Ұйымдастырылған ізденіс Организационно -поисковый | - Она хочет пригласить нас в сказку, давайте закроем глаза. Звучит музыка, на слайде появляется закрытый замок. - Ой! Ребята, что это? Что будем делать? Это замок, его нужно открыть. Проводится пальчиковая гимнастика -Мы замочком покрутили-покрутили, мы замочком постучали-постучали, мы замочком покрутили-покрутили, а потом его открыли. Появляется слайд с открытым замком. На экране появляются геометрические фигуры: коричневый круг, зеленый круг, серый круг, оранжевый овал, белый прямоугольник, серый квадрат. -Ребята, здесь были звери! Что случилось? Куда делись все звери? А вы не знаете? -Это, наверное, баба Яга их заколдовала. Нужно помочь им расколдоваться. Поможем? Показать на коричневый круг: -Как вы думаете, кто же здесь спрятался? Медведь. -А давайте про него расскажем, может это ему поможет. Медведь- дикое животное, большого размера с коричневой шерстью, любит мед и рыбу, зимой спит в берлоге и сосет лапу. Открывается слайд с медведем на природе. -Молодцы! Ребята, кого будем дальше спасать? Загадать загадки. -Где же вы её найдёте? Ну конечно же, в болоте! Зелена, как трава, Говорит: «КВА, КВА, КВА!» -Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. -Кто зимой холодной Бродит злой, голодный Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. - Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. Открываются слайды с животными. -Молодцы! Но кто же здесь спрятался (показать оранжевый овал) -Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый - краса! А зовут её... Появляется слайд с лисичкой. -А какая лисичка в сказке? Хитрая, обманщица, красивая, сестричка. -А в каких сказках живет лисичка? -Ребята, а в какой сказке звери все вместе жили? Открывается слайд со всеми зверушками. - Давайте их назовем ласково. Мышка – норушка, лисичка-сестричка, зайчик-побегайчик, лягушка-квакушка, волчок- серый бочок, мишка-топтыжка. -А хотите поиграть в теремок? После игры раздается чей-то плач -Кто это у нас плачет? Находится игрушечный мишка, ему одиноко и он тоже хочет в теремок. Давайте позовем его ласково в теремок -А давайте его похвалим, успокоим. Мишка большой, добрый, веселый, ласковый, пушистый. Мишка успокаивается, говорит спасибо. Появляется слайд теремка со всеми животными. | Закрывают глаза. Отвечают на вопросы. Выполняют движения. Рассматривают. Дети высказывают свое мнение. Соглашаются. Высказывают свои предположения. Отгадывают загадки. Высказывают свои предположения. Описывают лисичку. Называют сказки. Называют ласково зверей. Встают в круг, берут театр на палочках и превращаются в животных. Прислушиваются. Зовут мишку. Хвалят мишку. |