрушки, играть аккуратно, не ломать, беречь и за собой после игры убирать на место.


Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят: названия музыкальных инструментов,

Түсінеді:/ Понимают: слова, обозначающие внешние признаки и действия с игрушкой.

Қолданады:/Применяют: составляют рассказ об игрушке из 2 – 3 предложений; соблюдают правила бережного обращения с игрушками;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия по развитию речи

Автор: Менг Татьяна Ивановна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта по развитию речи "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_putieshiestviie_po_skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "403538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490547739"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Технологическая карта занятия в старшей группе по развитию речи. Тема занятия "Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_v_starshiei_ghruppie_po_razvitiiu_riechi_t"
    ["file_id"] => string(6) "436967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509896262"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема занятия "Сказка Гуси - лебеди""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "437751"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510152448"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема занятия "Овощи, огород""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_po_razviti_1"
    ["file_id"] => string(6) "437756"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510153020"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта по развитию речи "Папа, мама, я-дружная семья.""
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_papa_mama_ia_druzhnaia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "429547"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506267127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства