Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Вход под музыку Предлагаю детям поздороваться коммуникативная игра «Здравстуйте» Сообщаю, что нас сегодня ждет в гости бабушка. Поездка на автобусе в гости Игровая разминка« Ноги и ножки» | Входят в зал друг за другом, образуя круг. Выполняют движения по тексту песни. Дети проявляют интерес, вовлекаясь в игровой процесс. Принимают приглашение и отправляются в гости к бабушке, выполняя игровые действия, слушают музыку меняя движения соответственно тексту. |
Іздену- ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Видео ряд « Едем, едем» Лады, лады, ладушки! Едем в гости к бабушке! угадай, честной народ, Кто у бабушки живет Предлагаю послушать звуки и угадайте, кто нас встречает вместе с бабушкой? на экране петушок Подпевание и пение: « Есть у солнышко дружок» на экране кошка Игровое творчество: «Кошка и мыши» экране собачка Подпевание и пение: « Собачка» Музыкально – игровая деятельность на экране гуси Пальчиковая игра « Гуси на экране поросенок К нам пришла, ребята, хрюшка Принесла она игрушки, Будем слушать и играть, На вопросы отвечать Игра «ЗАЙЦЫ» на экране корова Музыкально- ритмические движения и танец: «Веселая пляска» Резко Т.И на экране лошадка Элементарное музицирование «Лошадка» Макшанцевой | Слушаю педагога, включаются в игровую ситуацию. Слушают стихотворение. Смотрят видео. Узнают петушка. Отвечают на вопросы, исполняют пессенку, поют протяжно не напрягая голоса. Передают в песни радостное настроение, после песн и имитируют движение петушка одновременно просматривая видео ряд на экране Узанают кошку, отвечают на вопрос кто боиться кошку, принимают приглашение поиграть в игру, выполняют движение мышать легко на носочках, убегают на заранее предложенное место. Смотрят следующую видео картику, отгадывают загадку, узнают собачку, исполняют песенку, передают настроение, громко лают. Узнают гусей, выполняют предложенное игровое упражнение, поочердно меняя руки один – серый, другой – белый Слушают стихотворение, принимают участие в игре, слушают музыку определяют жанр, называют : спят – колыбельная, танцуют – плясовая. Вместе со следующим гостем танцуют танец, быстро находят себе пару, эмоционально передают движения. Выполняю движения в парах четко по кругу. Говорят при помощи чего можно изобразить лошадку, бурут ложки, под музыку выполняю цоканье язычком и простукивают звуки скачущей лошадки, выполняют инструкции педагога, лошадка далеко играм как ? – тихо, лошадка близко – горомко. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Лады, лады, ладушки, Где были? У бабушки. До свиданья, бабушка, Бабушка – Забавушка. Интресуюсь, с кем сегодня увидились, кто больше всего запомнился. Предлагаю отправиться в группу и выполнить творческую работу , которую отправим бабушки на память о нашей поездке. | Малыши активно отвечают на вопросы взрослого. Отмечая кого они сегодня встретили и чем занималтсь. Что больше всего понравилось. Принимают предложение и отправляюся в группу для выполнения следущего вида деятельности. |