kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Любимая игрушка"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:1.02 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Коммуникация

Бөлім / Раздел / Subject: Развитие речи

Тақырыбы / Тема / Theme: «Любимые игрушки» (составление рассказа об игрушке)

Мақсаты / Цель / Aims:Уметь составлять описательный рассказ об игрушке, с предварительной подготовкой. Образовывать названия детёнышей животных с суффиксом «онок».

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающая / Developmental: Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: Медведь- медвежонок, мышка- мышонок

Билингвальді компонент: ойыншыктар- игрушки, аю- медведь, тышкан- мышка

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Игрушки: машина, медвежонок, мышка, пароход, схема описания игрушки

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Игровой момент: За дверью сигналит машина. Воспитатель: - Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки.

- Посмотрите, кто это?

- Послушайте, как рычит Мишка – э-э-э. Как рычит Мишка? А где живет медведь?

Словарная работа: Как зовут его сыночка?

- Ребята, давайте послушаем, что нам Мишка хочет сказать. Мишка просит, чтобы мы составили маленький рассказ о нем, вы согласны, ребята?

Дети сидят на стульчиках.

Дети проявляют интерес к появлению игрушки.



Дети отвечают: Это медведь.



-Он живет в лесу.


- Сыночка зовут медвежонок.


Дети прислушиваются.

Дети соглашаются составить рассказы об игрушке.



Ұйымдастыру-іздестіру

А чтобы было легче рассказывать, я составила для вас схему.

Воспитатель предлагает вместе составить рассказ по схеме. Меня зовут…(Мишка). Я живу в…(в лесу). Я…(большой). Шерстка у меня…(бурая). Ушки - …(круглые). Носик - …(черный). Хвостик - …(маленький). Я люблю есть…(ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!

- Ребята, кто хочет рассказать про Мишку?


- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это?

Словарная работа: Как зовут сыночка Мышки?

Аналогично составляется рассказ про мышку.


Физминутка:

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой.

Мама чуть поменьше ростом.

А малыш малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзынь-дзынь-дзынь

С погремушками ходил.


Билингвальный компонент: Воспитатель просит детей сказать по -казахски: ойыншыктар- игрушки, аю- медведь, тышкан- мышка

Внести пароходик. Рассмотреть с детьми, выделить трубу.

- Что идет из трубы?

Чистоговорка: «ы-ы-ы – идет дым из трубы», «о-о-о - укатилось колесо»,«у-у-у – на прогулку я иду»





Дети дополняют рассказ.







Дети 1-2 чел по выбору рассказывают про медвежонка.

-Это мышка.

Сыночка зовут мышонок.

Дети 1-2чел. по желанию рассказывают о Мышке.


Дети выполняют движения по тексту.









Дети произносят на казахском языке слова вместе и поочередно.



Дети обращают внимание на пароход, отвечают на вопросы: - Идет дым.




Дети проговаривают индивидуально и хором.



Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель хвалит детей.

-Ребята, вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравилось, как вы рассказывали про мишку и мышку, им тоже понравились ваши рассказы и они обещали привезти  своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы.

А вам понравилось наше занятие?

Дети слушают , радуются.








Дети делятся впечатлениями.



күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: составляет описательный рассказ об игрушке

Нені игерді/ Понимает / understands: условные обозначения на схеме.

Нені білді/ Применяет / applies: умения образовывать названия детёнышей животных с суффиксом «онок».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Любимая игрушка"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Занятие во 2 младшей группе «Моя любимая игрушка»"
    ["seo_title"] => string(58) "zaniatiie_vo_2_mladshiei_ghruppie_moia_liubimaia_ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "453555"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517296913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитии речи и рисованию на тему "Любимая игрушка""
    ["seo_title"] => string(117) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-dlia-2-mladshiei-ghruppy-po-razvitii-riechi-i-risovaniiu-na-tiemu-liubimaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "318919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460700348"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Любимые игрушки"
    ["seo_title"] => string(19) "liubimyie-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "250918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447161918"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тенологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(74) "tienologhichieskaia-karta-oud-dlia-2-mladshiei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "318932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460701600"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Любимые игрушки""
    ["seo_title"] => string(21) "liubimyie-ighrushki-1"
    ["file_id"] => string(6) "278663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453121350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства