Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД во второй младшей группе по Развитию речи на Тему; Знакомство с группой (Экскурсия)»
Технологиялық карта№1 _____________________________
Сала (область) – «Коммуникация»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) – Знакомство с группой (экскурсия).
Дидактическое упражнение «Скажи, что это».
Мақсаты (цель) - Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге
Міндетітер (задачи) - Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими мебель(шкаф стол, кровать, кресло, диван), уточнить представление
Развивающая: формировать умения действовать с предметами, развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательная: учить детей бережно относиться к групповой комнате
Сөздік (словарь) – группа, уголок.
Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – группа- топ
Көрнекілік (оборудование) – Аудио запись, вагончики по количеству дектей, паровоз для воспитателя.
Әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық қозғаушы кезең
1.Звучит музыка. «Паровоз» (Воспитатель в образе паровоза)
2. Ребята, что за это звук?
- Сегодня вы будите вагончиками, а я ваш паровоз. Поедим?
Это наша группа. В группе есть остановки, а какие вы сейчас вы узнаете.
3. Билингвальный компонент
Дети слушают звук паровоза. Одевают эмблемы
Ізденіс ұйымдастыру кезең
4.Остановка. «Кукольный театр» Здесь живут разные герои сказок, которые будут приходить к вам на занятия и рассказывать свои сказки, интересные истории.
- Скажи что это?
Поехали дальше.
5. Остановка. «Парикмахерская» Здесь мы будим делать друг другу разные прически. Девочки будут заплетать кукол.
- Скажите что это? (индив опрос 2-3 ребенка)
- Что мы будим делать в парикмахерской?
Поехали дальше.
6. Остановка «Уголок природы» Здесь находятся комнатные цветы. Мы с вами будим за ними ухаживать, поливать, протирать пыль с листочков. Посмотрите, что вы видите ещё в уголке природе?
- Скажите что это? Это аквариум, в нём обитают рыбки, за ними тоже нужно ухаживать.
- Ребята, а кто за ними будит ухаживать?
Физминутка «Рыбки»
7.Остановка. «Кухня» Она вам нужна чтобы, кормить своих кукол завтраком, обедом. Ужином. Это шкаф для посуды. Это стол, это стулья, для наших маленьких друзей. Это посуда.
- Скажите что это? – А это что? – Что это такое? Поехали дальше?
8. Остановка. «Спальня» Спальня для кукол. Ваши куклы здесь отдыхают. Это кровать, на кровати есть матрас, одеяло, пододеяльник, простыня, подушка. – Скажите что это? – А что это?
Воспитатель везёт вагончики на свои места.
-Ребята, всё эти остановки находятся у нас в группе.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
2-3 ребенка отвечают на вопросы воспитателя
Дети выполняют физминутку
Стол, стулья. Кровать, Подушка,
Дети рассаживаются на свои места.
Рефлексия
- Ребята, кем вы сегодня были?
- Где вы останавливались?
- Давайте вспомним название остановок?
- Какая остановка вам понравилась?
Отвечают на вопросы воспитателя
Вагончики
На остановке
Ответы детей
Художественое слово
Физминутка «Рыбки»
Мама, мама, посмотри:
Посмотри в аквариум,
Рыбки плавают внутри,
Мы с ними разговариваем… п- п- п
Есеп
Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия
Ожидаемый результат
Знать: название групповой комнаты
Иметь: представление о детской мебели и их название.