kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи Сурикова "Зима" для второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи для второй младшей группы»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы


Топ/Группа

Мезгіл/

Дата:

Тәрбиеші/

Воспитатель:

Білім беру саласы/

Образовательная область: Коммуникация

Бөлімдері

Разделы: Развитие речи

Тақырыбы/

Мақсаты/: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Міндеттер/Задачи:

Білімділік

Образовательная: Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать.

Дамытушылық Развивающая: Развивать интонационную выразительность речи. Активизировать лексикон.

Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.

Словарная работа:

Алдын – ала жұмыс

Предварительная работа: демонстрация иллюстраций, наблюдение на прогулках, беседы о зиме, эксперименты со снегом, разучивание стихов, загадок, просмотр презентации «Зимние снежинки»

Көрнекі құралдар/

Оборудование: запись музыки «Зимняя мелодия», зимние загадки с картинками – отгадками, схемы к стихотворению И. Сурикова «Зима»

Билингвалдық компоненті/

Билингвальный компонент: кар – снег, кыс – зима, кар кылаулар – снежинки, аккала – снеговик, шана – санки.



Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Есеп /Учет

+

-

Мотивациялық – қозғаушы.


Мотивационно

побудительный.

Круг радости

Сюрпризный момент

Приходит обезьянка, просит детей рассказать о зиме, что это такое, что бывает зимой?

Спрашивает детей, помогут ли они обезьянке? – Нравится ли вам зимнее время года и чем?

Воспроизведение записи музыки «Зимняя мелодия»


Билингвальный компонент: снег – кар,


зима – кыс, снежинки- кар кылаулар, снеговик – акала, санки – шана.

Стоят в кругу и дарят друг другу улыбки.

Здороваются, радуются.


Заинтересовываются.


Соглашаются помочь.





Слушают.Рассказывают, какая музыка, на что она похожа?Высказывают свое мнение о зиме.

Включают в беседу слова на казахском языке: снег –


кар, зима – кыс, снежинки – кар кылаулар, снеговик – аккала, санки – шана.






.



Іздену – ұйымдастырушы.


Организационно –поисковый






































Игра «Назови признаки зимы»

Цель: обогащать словарь, развивать мышление.

- Какая погода бывает зимой?

- Каким бывает снег?

- Чем зимой покрыты дома, деревья, земля?

Загадки о зиме.

( шуба, варежки, санки, валенки, лыжи, снежинки)


Игра «Чего не стало?»

Цель: развивать внимание, память.




Создание проблемной ситуации: без чего бы не было зимы?

Ознакомление со стихотворением И.Сурикова «Зима»

Беседа по содержанию:

Предлагает нарисовать движениями рук снег, как он кружится в воздухе.


- Какой снег в воздухе кружится?

- Как заснул темный лес?

- Какими стали дни?


- А что говорится про зимнее солнце?

- Что случилось, когда наступила зима?

Предлагает поиграть в игру « Подбери картинку»

Воспитатель по картинкам – алгоритмам читает стихотворение еще раз.

Алгоритмическое обучение на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова.

Разноуровневые задания

Цель: Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима»

Ж.У.Кобдикова ТУД.

1 ур. – Отвечают на вопросы

2 ур. – Рассказывают стихотворение по алгоритму.

3 ур. – Самостоятельно рассказывают стихотворение выразительно.

Обезъянка довольная благодарит детей, прощается и уходит.

Называют признаки зимы, отвечают на вопросы.



Холодная, морозная, снежная.

Легкий, мокрый, рыхлый, колючий.

Снегом.

.Отгадывают загадки. Находят на картинках отгадки ( шуба, лыжи, снежинки, санки, валенки, варежки )

Закрывают глаза, педагог прячет картинку из предложенных, дети отткрывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало.Высказывают свои размышления о том, что нет зимы без снега.


Внимательно слушают.


Беседуют по содержанию стихотворения.

Изображают движениями рук – белый снег,пушистый В воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.

Белый, пушистый.

Крепко, непробудно.

.

Короткие – коротки.



Солнце светит мало.


Вот пришли морозцы.


Играют, подбирают картинку к каждой строчке стихотворения. ( алгоритм)

Внимательно слушают, запоминают.











Рассказыват стихотворение И.Сурикова «ЗИМА»

















Рефлексивтік – коррекциялаушы


Рефлексивно - корригирующий

Игра «Зимние слова»

Цель: активизировать словарь детей словами о зиме; развивать мышление. Обращаются к мальчикам, чтобы они рассказали девочкам, что было на занятии, и наоборот.


.Садятся в круг, передают друг другу снежинку, вспоминают и называют слова о зиме ( санки, лыжи, снежинка, снегири, шуба, валенки, снеговик).

Рассказывают о том, что им понравилось на занятии, вспоминают, чем они занимались. Повторяют новое стихотворение.

Отвечают на вопросы воспитателя.




Күтілетін нәтиже:

Игереді Воспроизводят: отвечают на вопросы, объясняют, отгадывают загадки, читают наизусть стихотворение.

Біледі Понимают: значение слов о зиме; имеют представление о зиме.

Меңгереді

Применяют: свои знания из опыта и наблюдений в процессе беседы, интонационную выразительность при чтении стихотворения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по развитию речи для второй младшей группы

Автор: Сарамсакова Наталья Талибжановна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы по развитию речи: «Составление описательного рассказа по игрушке»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_vtoro"
    ["file_id"] => string(6) "390977"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486911633"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«Сварим суп из овощей»"
    ["seo_title"] => string(24) "svarim-sup-iz-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "324178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1462373027"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Технологическая карта организованной учебной деятельности с казахским языком воспитания и обучения для второй младшей группы на тему "Цвета". "
    ["seo_title"] => string(163) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-kazakhskim-iazykom-vospitaniia-i-obuchieniia-dlia-vtoroi-mladshiei-ghruppy-na-tiemu-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "170717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423581985"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«Зайка-попрыгайка и его друзья»"
    ["seo_title"] => string(33) "zaika-popryghaika-i-iegho-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "282080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453643820"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД во второй младшей группе по Развитию речи на Тему; Знакомство с группой (Экскурсия)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_razvitiiu_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "391354"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486998378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства