l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | Организует игру-тренинг «Спаси птенца». Цель: формировать чувство любви, заботы, доброго отношения ко всему живому. | Становятся в круг. Слушают педагога. Представьте, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки вперёд – ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях, приблизьте к себе. Медленно, по одному пальчику согните ладони в кулачок, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его ровным, спокойным дыханием. Раскройте ладони и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите, он к вам ещё прилетит. Выполняют имитационные действия. |
ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Полиязычие. Показывает презентацию «Волшебные птицы». Использует пальчиковую гимнастику «Дятел» Предлагает развивающую игру «Фонарики». Вовлекает в процесс рисования волшебной птицынеобычным способом – с помощью ладошки. Объясняет этапы выполнения рисунка: 1 этап - обвести ладошку. 2 этап - нарисовать голову. 3 этап - нарисовать крыло. 4 этап - прорисовать мелкие детали (украшаем хвост, ,небольшой хохолок на макушке, мелкие перышки Оказание индивидуальной помощи. | Используют слова на казахском и английском языках: құс – птица – bird (бед). Фантазируют и описывают волшебную птицу. Смотрят слайды с разными волшебными птицами («Жар-птица», «Золотой петушок», «Павлин», «Гадкий утенок», «Волшебные голуби», «Принцесса лебедь»), Рассуждают, чем отличаются сказочные птицы от простых, обычных птиц: - волшебством, - умеют разговаривать, - яркое, разноцветное оперение и т.д. Обсуждают, что необычного в их внешнем виде. Уточняют, совместно с воспитателем общие для всех птицчасти, их форму. Дети делают пальчиковую гимнастику «Дятел» Дятел-дятел (помахивают кистями рук, как крыльями). Сел на сук. Тук-тук-тук (одновременно стучат большими пальцами обеих рук по столу), Тук-тук-тук (одновременно стучат указательными пальцами обеих рук по столу), Тук-тук-тук (одновременно стучат средними пальцами обеих рук по столу), Тук-тук-тук (одновременно стучат безымянными пальцами обеих рук по столу), Тук-тук-тук – (Одновременно стучат мизинцами обеих рук по столу.) Долбит сук. Выкладывают по схеме птицу. Слушают и запоминают, следят за действиями. Выбирают цвет краски. Самостоятельно изображают волшебную птицу. Закрепляют умения рисовать ладошкой. |
lll этап Рефлесивтік - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Обсуждает деятельность. Фиксирует результаты деятельности: у кого, что получилось. | Готовые работы вывешивают на выставку: «Моя волшебная птица» Рассматривают, анализируют насколько изображения похожи на птиц. Рассказывают кому понравилась какая деятельность. |