Технологическая карта ОУД по развитию речи Тема: "Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови
Технологическая карта ОУД по развитию речи Тема: "Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: коммуникация, познание Бөлімі - Раздел: Развитие речи. Сенсорика. Тақырыбы- Тема: составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови. Мақсаты- Цель: Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке. Методы: наглядные, словарные, практические, ИКТ Словарная работа: морковь, хвостик, красная Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: морковь – сәбіз
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по развитию речи Тема: "Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Технологическая карта ОУД по развитию речи с ИКТ первая младшая группа «Радуга»
Тема: составление коллективного рассказа на тему
«Как мы ходили на огород» рассматривание моркови
Воспитатель: Баранюк Т.В
Костанай 2016
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: коммуникация, познание Бөлімі - Раздел: Развитие речи. Сенсорика. Тақырыбы- Тема: составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови. Мақсаты- Цель: Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке. Методы: наглядные, словарные, практические, ИКТ Словарная работа: морковь, хвостик, красная Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: морковь – сәбіз
Этапы деятельности Қызмет кезеңдері
Действия воспитателя.
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Деятельность детей.
Балалардың іс - әрекеті
Мотивациялық –лептік
Мотивационно -побудительный
Слайд 1 Показывает картинку
Слайд 2 Загадка
Дети внимательно рассматривают картинку с морковью.
Догадываются, глядя на картинку – морковкь.
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый.
Рассказ:
Мама послала Олю и Диму, в огород. В огороде росла...
Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый...
Оля потянула за хвостик и вытянула?.. слайд 3 Морковка была?.. Морковка была большая, ….Слайд 4
Оля и Дима отнесли ее маме. Слайд 5 Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее?.. слайд 6
Вкусная была морковка! Очень вкусная! Оля и Дима не всю морковку съели. Они и нам оставили.
Давайте рассмотрим морковку.
Слайд 7
Ее можно натереть на тёрке. Предлагает потрогать тёрку
Отмечакет, что она становится меньше, меньше. Получилась каша.
Слайд 8 Д,и «Что растет на грядке?»
Слушают рассказ воспитателя и дополняют. – морковь.
- хвостик.
- Морковку
- красная
- красная
- съели
Делают вывод: большая, красная, трогая руками определяют что она твёрдая.
Осторожно трогают тёрку. Смотрят как воспитатель трёт морковь.
Её можно кушать, она сладкая, мягкая, сочная.
Рассматривают слайд и отмечают, что растет на грядке.