Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
ҰОІ-Ә /ОУД: «Физическая культура»
Тақырыбы/Тема: «Белочка в гостях у ребят»
Основные движения: Ходьба по шнуру, положенному прямо.
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни по доске, положенной на пол (ширина 25см, длина 2метра).
Цели: Учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняя равновесие. Закреплять умение ползать с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, совершенствовать умение согласовывать движения рук и ног. Формировать умение выполнять указания пдагога, согласовывать свои действия с действиям других детей. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие; способствовать воспитанию экологической культуры.
Игра: «Мяч по кругу»
Цель: закреплять умение передавать мяч друг другу из рук в руки
Оборудование: шишки для ОРУ по 2 шт на ребенка, шнур-3 шт, гимнастическая доска (ширина 25см, длина 2м).-3 шт, игрушка белочки из кукольного театра
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД»
ҰОІ-Ә технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Күні/Дата:17.01.2018
Топ/Группа: II младшая «Солнышко»
Тәрбиеші/Воспитатель: Каримова Д. К.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
ҰОІ-Ә /ОУД: «Физическая культура»
Тақырыбы/Тема: «Белочка в гостях у ребят»
Основные движения: Ходьба по шнуру, положенному прямо.
Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни по доске, положенной на пол (ширина 25см, длина 2метра).
Цели: Учить ходить по шнуру, положенному прямо , сохраняя равновесие. Закреплять умение ползать с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, совершенствовать умение согласовывать движения рук и ног. Формировать умение выполнять указания пдагога, согласовывать свои действия с действиям других детей. Развивать ловкость , умение сохранять равновесие; способствовать воспитанию экологической культуры.
Игра: «Мяч по кругу»
Цель: закреплять умение передавать мяч друг другу из рук в руки
Оборудование: шишки для ОРУ по 2 шт на ребенка, шнур-3 шт, гимнастическая доска (ширина 25см, длина 2м).-3 шт, игрушка белочки из кукольного театра.
Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Деятельность воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действие детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно - побудительный
Белочка встречает детей. «Две руки хлопают,
Две ноги топают.
Два локотка вращаются,
Два глаза закрываются.
Белка, белка не зевай
Играть с нами начинай!»
Рассматривают с педагогом «Белку». Радуются возможности поиграть с белочкой
Ізденушілік ұйымдастырушылық
Организационно - поисковой
Ходьба в колонне поодному с шишками в руках.
Обращение внимания на умение выполнять указания, на выпрямление рук в локтях.
Общеразвивающие упражнения с шишками в кругу.
Обращает внимание на выпрямление рук в локтях. Предлагает сложить шишки и отдать белочке (обращает внимание на белку, одевает игрушку на руку)
Выполнение основных движений:
игровой форме « В парке»:
Вызывает детей по именам.
1. Ходьба по шнуру, положенному прямо. Сохранение равновесия- руки в сторону, корпус держать прямо, ноги ставить только на шнур.
2. Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол. Указание-ползти только по дорожке (доске), не мешать друг другу.
Подвижная игра: «Мяч по кругу»-
передача мяча из рук в руки.
Берут шишки. Строятся в колонну по одному. Идут в колонне по одному с разным положение рук. Стараются соблюдать дистанцию.
Становятся в круг.
Выполняют упражнения с шишками. Стараются выпрямлять руки в локтях.
Здороваются с персонажем.
Выполняют основные движения по три человека.Стоят в шеренге. В индивидуальном порядке выполняют задания белочки-ходьбу по шнуру, положенному прямоэ
Стараются сохранять равновесие, ставить ступню на шнур.
Ползут на четвереньках по ограниченной площади опоры (доске, положенной на пол).
Становятся в круг , плечом к плечу. Передают мяч друг другу из рук в руки. Белочка старается забрать мяч из рук детей.
Рефлексивті- түзетушілік
Рефлексивно – коррегирующий
Пальчиковая гимнастика «Прятки»
«В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали»
Поочередно сгибают пальчики на обеих руках. Прощаются с персонажем, предлагают прийти еще раз.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/ Воспроизводят: упражнения с шишками, пальчиковую гимнастику, ходьбу по шнуру.
Түсiнедi/ Понимают: отличительные повадки белки; как выполнять разные задания во время ходьбы с шишками, передавать мяч из рук в руки.
Қолданады / Применяют: навыки ползания на четвереньках по ограниченной площади;
умение выполнять разные задания для рук во время ходьбы в колонне, сохранять равновесие.