kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по развитию речи Тема: "Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта  первая младшая группа.                                                                                                                                                                                                                                    Білім саласы - Образовательная область: коммуникация, познание                                                                                 Бөлімі - Раздел: Развитие речи. Сенсорика.                                                                                                     Тақырыбы- Тема: составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови.                                                                                                                 Мақсаты- Цель:  Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке.                                                                                      Методы: наглядные, словарные, практические, ИКТ                                                                        Словарная работа: морковь, хвостик, красная                                                                                   Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: морковь – сәбіз

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по развитию речи Тема: "Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»






Технологическая карта ОУД по развитию речи с ИКТ первая младшая группа «Радуга»

Тема: составление коллективного рассказа на тему

«Как мы ходили на огород» рассматривание моркови




Воспитатель: Баранюк Т.В





Костанай 2016

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта первая младшая группа. Білім саласы - Образовательная область: коммуникация, познание Бөлімі - Раздел: Развитие речи. Сенсорика. Тақырыбы- Тема: составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови. Мақсаты- Цель: Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке. Методы: наглядные, словарные, практические, ИКТ Словарная работа: морковь, хвостик, красная Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: морковь – сәбіз

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Действия воспитателя.

Тәрбиешінің іс - әрекеті


Деятельность детей.

Балалардың іс - әрекеті


Мотивациялық –лептік

Мотивационно -побудительный

Слайд 1 Показывает картинку



Слайд 2 Загадка

Дети внимательно рассматривают картинку с морковью.

Догадываются, глядя на картинку – морковкь.

Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый.

Рассказ:

Мама послала Олю и Диму, в огород. В огороде росла...

Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый...

Оля потянула за хвостик и вы­тянула?.. слайд 3
Морковка была?.. Морковка была большая, …. Слайд 4

Оля и Дима отнесли ее маме. Слайд 5 Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее?.. слайд 6

Вкусная была морковка! Очень вкусная! Оля и Дима не всю морковку съели. Они и нам оставили.

Давайте рассмотрим морковку.

Слайд 7


Ее можно натереть на тёрке. Предлагает потрогать тёрку


Отмечакет, что она становится меньше, меньше. Получилась каша.

Слайд 8 Д,и «Что растет на грядке?»

Слушают рассказ воспитателя и дополняют. – морковь.


- хвостик.


- Морковку

- красная

- красная



- съели





Делают вывод: большая, красная, трогая руками определяют что она твёрдая.

Осторожно трогают тёрку. Смотрят как воспитатель трёт морковь.


Её можно кушать, она сладкая, мягкая, сочная.


Рассматривают слайд и отмечают, что растет на грядке.

Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно – корригирующий.

Предлагает попробовать тертую морковь.

А когда ешь челую морковку – она хрустит.

Дети чайными ложками пробуют морковь. Радуются.


Дает всем по кусочку.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: знания, что овощи растут на огороде. Түсінеді - Понимают: и уточняют представление о моркови. Ее свойствах: хрустит, трут, едят, твёрдая, красная, Қолданады - Применяют: умение внимательно слушая рассказ воспитателя, дополняют нужным словом.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Укушпаева Алла Рустамовна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452299


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства