kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по музыке 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая  карта ОУД во второй младшей группе  "Едем  вгости"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по музыке 2 младшая группа»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта

ОУД для 2 младшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: «Творчество»

Тақырыбы:

Тема: «Мы едем, едем, едем»

Мақсаты:

Цель: Вызывать желание детей участвовать в творческих играх. Развивать воображение, память,

умение двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки. Закреплять

полученные навыки.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы

Копилка музыкальных терминов: песня, весело, грустно, быстро, медлено, высокий, низкий.

Музыкалық репертуар

Музыкальный репертуар: «Мы в автобусе сидим и в окошечко глядим…»,

«Собачка»Т.Филипенко, « Есть у солнышка дружок», муз. Е.Тиличеевой, «Здравствуйте»

коммуникативная игра ,« Кошка и мыши», «Лошадка» Макшанцевой, «Веслые гуси» п.игра

Технологиялық қамтамасыздандыру, жабдығы

Технологическое обеспечение и оборудование: видео ряд « Едем, едем», ложки, маска кошки,

карточки и игре « Зайцы»

Саяси – мәдени кұрылымы

Поликультурный компонент: қоян – заяц – наre, весело – қөңілді – сheerfully, грустно- қам – sadl,

кошка – мысық - сat


Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау

іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Вход под музыку

Предлагаю детям поздороваться

коммуникативная игра «Здравстуйте»

Сообщаю, что нас сегодня ждет в гости бабушка.

Поездка на автобусе в гости


Игровая разминка« Ноги и ножки»

Входят в зал друг за другом, образуя круг. Выполняют движения по тексту песни.

Дети проявляют интерес, вовлекаясь в игровой процесс.

Принимают приглашение и отправляются в гости к бабушке, выполняя игровые действия, слушают музыку меняя движения соответственно тексту.

Іздену-

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый




Видео ряд « Едем, едем»

Лады, лады, ладушки!
Едем в гости к бабушке!

угадай, честной народ,

Кто у бабушки живет

Предлагаю послушать звуки и угадайте, кто нас встречает вместе с бабушкой?

на экране петушок

Подпевание и пение:

« Есть у солнышко дружок»



на экране кошка

Игровое творчество:

«Кошка и мыши»






экране собачка

Подпевание и пение:

« Собачка»



Музыкально – игровая деятельность

на экране гуси

Пальчиковая игра « Гуси



на экране поросенок

К нам пришла, ребята, хрюшка

Принесла она игрушки,

Будем слушать и играть,

На вопросы отвечать

Игра «ЗАЙЦЫ»



на экране корова

Музыкально- ритмические движения и танец:

«Веселая пляска» Резко Т.И



на экране лошадка

Элементарное музицирование

«Лошадка» Макшанцевой




Слушаю педагога, включаются в игровую ситуацию.

Слушают стихотворение.

Смотрят видео.

Узнают петушка. Отвечают на вопросы, исполняют пессенку, поют протяжно не напрягая голоса. Передают в песни радостное настроение, после песн и имитируют движение петушка одновременно просматривая видео ряд на экране

Узанают кошку, отвечают на вопрос кто боиться кошку, принимают приглашение поиграть в игру, выполняют движение мышать легко на носочках, убегают на заранее предложенное место.

Смотрят следующую видео картику, отгадывают загадку, узнают собачку, исполняют песенку, передают настроение, громко лают.


Узнают гусей, выполняют предложенное игровое упражнение, поочердно меняя руки один – серый, другой – белый

Слушают стихотворение, принимают участие в игре, слушают музыку определяют жанр, называют : спят – колыбельная, танцуют – плясовая.


Вместе со следующим гостем танцуют танец, быстро находят себе пару, эмоционально передают движения. Выполняю движения в парах четко по кругу.


Говорят при помощи чего можно изобразить лошадку, бурут ложки, под музыку выполняю цоканье язычком и простукивают звуки скачущей лошадки, выполняют инструкции педагога, лошадка далеко играм как ? – тихо, лошадка близко – горомко.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Лады, лады, ладушки,

Где были? У бабушки.

До свиданья, бабушка,

Бабушка – Забавушка.

Интресуюсь, с кем сегодня увидились, кто больше всего запомнился.

Предлагаю отправиться в группу и выполнить творческую работу , которую отправим бабушки на память о нашей поездке.

Малыши активно отвечают на вопросы взрослого. Отмечая кого они сегодня встретили и чем занималтсь. Что больше всего понравилось.

Принимают предложение и отправляюся в группу для выполнения следущего вида деятельности.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Түсінеді

Понимает: представление о разнохарактерной музыке, запас знаний музыкальных терминов,

навыки песенного исполнения, танцевальных движений.


Қолданады

Применяет: знания о характере музыки, , определённые умения и навыки в песенном и

танцевальном исполнительстве.

Өндіреді

Воспроизводит: умение эмоционально откликаться на музыку разного характера, петь слитно,

хором, одновременно менять движения пляски вместе со

взрослым и по содержанию






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУД по музыке 2 младшая группа

Автор: Комендантова Елена Васильевна

Дата: 20.05.2017

Номер свидетельства: 417214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект ОУД для детей младшего дoшкольного возраста "В гостях у дельфинчика""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-oud-dlia-dietiei-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-ghostiakh-u-diel-finchika"
    ["file_id"] => string(6) "309675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458838077"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Физическая культураМузыкально-ритмические движения"
    ["seo_title"] => string(59) "fizichieskaia-kul-turamuzykal-no-ritmichieskiie-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "309471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458810644"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по рисованию "Ягодки для медведя" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-iaghodki-dlia-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "166583"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422974983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства