kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Любимые игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой конспект занятия по развитию речи. Предназначена для детей второй младшей группы. Составлена с учетом програмного содержания, псиологии детей данного возраста. Конспект составлен в виде технологической карты, которая включает в себя этапы деятельности, действия воспитателя и детей. Соответствует образовательным областям : коммуникация, познание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Любимые игрушки"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

(2 младшая группа)

Образовательные области: «Коммуникация»

Разделы: Развитие речи

Тема: «Любимые игрушки»

Цели: Продолжать учить различать по внешнему виду, знать основные составные части. Учить употреблению названий игрушек с образованием существительных мн. числа и род. падежа, развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения. Формировать умения слушать и понимать речь, поддерживать разговор, активизировать словарь по теме. Развивать желание участвовать в обыгрывании и сочинении небольших историй по игрушкам. Воспитывать бережное отношение.

Словарная работа: обогащать речь словами, обозначать составные части машин кузов, кабина, колесо, руль, самосвал, трактор, обогащать речь словами обозначающие качества и свойства игрушек- легковой, грузовой, железный, пластмассовый, твердый, мягкий.

Предварительная работа: Чтение стихов А.Барто «игрушки» , в игровом уголке игры с любимыми игрушками, загадывание загадок .

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

Звонит по телефону, просит прислать такси, предлагает ребенку быть водителем, приехать на легковом авто

Дети с вниманием смотрят не ошибется ли товарищ в выборе легкового автомобиля

Организационно-поисковый

Спрашивает правильно ли выбрана машина? Какая она?, предлагает назвать какие еще машины они видят в гараже?

Д\и «какая машина уехала?»



Просит проверить не сломалась ли машина, все ли части целы, называет части

Рассматривают сюжетные картинки с изображением «девочка с собакой едут в автобусе» «мальчик на самосвале» «дяденька на тракторе»

Д

Д\и «один много»

Дети отвечают на вопросы педагога.


Дети зажмуриваются или отворачиваются, угадывают какой машины не стало.

Проверяют и называют части машины.

Дети рассматривают и называют что на них изображено, и выполняемые действия.


Играют в словесную игру

Рефлексивно-корригирующий

Строят машину из сопутствующих материалов-стулья, коробки, обыгрывание ситуации-едут в путешествие по группе.

Строят и называют части машины, и их качества.


Ожидаемый результат:

Знать:

  • знать основные составные части машин

образовывать существ. мн. числа и род. падежа

Иметь:

знания об основных составных частях машины

Уметь:

  • Употреблять в речи однородные члены предложения

  • Слушать и понимать речь, поддерживать разговор

  • Участвовать в обыгрывании и сочинении небольших историй по игрушкам











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Любимые игрушки"

Автор: Ковалёва Наталья Николаевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Моя любимая игрушка.Урок развития речи в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "moia-liubimaia-ighrushka-urok-razvitiia-riechi-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "119726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413484301"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Подготовка к сочинению  "Моя любимая игрушка" "
    ["seo_title"] => string(51) "podghotovka-k-sochinieniiu-moia-liubimaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "181205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425311246"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Любимые игрушки"
    ["seo_title"] => string(19) "liubimyie-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "250918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447161918"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Мои любимые игрушки"
    ["seo_title"] => string(25) "moi_liubimyie_ighrushki_2"
    ["file_id"] => string(6) "447029"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514387232"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект занятия по изобразительному искусству на тему: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiektzaniatiiapoizobrazitielnomuiskusstvunatiemumoialiubimaiaigrushka"
    ["file_id"] => string(6) "314308"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459678677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства