kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие во 2 младшей группе «Моя любимая игрушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2-ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2-младшей группы

Тәрбиеші – Воспитатель: Шаймерденова А.С.

Білім саласы - Образовательная область: «Коммуникация».

Бөлімі - Раздел: «Развитие речи».

Тақырыбы - Тема: «Моя любимая игрушка».

Мақсаты - Цели: учить детей описывать игрушку.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ойынша-игрушки.

2-ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2-младшей группы

Тәрбиеші – Воспитатель: Шаймерденова А.С.

Білім саласы - Образовательная область: «Коммуникация».

Бөлімі - Раздел: «Развитие речи».

Тақырыбы - Тема: «Моя любимая игрушка».

Мақсаты - Цели: учить детей описывать игрушку.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ойынша-игрушки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие во 2 младшей группе «Моя любимая игрушка»»

2-ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2-младшей группы

Тәрбиеші – Воспитатель: Шаймерденова А.С.

Білім саласы - Образовательная область: «Коммуникация».

Бөлімі - Раздел: «Развитие речи».

Тақырыбы - Тема: «Моя любимая игрушка».

Мақсаты - Цели: учить детей описывать игрушку.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ойынша-игрушки.

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-

Побудительный

Ребята, вы любите ходить в гости?

К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).


Проявляют интерес.

Слушают внимательно воспитателя.

Да, любим.

Ұйымдастырушылық –ізденіс

Организационно –поисковый















Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся». Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример: «Меня зовут Татьяна Васильевна. Я очень люблю играть с конструктором и мячом». А теперь вы представьтесь нашим гостям. Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей. Игра «Угадай игрушку»

Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок должен их назвать. Учит ребенка правильно называть предмет: «Это… заяц (лиса, утенок)». Билингвальный компонент: ойынша-игрушки.

Показывает картинки с изображение предметов. «Четвертый лишний». Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему? Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, продукт питания, растение и т. п.) Дидактическая игра Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей любимой игрушке:

Дидактическое упражнение «Большой - маленький» «Большая – рыба, а маленькая – рыбка». Большая кукла – маленькая куколка. Большой мяч – маленький мячик. Большая машина – маленькая машинка. Большой заяц – маленький зайка. Большой барабан – маленький барабанчик. Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем. Вышел зайчик Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! Ребята, в нашей корзине я вижу игрушки. Да не простые, а музыкальные. Какие, вы мне скажите. Слушайте внимательно. Загадывает загадки. Очень весело поет, если дуется в нее Ду-ду-ду, да-да-да. Так поет она всегда. Не палочка, не трубочка, а что же это? Есть бубенчики на нем, По нему мы громко бьем.С ним сейчас играть мы будем. Дайте в руки звонкий…

Звенит струна, поет она И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно А инструмент тото вечно модный Он никогда не станет старым Тот инструмент зовем… Все инструменты отгадали. Молодцы!

Дидактическое упражнение «Барабан». Бум-бум, тра-та-та! Барабан гремит с утра. Приготовьте указательные пальчики – «барабанные палочки», сейчас будем барабанить ими по столу и говорить: «Бам-бам-бам». «Бим-бим-бим». «Бум-бум-бум». «Бем-бем-бем».

Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!



называют себя и свои любимые игрушки.









Играют в игру

Называют игрушки которые видят.







Повторяют за воспитателем на казахском языке ойынша-игрушки..

Рассматривают картинки отгадывают какой предмет лишний.









Рассказывают о своих любимых игрушках.




Хоровые ответы.

Повторяют за воспитателем.














Играют вместе с воспитателем.

Повторяют за ней движения.

Ходьба на месте



Прыжки на месте.


Ходьба на месте.



Садятся на стульчики




Называют музыкальные инструменты.

Индивидуальные ответы.

Отгадывают загадки.



Дудочка



Бубен







Гитара.





Играют в игру.


Стучат по столу указательным пальчиком.

Рефлексивті – түзету

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексия

На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.


Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: называют название игрушек.

Түсінеді - Понимают: описывают свою любимую игрушку.

Қолданады - Применяют: выражают свои мысли, играют в игры.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие во 2 младшей группе «Моя любимая игрушка»

Автор: Шаймердинова Акмарал Сериковна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_moi_liubimy"
    ["file_id"] => string(6) "399392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489302317"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект занятия по познавательному развитию на тему "Мои любимые игрушки" в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_na_temu_moi_liubimye_igrushki_v_m"
    ["file_id"] => string(6) "580822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621366452"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект занятия для первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_dlia_piervoi_mladshiei_ghruppy_moia_liubimaia_ighrushka_v_gh"
    ["file_id"] => string(6) "461802"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521005222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "258271"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448468235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект занятия для 2 младшей группы на тему "Мой любимые игрушки" (по творчеству А, Барто)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_dlia_2_mladshiei_ghruppy_na_tiemu_moi_liubimyie_ighrushki_po"
    ["file_id"] => string(6) "405684"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491049350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства