kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическа карта ОУД "Познание"/ конструирование "Волшебный квадратик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта оуд по конструированию для старшей группы.    Темы ОУД "вОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТИК".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическа карта ОУД "Познание"/ конструирование "Волшебный квадратик"»

Ұйымдастырылған іс - әрекеттің технологиялық картасы.

Технологическая карта № 1 организованной учебной деятельности.

Ересектер тобы /старшая группа. Білім саласы /Образовательная область: « Познание» Тақырып /Тема: «Сказка квадратика».

Бөлімдер /Раздел: «Волшебный квадрат».

Мақсат /Цель: Познакомить детей с термином «оригами». Обогащать представления детей о разнообразных видах бумаги и ее свойствах. Рассказать об истории искусства «оригами». Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к искусству «оригами».

Сөздік жұмыс /Словарная работа: бумага альбомная, писчая, папиросная, гофрированная; мнется, рвется, складывается, мокнет; искусство «Оригами»; сторона; угол; диагональ; середина.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: квадрат- шаршы; бумага - қағаз; игрушки- ойыншықтар.

Сабаққа дайындық және алдын ала жұмысы / Предварительная работа и подготовка к занятию: рассматривание и обследование геометрических фигур, квадрата; д \и «Найди предмет такой же формы».

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Педагогтың басқаруы әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың әрекеті Деятельность детей

I этап: Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Организует д \и «Чудесный мешочек»



Д \упр. «Что бывает такой формы?»




Сюрпризный момент: появляется веселый Квадратик.


Проявление интереса к

мешочку и его содержимому.

На ощупь пытаются определить и назвать геометрическую фигуру.

Анализируют форму окружающих предметов и называют предметы соответствующей формы.

Проявляют интерес к появлению Квадратика, знакомятся с ним.

(познавательная, коммуникативно-речевая деятельность)

Создание проблемной ситуации

Предлагает послушать сказку Квадратика, чтобы узнать, почему его называют «волшебным».

Осознание ребенком проблемы, требующей разрешения

Проявляют любопытство.

Размышляют, почему он «волшебный».

II этап: Проблемалық -іздеуші

проблемно-поисковый

1. Ориентирование детей на разрешение проблем:

Рассказывает сказку Квадратика.

Демонстрирует различные игрушки из бумаги.

Предлагает обследовать различные виды бумаги и узнать ее свойства.



Физминутка «Буратино»:

«Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать».

Рассказывает об истории искусства «оригами».

Побуждает познакомиться с Квадратиком: как он устроен.

Показывает и называет его строение: 4 стороны, 4 угла.

Демонстрирует приемы сложения квадрата по диагонали, пополам.

Включение детей в процесс деятельности

Слушают с интересом сказку.

Рассматривают игрушки.


Обследуют и сравнивают разные виды бумаги, манипулируют ею: мнут, рвут, мочат, разглаживают…

Выполняют упражнение вместе с воспитателем.








Слушают внимательно, знакомясь с новым термином.

Анализируют строение квадрата.

Повторяют название его частей.

Упражняются в складывании квадрата.

Запоминают термины по «диагонали», «пополам».

(познавательная, речевая деятельность)


2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности

Оказывает необходимую индивидуальную помощь, при проговаривании слов, поощряет попытки сложить квадрат по диагонали, пополам, называя его части.

Обращение ребенка за необходимой помощью к взрослому

Проговаривают слова, осваивают приемы складывания квадрата. ( продуктивная, речевая, познавательная деятельность)

III этап: Рефлексивті коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Анализ результатов деятельности детей

Квадратик просит рассказать, что было детям интересным.

Хвалит детей за активность и старание и дарит им игрушки - оригами.

Осознание ребенком результатов своей деятельности

Делятся впечатлениями.


Радуются похвале, благодарят за подарки.

(речевая деятельность).



Болжамды нәтиже/ Предполагаемый результат:

Қайталайды /Воспроизводят: название частей квадрата и приемы его складывания.

Түсінеді /Понимают: что такое «оригами», какими свойствами обладает бумага.

Қолданады/Применяют: умение наблюдать, складывать квадрат по образцу воспитателя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическа карта ОУД "Познание"/ конструирование "Волшебный квадратик"

Автор: Хижняк Надежда Валерьвна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 418055


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства