kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Едем в зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

2-с?би  тобыны? ?йымдастырыл?ан о?ыту ?азметіні? технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей  группе.

Білім  саласы/Образовательная область: Познание

Б?лімі /Раздел:ФЭМП

Та?ырыбы/Тема:«Едем в зоопарк».

Ма?саттары/Задачи:Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа – слева, впереди – позади, вверху- внизу, далеко – близко.

Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, толщине, количеству.

Воспитывать интерес к окружающему миру, желание помочь животным.

Оборудование. Игрушка колобок. Две дорожки: короткая, длинная. Клетки с животными. Карточки с двумя полосками. Кружочки двух размеров: жёлиые, красные. Блоки Дьенеша.

?остілдік  компонент:/ Билингвальный  компонент: зебра – зебра, жираф -  керік, тигр – жолбарыс, лев – лев.

?ызметті?

кезендері

Этапыдеятельности

Т?рбиеші ?рекеттері

Действия педагога

Балаларды? ?рекеттері

Действия детей

Мотивациялы?- т?рткі болатын

Мотивационно-

побудительный

-Ребята, давайте вспомним сказку «Колобок».

-Куда покатился колобок?

-По какой дорожке катится колобок?

-Что с ним случилось?

-Посмотрите, у нас ещё есть одна дорожка. Какая она?

-Куда ведёт длинная дорожка?

-Хотите вместе с колобком пойти в зоопарк?

Дети рассказывают отрывок из сказки.

Отвечают на вопросы.

-По короткой.

-Длинная.

Дают согласие.

?йымдастырулы? -   іздену

Организационно – поисковый

-Посмотрите, сколько клеток с животными. Кто ближе к нам? Кто дальше к нам?

-Кто слева? Справа?

-Ветеринары – врачи, которые лечат животных, просят вас помочь: разложите витамины для животных. На верхнюю полочку положите витамины для хищников – они большие, круглые, жёлтые.

-На нижнюю полочку положите витамины для травоядных – маленькие, красные круги.

-Какие витамины лежат вверху? А внизу?

-Каких витамин больше маленьких или больших?

-А как узнать?

-Значит, что можно сказать о животных?

-Но животным нужны не только витамины, но и каждый день пища.

Посмотрите, кто что ест. (У клетки с животными лежит образец). Кладовщик просит вас заготовить пищу для животных. (Используем блоки Дьенеша).

Тигр –  красные, толстые треугольники.

Лев – красные, тонкие прямоугольники.

Зебра – жёлтые, тонкие круги.

Жирафы – синие толстые квадраты.

-Все животные накормлены, оздоровлены витаминами. Пора возвращаться колобку и нам домой.

-По какой дорожке вернётся колобок?

-А мы?

Дети рассматривают клетки с животными, определяют, кто ближе к детям, кто дальше,

кто слева от детей, кто справа.

Садятся за столы, раскладывают витамины: на верхнюю полоску карточки выкладывают большие, жёлтые круги.

На нижнюю полоску – маленькие, красные круги.

Отвечают на вопросы.

Сравнивают: накладывают одну фигуру на другую. Выражают результаты сравнения в речи.

Дети рассматривают то, что едят животные и раскладывают пищу для животных: выбирают блоки соответственно заданию и образцу.

Колобок и дети возвращаются по длинной дорожке.

Рефлексиялы? -

т?зету

Рефлексивно-корригирующий

-Вот мы и в группе. Где вы были?

-А с кем вы были в зоопарке?

-Каким работникам зоопарка вы помогли?

-Хотелось бы вам работать в зоопарке и ухаживать за животными?

Ответы на вопросы.

Размышления.

К?тілетін н?тиже:/Ожидаемый результат:

Еске т?сіреді:/ Воспроизводят: ориентируются по отношению к себе.

Т?сінеді:/ Понимают: речь воспитателя, отвечают на вопросы.        

?олданады:/Применяют: навыки сравнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Едем в зоопарк»

2-сәби тобының ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

Білім саласы/Образовательная область: Познание

Бөлімі /Раздел:ФЭМП

Тақырыбы/Тема:«Едем в зоопарк».

Мақсаттары/Задачи:Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа – слева, впереди – позади, вверху- внизу, далеко – близко.

Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, толщине, количеству.

Воспитывать интерес к окружающему миру, желание помочь животным.

Оборудование. Игрушка колобок. Две дорожки: короткая, длинная. Клетки с животными. Карточки с двумя полосками. Кружочки двух размеров: жёлиые, красные. Блоки Дьенеша.

Қостілдік компонент:/ Билингвальный компонент: зебра – зебра, жираф - керік, тигр – жолбарыс, лев – лев.

Қызметтің

кезендері

Этапыдеятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия педагога

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық- түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

-Ребята, давайте вспомним сказку «Колобок».

-Куда покатился колобок?

-По какой дорожке катится колобок?

-Что с ним случилось?

-Посмотрите, у нас ещё есть одна дорожка. Какая она?

-Куда ведёт длинная дорожка?

-Хотите вместе с колобком пойти в зоопарк?

Дети рассказывают отрывок из сказки.

Отвечают на вопросы.

-По короткой.


-Длинная.



Дают согласие.

Ұйымдастырулық - іздену

Организационно – поисковый

-Посмотрите, сколько клеток с животными. Кто ближе к нам? Кто дальше к нам?

-Кто слева? Справа?

-Ветеринары – врачи, которые лечат животных, просят вас помочь: разложите витамины для животных. На верхнюю полочку положите витамины для хищников – они большие, круглые, жёлтые.

-На нижнюю полочку положите витамины для травоядных – маленькие, красные круги.

-Какие витамины лежат вверху? А внизу?

-Каких витамин больше маленьких или больших?

-А как узнать?

-Значит, что можно сказать о животных?

-Но животным нужны не только витамины, но и каждый день пища.

Посмотрите, кто что ест. (У клетки с животными лежит образец). Кладовщик просит вас заготовить пищу для животных. (Используем блоки Дьенеша).

Тигр – красные, толстые треугольники.

Лев – красные, тонкие прямоугольники.

Зебра – жёлтые, тонкие круги.

Жирафы – синие толстые квадраты.

-Все животные накормлены, оздоровлены витаминами. Пора возвращаться колобку и нам домой.

-По какой дорожке вернётся колобок?

-А мы?

Дети рассматривают клетки с животными, определяют, кто ближе к детям, кто дальше,

кто слева от детей, кто справа.

Садятся за столы, раскладывают витамины: на верхнюю полоску карточки выкладывают большие, жёлтые круги.


На нижнюю полоску – маленькие, красные круги.


Отвечают на вопросы.

Сравнивают: накладывают одну фигуру на другую. Выражают результаты сравнения в речи.




Дети рассматривают то, что едят животные и раскладывают пищу для животных: выбирают блоки соответственно заданию и образцу.






Колобок и дети возвращаются по длинной дорожке.

Рефлексиялық -

түзету

Рефлексивно-корригирующий

-Вот мы и в группе. Где вы были?

-А с кем вы были в зоопарке?

-Каким работникам зоопарка вы помогли?

-Хотелось бы вам работать в зоопарке и ухаживать за животными?

Ответы на вопросы.




Размышления.



Күтілетін нәтиже:/Ожидаемый результат:

Еске түсіреді:/ Воспроизводят: ориентируются по отношению к себе.

Түсінеді:/ Понимают: речь воспитателя, отвечают на вопросы.

Қолданады:/Применяют: навыки сравнения.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Едем в зоопарк

Автор: Носкова Валентина Ивановна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "В зоопарке" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "123420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414496370"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "В зоопарке "
    ["seo_title"] => string(11) "v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "123424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414496794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Волшебный зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(19) "volshiebnyi-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "228859"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441536832"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия по развитию речи "В зоопарке" для детей старшей группы"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivzooparkiedliadietieistarshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "259293"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448713333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока немецкого языка на тему "В зоопарке" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-na-tiemu-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "204171"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429615842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства