kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "В гости в сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: В гости в сказку

Цель: учить отвечать на вопрос полным предложением, активизировать словарь; продолжать знакомить с русскими народными сказками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе "В гости в сказку"»

Ұйымдәстырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средняя группа

Білім беру саласы:

Образовательная область: Коммуникация

Бөлімдері: Раздел: Развитие речи

Тақырыбы: Тема: В гости в сказку

Мақсаты: Цель: учить отвечать на вопрос полным предложением, активизировать словарь; продолжать знакомить с русскими народными сказками, воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.

Билингвальный компонент: заяц – қоян, медведь – аю, лиса – түлкі, мышка – тышкаң, лягушка – баққа, волк – қаскыр.


Іс – әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей

Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он попробуйте отгадать:

-В воде я живу, без воды пропаду.

-Эта рыбка приплыла к нам из своей сказки, может кто-то знает ее? Да, золотая рыбка.


Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно -поисковый

- Она хочет пригласить нас в сказку, давайте закроем глаза.

Звучит музыка, на слайде появляется закрытый замок.

- Ой! Ребята, что это? Что будем делать? Это замок, его нужно открыть.

Проводится пальчиковая гимнастика

-Мы замочком покрутили-покрутили, мы   замочком постучали-постучали, мы замочком покрутили-покрутили, а потом его открыли.

Появляется слайд с открытым замком.

На экране появляются геометрические фигуры: коричневый круг, зеленый круг, серый круг, оранжевый овал, белый прямоугольник, серый квадрат.

-Ребята, здесь были звери! Что случилось? Куда делись все звери? А вы не знаете?

-Это, наверное, баба Яга их заколдовала. Нужно помочь им  расколдоваться. Поможем?

Показать на коричневый круг:

-Как вы думаете, кто же здесь спрятался? Медведь.

-А давайте про него расскажем, может это ему поможет. Медведь- дикое животное, большого размера с коричневой шерстью, любит мед и рыбу, зимой спит в берлоге и сосет лапу.

Открывается слайд с медведем на природе.

-Молодцы! Ребята, кого будем дальше спасать?

Загадать загадки.

 -Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

-Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

-Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой 

Спит в избушке снеговой.

- Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.

Открываются слайды с животными.

-Молодцы! Но кто же здесь спрятался (показать оранжевый овал)

-Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый - краса! А зовут её...

Появляется слайд с лисичкой.

-А какая лисичка в сказке? Хитрая, обманщица, красивая, сестричка.

-А в каких сказках живет лисичка?

-Ребята, а в какой сказке звери все вместе жили?

Открывается слайд со всеми зверушками.

- Давайте их назовем ласково. Мышка – норушка, лисичка-сестричка, зайчик-побегайчик, лягушка-квакушка, волчок- серый бочок, мишка-топтыжка.

-А хотите поиграть в теремок?




После игры раздается чей-то плач

-Кто это у нас плачет?

Находится игрушечный мишка, ему одиноко и он тоже хочет в теремок.

Давайте позовем его ласково в теремок

-А давайте его похвалим, успокоим.

Мишка большой, добрый, веселый, ласковый, пушистый.

Мишка успокаивается, говорит спасибо.

Появляется слайд теремка со всеми животными.



Закрывают глаза.


Отвечают на вопросы.


Выполняют движения.





Рассматривают.





Дети высказывают свое мнение.


Соглашаются.









Высказывают свои предположения.


Отгадывают загадки.



















Высказывают свои предположения.




Описывают лисичку.


Называют сказки.



Называют ласково зверей.



Встают в круг, берут театр на палочках и превращаются в животных.

Прислушиваются.





Зовут мишку.

Хвалят мишку.

Рефлекстік - түзетуші

Рефлексивно - корригирующий

-В какой сказке мы побывали, что делали?

Побывали в теремке, загадки отгадывали, животным помогли.

Золотая рыбка прощается, ей пора в свою сказку.

Отвечают на вопросы.



Прощаются с рыбкой.


Воспроизводят: отвечают на вопрос полным ответом;

Понимают: что к животным надо относится бережно;

Применяют: изображают животных.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Петри Марина Анатольевна

Дата: 27.11.2017

Номер свидетельства: 440882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «В гости к Солнышку»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_zaniatiia_v_srednei_gruppe_po_femp_na_temu_v_gosti_k_solnyshku"
    ["file_id"] => string(6) "511061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558256532"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта по организованной учебной деятельности Развитие речи "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "403873"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490631595"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта по развитию речи "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_putieshiestviie_po_skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "403538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490547739"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Технологическая карта ОУД "Я твой друг и ты мой друг""
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaiakartaoudiatvoidrughitymoidrugh"
    ["file_id"] => string(6) "281966"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453631054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства