Мотивационно - побудительный | Эмоциональный настрой. Приветствие на языке животных и птиц. Упражнение «Кто лишний» Цель: различать диких и домашних животных, развивать логику( лишними словами будут собака, кошка, кролик ) Например: лев, собака, жираф, слон и т.д. | Дети приветствуют друг друга на любом языке птиц или зверей. Дети в кругу играют , определяют лишнее слово |
Организационно - поисковой | 1.Интерактивная игра « Четвертый лишний » Цель: развивать логику, мышление. 2.Физминутка Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» – И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. 3. Беседа об оригами. -Знаешь такое слово: «оригами»? Это искусство складывания бумажных фигурок, пришедшее к нам из Японии. Давай попробуем сложить вот такую собачку .Не забывай, что у тебя две руки и они обе понадобятся! Одна рука должна обязательно помогать другой. 4.Разминка для рук. “Про собачку” Вот наш Бобик славный пес Белый лобик, черный нос. Бегает и лает, хвостиком виляет. 5.Разноуровневые задания.( по желанию могут сделать вместе с воспитателем все три работы) Цель: Развивать у ребёнка внимание к словесным инструкциям, память и мышление. Развивать творческое рассказывание. | Играют в игру, отгадывают загадки, рассказывают об обитателях леса, их повадках. Выполняют действия, внимательно слушают, имитируют поведение щенка. Внимательно слушают, рассматривают бумагу, упражняются в ее складывании, проведении сгибов. Выполняют упражнения для рук соответственно тексту Дети выполняют оригами собачка, на втором этапе котенок, на третьем - кролик. Придумывают интересную историю с этими героями. |
Рефлексивно – корригирующий | Интересуется успехами детей, что вызвало затруднения? Предлагает детям показать и рассказать свою историю. | Дети рассказывают свою историю про животных, показывают их, знакомят с ними. |