Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- Побудительный | Ребята, вы любите ходить в гости? К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками). | Проявляют интерес. Слушают внимательно воспитателя. Да, любим. |
Ұйымдастырушылық –ізденіс Организационно –поисковый | Ребята, как нужно приветствовать гостей? Дидактическое упражнение «Давай познакомимся». Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример: «Меня зовут Татьяна Васильевна. Я очень люблю играть с конструктором и мячом». А теперь вы представьтесь нашим гостям. Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей. Игра «Угадай игрушку» Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок должен их назвать. Учит ребенка правильно называть предмет: «Это… заяц (лиса, утенок)». Билингвальный компонент: ойынша-игрушки. Показывает картинки с изображение предметов. «Четвертый лишний». Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему? Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, продукт питания, растение и т. п.) Дидактическая игра Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей любимой игрушке: Дидактическое упражнение «Большой - маленький» «Большая – рыба, а маленькая – рыбка». Большая кукла – маленькая куколка. Большой мяч – маленький мячик. Большая машина – маленькая машинка. Большой заяц – маленький зайка. Большой барабан – маленький барабанчик. Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем. Вышел зайчик Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! Ребята, в нашей корзине я вижу игрушки. Да не простые, а музыкальные. Какие, вы мне скажите. Слушайте внимательно. Загадывает загадки. Очень весело поет, если дуется в нее Ду-ду-ду, да-да-да. Так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, а что же это? Есть бубенчики на нем, По нему мы громко бьем.С ним сейчас играть мы будем. Дайте в руки звонкий… Звенит струна, поет она И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно А инструмент тото вечно модный Он никогда не станет старым Тот инструмент зовем… Все инструменты отгадали. Молодцы! Дидактическое упражнение «Барабан». Бум-бум, тра-та-та! Барабан гремит с утра. Приготовьте указательные пальчики – «барабанные палочки», сейчас будем барабанить ими по столу и говорить: «Бам-бам-бам». «Бим-бим-бим». «Бум-бум-бум». «Бем-бем-бем». | Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста! называют себя и свои любимые игрушки. Играют в игру Называют игрушки которые видят. Повторяют за воспитателем на казахском языке ойынша-игрушки.. Рассматривают картинки отгадывают какой предмет лишний. Рассказывают о своих любимых игрушках. Хоровые ответы. Повторяют за воспитателем. Играют вместе с воспитателем. Повторяют за ней движения. Ходьба на месте Прыжки на месте. Ходьба на месте. Садятся на стульчики Называют музыкальные инструменты. Индивидуальные ответы. Отгадывают загадки. Дудочка Бубен Гитара. Играют в игру. Стучат по столу указательным пальчиком. |
Рефлексивті – түзету Рефлексивно – корригирующий | Рефлексия На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят. | Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место. |