Технологическая карта в 1 младшей группе на тему: "Колобок"
Технологическая карта в 1 младшей группе на тему: "Колобок"
Тақырыбы/ Тема: Сказка«Колобок».
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: научить детей вслушиваться в содержание сказки и понимать ее. Активизировать речь с помощью вопросов. Помочь запомнить последовательность встреч Колобка со зверями. Учить отвечать на вопросы.
-Давайте позовем в гости сказку, повторяйте и показывайте за мной:
-Жили-были дед и баба
На полянке у реки.
И хотелось очень, очень
На сметане колобки.
Баба тесто замесила,
Колобка она слепила
В печь его поставила.
Стал он там румян, пригож
И на солнышко похож.
Он хотел остыть немножко
И улегся на окошко.
Надоело там лежать,
Захотел он убежать.
Встают в круг.
Выполняют пружинку, облизывают губы и похлопывают себя по животу.
Имитируют движения согласно тексту.
Садятся на свои места
Ұйымдастыру-іздестіру/
Организационно-поисковый
Показывает театр на магнитной доске, читая сказку.
Беседа по сказке.
Билингвальный компонент: бауырсақ – колобок.
Работа начинается по картинкам с животными, подчеркнуть особенности каждого.
-Кого сначала встретил Колобок? Какой заяц?
-Кого встретил после зайца? Какой медведь?
Воспитатель спрашивает детей по каждому животному.
Физминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит –
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки согреть,
Вот так, вот так, надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать –
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Называет характерные особенности и признаки животных.
Дети внимательно слушают сказку,
Повторяют слова.
Рассматривают картики, отвечают на вопросы.
Включаются в рассказывание, имитируют походку животных.
Выполняют движения согласно тексту, повторяя за воспитателем.
Включаются в игру. отгадывают и называют животное.
Рефлексивті-түзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Рефлексия.
Воспитатель предлагает вспомнить, каких зверей встретил Колобок на своем пути, расставить картинки по порядку.
Называют, каких зверей встретил Колобок. На магнитной доске выполняют задание.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу / Знать: сказку «Колобок», героев сказки, их повадки
Түсінуге тиіс / Иметь: понимание о содержании сказки, что нельзя обижать слабых, надо слушаться старших.
Істей білу керек / Уметь: слушать взрослого, отвечать на вопросы, включаться в рассказывание, сопереживать персонажам сказки, полученные навыки в процессе деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в 1 младшей группе на тему: "Колобок"»
I кіші тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в I младшейгруппе.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности: Художественная литература.
Тақырыбы/ Тема: Сказка«Колобок».
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: научить детей вслушиваться в содержание сказки и понимать ее. Активизировать речь с помощью вопросов. Помочь запомнить последовательность встреч Колобка со зверями. Учить отвечать на вопросы.
-Давайте позовем в гости сказку, повторяйте и показывайте за мной:
-Жили-были дед и баба
На полянке у реки.
И хотелось очень, очень
На сметане колобки.
Баба тесто замесила,
Колобка она слепила
В печь его поставила.
Стал он там румян, пригож
И на солнышко похож.
Он хотел остыть немножко
И улегся на окошко.
Надоело там лежать,
Захотел он убежать.
Встают в круг.
Выполняют пружинку, облизывают губы и похлопывают себя по животу.
Имитируют движения согласно тексту.
Садятся на свои места
Ұйымдастыру-іздестіру/
Организационно-поисковый
Показывает театр на магнитной доске, читая сказку.
Беседа по сказке.
Билингвальный компонент: бауырсақ – колобок.
Работа начинается по картинкам с животными, подчеркнуть особенности каждого.
-Кого сначала встретил Колобок? Какой заяц?
-Кого встретил после зайца? Какой медведь?
Воспитатель спрашивает детей по каждому животному.
Физминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит –
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки согреть,
Вот так, вот так, надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать –
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Называет характерные особенности и признаки животных.
Дети внимательно слушают сказку,
Повторяют слова.
Рассматривают картики, отвечают на вопросы.
Включаются в рассказывание, имитируют походку животных.
Выполняют движения согласно тексту, повторяя за воспитателем.
Включаются в игру. отгадывают и называют животное.
Рефлексивті-түзетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Рефлексия.
Воспитатель предлагает вспомнить, каких зверей встретил Колобок на своем пути, расставить картинки по порядку.
Называют, каких зверей встретил Колобок. На магнитной доске выполняют задание.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Білу / Знать: сказку «Колобок», героев сказки, их повадки
Түсінуге тиіс / Иметь: понимание о содержании сказки, что нельзя обижать слабых, надо слушаться старших.
Істей білу керек / Уметь: слушать взрослого, отвечать на вопросы, включаться в рассказывание, сопереживать персонажам сказки, полученные навыки в процессе деятельности.