kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности с казахским языком воспитания и обучения для второй младшей группы на тему "Цвета".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области: Коммуникация

Разделы: Развитие речи

Тема: "Цвета"

Цель:

образовательные - учить детей называть цвета на русском языке, называть их обобщающим словом "цвета"

развивающие - развивать фонематическое восприятие, внимание, долговременную память. Закрепить правильное произношение слов.

воспитательные - воспитывать интерес к занятиям по русскому языку.

Используемый материал: подставки с карандашами разных цветов, предметные картинки.

Билингвальный компонент:  красный-?ызыл, черный-?ара, желтый-сары, белый-а?, зеленый-жасыл, синий-к?к и т.д.

Ход занятия: 

1. Создания эмоционального настроя.

"Один, два - глазки смотрят на меня,

три, четыре - ушки шире,

пять, шесть - можно сесть."

2. Повторение пройденного материала.

3. Сообшение темы занятия.

- Ктот хочет научиться называть цвет по русски?

Дети сидят за тремя сдвинутыми в один ряд столами. На столах стоят подставки с карандашами разных цветов.

- Дети все смотрите сюда на карандаши, они разные: "Вот красные карандаши. Красными карандашами рисуют красные цветы. Показываю заранее приготовленный рисунок. Еще здесь есть желтые карандаши. Какие? (хоровой и индивидуальные ответы). Желтыми карандашами хорошо рисовать желтые одуванчики. Показываю заранее приготовленный рисунок. А зеленый карандаш (показываю) похож на травку. Я недорисовала травку (показываю незавершенный рисунок) и хочу, чтобы вы помогли мне. Возьмите зеленый карандаш. Зеленый, как травка..."

- Какие у вас карандаши?

Тому, кто ошибся и взял не тот карандаш, предлагаю дорисовать травку.

Задание:

- Покажите и назовите карандашей желтого и красного цвета.

Карандаши - хороши!

Выбирай любой!

У кого какой?

Итог занятия: Каждый ребенок называет цвет выбранного им карандаша. Если кто-то ошибается, ему опять - таки предлагаю порисовать на листе бумаги и следами нужного карандаша.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нургалиева Лунара Талгатовна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства