kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта в 1 младшей группе на тему: "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы/ Тема: Сказка «Колобок».

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: научить детей вслушиваться в содержание сказки и понимать ее. Активизировать речь с помощью вопросов. Помочь запомнить последовательность встреч Колобка со зверями. Учить отвечать на вопросы.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать внимание, память.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать любовь к сказкам.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: магнитный театр для демонстрации сказки «Колобок», иллюстрация к сказке.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: бауырсақ – колобок.

 

Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности

 

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

 

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

 

Круг радости:

-Давайте позовем в гости сказку, повторяйте и показывайте за мной:

-Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И хотелось очень, очень

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила

В печь его поставила.

Стал он там румян, пригож

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко.

Надоело там лежать,

Захотел он убежать.

Встают в круг.

 

 

Выполняют пружинку, облизывают губы и похлопывают себя по животу.

Имитируют движения согласно тексту.

 

 

 

 

 

Садятся на свои места

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показывает театр на магнитной доске, читая сказку.

Беседа по сказке.

Билингвальный компонент: бауырсақ – колобок.

Работа начинается по картинкам с животными, подчеркнуть особенности каждого.

-Кого сначала встретил Колобок? Какой заяц?

-Кого встретил после зайца? Какой медведь?

Воспитатель спрашивает детей по каждому животному.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит –

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть –

Надо лапочки согреть,

Вот так, вот так, надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать –

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Называет характерные особенности и признаки животных.

Дети внимательно слушают сказку,

 

 

Повторяют слова.

 

 

Рассматривают картики, отвечают на вопросы.

 

Включаются в рассказывание, имитируют походку животных.

 

 

 

 

Выполняют движения согласно тексту, повторяя за воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

Включаются в игру. отгадывают и называют животное.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия.

Воспитатель предлагает вспомнить, каких зверей встретил Колобок на своем пути, расставить картинки по порядку.

Называют, каких зверей встретил Колобок. На магнитной доске выполняют задание.

 Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу / Знать:  сказку «Колобок», героев сказки, их повадки

Түсінуге тиіс / Иметь: понимание о содержании сказки, что нельзя обижать слабых, надо слушаться старших.

Істей білу керек / Уметь: слушать взрослого, отвечать на вопросы, включаться в рассказывание, сопереживать персонажам сказки, полученные навыки в процессе деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в 1 младшей группе на тему: "Колобок"»

I кіші тобы үшін

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в I младшей группе.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/Раздел организованной учебной деятельности: Художественная литература.

Тақырыбы/ Тема: Сказка «Колобок».

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: научить детей вслушиваться в содержание сказки и понимать ее. Активизировать речь с помощью вопросов. Помочь запомнить последовательность встреч Колобка со зверями. Учить отвечать на вопросы.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать внимание, память.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать любовь к сказкам.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: магнитный театр для демонстрации сказки «Колобок», иллюстрация к сказке.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: бауырсақ – колобок.


Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности


Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя


Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный


Круг радости:

-Давайте позовем в гости сказку, повторяйте и показывайте за мной:

-Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И хотелось очень, очень

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила

В печь его поставила.

Стал он там румян, пригож

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко.

Надоело там лежать,

Захотел он убежать.

Встают в круг.



Выполняют пружинку, облизывают губы и похлопывают себя по животу.

Имитируют движения согласно тексту.






Садятся на свои места

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый





























Показывает театр на магнитной доске, читая сказку.

Беседа по сказке.


Билингвальный компонент: бауырсақ – колобок.


Работа начинается по картинкам с животными, подчеркнуть особенности каждого.

-Кого сначала встретил Колобок? Какой заяц?

-Кого встретил после зайца? Какой медведь?

Воспитатель спрашивает детей по каждому животному.


Физминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит –

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть –

Надо лапочки согреть,

Вот так, вот так, надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать –

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.


Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Называет характерные особенности и признаки животных.

Дети внимательно слушают сказку,



Повторяют слова.



Рассматривают картики, отвечают на вопросы.


Включаются в рассказывание, имитируют походку животных.





Выполняют движения согласно тексту, повторяя за воспитателем.








Включаются в игру. отгадывают и называют животное.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия.

Воспитатель предлагает вспомнить, каких зверей встретил Колобок на своем пути, расставить картинки по порядку.

Называют, каких зверей встретил Колобок. На магнитной доске выполняют задание.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:


Білу / Знать: сказку «Колобок», героев сказки, их повадки


Түсінуге тиіс / Иметь: понимание о содержании сказки, что нельзя обижать слабых, надо слушаться старших.


Істей білу керек / Уметь: слушать взрослого, отвечать на вопросы, включаться в рассказывание, сопереживать персонажам сказки, полученные навыки в процессе деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта в 1 младшей группе на тему: "Колобок"

Автор: Баянбаева Нагимат Жумапиевна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Рассказывание детям сказки «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostinatiemurasskazyvaniiedietiamskazkikolobok"
    ["file_id"] => string(6) "314086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608002"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "тЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "кОЛОБОК КАТИТСЯ ПО ДОРОЖКЕ""
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologichieskaia-karta-po-risovaniiu-v-sriedniei-gruppie-kolobok-katitsia-po-dorozhkie"
    ["file_id"] => string(6) "313536"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459502208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Едем в зоопарк"
    ["seo_title"] => string(14) "iediemvzoopark"
    ["file_id"] => string(6) "279897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453300968"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Давай расскажем сказку»: «Развитие речи», "
    ["seo_title"] => string(41) "davai-rasskazhiem-skazku-razvitiie-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "188311"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426663097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства