организхованной учебной деятельности первой младшей группы
Образовательная область: Творчество
Подобласть: Рисование
Тема: « Колобок катится по дорожке»
Цель:Закреплять умение держать фломастер, передвигать его, оставляя след на листе. Учить детей производить манипуляцию фломастером изображая горизонтальную линию- дорожку, круг- колобок.
Билингвальный компонент: колобок-ба?рса?, дорожка-ж?л.
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Утренний круг
«Маме улыбнемся»
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся – вот так!
Маме улыбаемся – вот так!
Дети хлопают в ладоши.
Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Гладят по кругу свои щеки.
Опускают руки и улыбаются.
Организационно-поисковый
«Ребята, к нам в гости прикатился колобок» Он с собой принес интересную сказку. Кто скажет, как она называется?
Правильно, ребята, молодцы!
Послушайте сказку, а кто знает, тот может мне помогать
Вот какой колобок!
- Как его бабушка пекла? покажите
- Какой колобок получился?
Пальчиковая гимнастика
Стало солнце пригревать
И набухли почки
Скоро выйдут из земли
Ранние цветочки
Дети рассматривают.
- «Колобок»
Слушают.
-Дети показывают, имитируя подметание,
- Круглый, красивый,
желтый, вкусный, горячий.
В воздухе рисуют круг,
Соединяют ладони
Разводят пальцы в стороны
Ребята, давайте теперь нарисуем дорожку, по которой катится колобок.
Молодцы! Ребята!
А теперь, я предлагаю нам с вами инсценировать сказку «Колобок»
Рассматривают образец, затем рисуют фломастером дорожку на альбомном листе.
Дети озвучивают персонажей сказки. Проговаривают звуки, составляют предложения из 2-4 слов
Рефлексивно-корригирующий
Подвижная игра
«Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой Не угнаться за тобой!»
Дети прыгают изображая мячики.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Героев из сказки
Понимают: Сюжет сказки, технику рисования фломастером.
Применяют:Фломастеры для рисования дорожки для колобка, несколько видов цвета фломастеров.