kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи Сурикова "Зима" для второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи для второй младшей группы»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы


Топ/Группа

Мезгіл/

Дата:

Тәрбиеші/

Воспитатель:

Білім беру саласы/

Образовательная область: Коммуникация

Бөлімдері

Разделы: Развитие речи

Тақырыбы/

Мақсаты/: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Міндеттер/Задачи:

Білімділік

Образовательная: Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать.

Дамытушылық Развивающая: Развивать интонационную выразительность речи. Активизировать лексикон.

Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.

Словарная работа:

Алдын – ала жұмыс

Предварительная работа: демонстрация иллюстраций, наблюдение на прогулках, беседы о зиме, эксперименты со снегом, разучивание стихов, загадок, просмотр презентации «Зимние снежинки»

Көрнекі құралдар/

Оборудование: запись музыки «Зимняя мелодия», зимние загадки с картинками – отгадками, схемы к стихотворению И. Сурикова «Зима»

Билингвалдық компоненті/

Билингвальный компонент: кар – снег, кыс – зима, кар кылаулар – снежинки, аккала – снеговик, шана – санки.



Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Есеп /Учет

+

-

Мотивациялық – қозғаушы.


Мотивационно

побудительный.

Круг радости

Сюрпризный момент

Приходит обезьянка, просит детей рассказать о зиме, что это такое, что бывает зимой?

Спрашивает детей, помогут ли они обезьянке? – Нравится ли вам зимнее время года и чем?

Воспроизведение записи музыки «Зимняя мелодия»


Билингвальный компонент: снег – кар,


зима – кыс, снежинки- кар кылаулар, снеговик – акала, санки – шана.

Стоят в кругу и дарят друг другу улыбки.

Здороваются, радуются.


Заинтересовываются.


Соглашаются помочь.





Слушают.Рассказывают, какая музыка, на что она похожа?Высказывают свое мнение о зиме.

Включают в беседу слова на казахском языке: снег –


кар, зима – кыс, снежинки – кар кылаулар, снеговик – аккала, санки – шана.






.



Іздену – ұйымдастырушы.


Организационно –поисковый






































Игра «Назови признаки зимы»

Цель: обогащать словарь, развивать мышление.

- Какая погода бывает зимой?

- Каким бывает снег?

- Чем зимой покрыты дома, деревья, земля?

Загадки о зиме.

( шуба, варежки, санки, валенки, лыжи, снежинки)


Игра «Чего не стало?»

Цель: развивать внимание, память.




Создание проблемной ситуации: без чего бы не было зимы?

Ознакомление со стихотворением И.Сурикова «Зима»

Беседа по содержанию:

Предлагает нарисовать движениями рук снег, как он кружится в воздухе.


- Какой снег в воздухе кружится?

- Как заснул темный лес?

- Какими стали дни?


- А что говорится про зимнее солнце?

- Что случилось, когда наступила зима?

Предлагает поиграть в игру « Подбери картинку»

Воспитатель по картинкам – алгоритмам читает стихотворение еще раз.

Алгоритмическое обучение на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова.

Разноуровневые задания

Цель: Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима»

Ж.У.Кобдикова ТУД.

1 ур. – Отвечают на вопросы

2 ур. – Рассказывают стихотворение по алгоритму.

3 ур. – Самостоятельно рассказывают стихотворение выразительно.

Обезъянка довольная благодарит детей, прощается и уходит.

Называют признаки зимы, отвечают на вопросы.



Холодная, морозная, снежная.

Легкий, мокрый, рыхлый, колючий.

Снегом.

.Отгадывают загадки. Находят на картинках отгадки ( шуба, лыжи, снежинки, санки, валенки, варежки )

Закрывают глаза, педагог прячет картинку из предложенных, дети отткрывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало.Высказывают свои размышления о том, что нет зимы без снега.


Внимательно слушают.


Беседуют по содержанию стихотворения.

Изображают движениями рук – белый снег,пушистый В воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.

Белый, пушистый.

Крепко, непробудно.

.

Короткие – коротки.



Солнце светит мало.


Вот пришли морозцы.


Играют, подбирают картинку к каждой строчке стихотворения. ( алгоритм)

Внимательно слушают, запоминают.











Рассказыват стихотворение И.Сурикова «ЗИМА»

















Рефлексивтік – коррекциялаушы


Рефлексивно - корригирующий

Игра «Зимние слова»

Цель: активизировать словарь детей словами о зиме; развивать мышление. Обращаются к мальчикам, чтобы они рассказали девочкам, что было на занятии, и наоборот.


.Садятся в круг, передают друг другу снежинку, вспоминают и называют слова о зиме ( санки, лыжи, снежинка, снегири, шуба, валенки, снеговик).

Рассказывают о том, что им понравилось на занятии, вспоминают, чем они занимались. Повторяют новое стихотворение.

Отвечают на вопросы воспитателя.




Күтілетін нәтиже:

Игереді Воспроизводят: отвечают на вопросы, объясняют, отгадывают загадки, читают наизусть стихотворение.

Біледі Понимают: значение слов о зиме; имеют представление о зиме.

Меңгереді

Применяют: свои знания из опыта и наблюдений в процессе беседы, интонационную выразительность при чтении стихотворения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по развитию речи для второй младшей группы

Автор: Сарамсакова Наталья Талибжановна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы по развитию речи: «Составление описательного рассказа по игрушке»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_vtoro"
    ["file_id"] => string(6) "390977"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486911633"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«Сварим суп из овощей»"
    ["seo_title"] => string(24) "svarim-sup-iz-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "324178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1462373027"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Технологическая карта организованной учебной деятельности с казахским языком воспитания и обучения для второй младшей группы на тему "Цвета". "
    ["seo_title"] => string(163) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-kazakhskim-iazykom-vospitaniia-i-obuchieniia-dlia-vtoroi-mladshiei-ghruppy-na-tiemu-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "170717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423581985"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«Зайка-попрыгайка и его друзья»"
    ["seo_title"] => string(33) "zaika-popryghaika-i-iegho-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "282080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453643820"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД во второй младшей группе по Развитию речи на Тему; Знакомство с группой (Экскурсия)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_razvitiiu_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "391354"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486998378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства