kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему "Осень золотая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном конспекте у детей развивается мелкая моторика, умение детей владеть нетрадиционной техникой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему "Осень золотая"»


Ұйымдастырылғаноқуіс - әрекетініңтехнологиялыққартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ(группа): _средняя

Білім беру саласы(образовательная область): Творчество. Познание.

Бөлімі(раздел): ИЗО (аппликация).

Тақырыбы (тема):"Осень золотая».

Мақсаты(цели):активизируя сенсорное развитие детей в аппликации продолжать развивать

фантазию, образное мышление, мелкую моторику рук, креативные способности в использовании

нетрадиционных техник, умение пользоваться кистью; прививать нравственно-эстетические

качества; дать представления о бумаге: что ее можно сминать, разрывать; что бумага бывает

мягкая и жесткая,разной толщины и прочности, блестящей и всевозможной окраски; развивать

у детей осязание, слуховое и зрительное восприятие.

Әдістәсілдері(методические приемы):беседа, рассматривание, наблюдение, игра, коллективная работа, рассказ, эксперимент, сюрпризный момент.

Билингвальдіккомпоненті: бумага-қағаз, осень-күз, дерево-ағаш, лист-жапырақ,

красный-қызыл, желтый- сары, зеленый-жасыл.


Іс-әрекеткезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешініңіс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті

Действия детей





Мотивациялықояту

Мотивационно-побудительный

Заходит в группу по дорожке из

листьев и предлагает встать в

«Круг радости».



Ребята, а давайте поднимем себе

настроение с помощью ласковых

имен(проводится утренний круг

«Ласковое имя»).

Заходят в группу за

воспитателем друг за

другом по дорожке из листьев и становятся в «Круг радости».

Называют ласково своего

соседа и передают мяч по кругу.







Ұйымдастырушылықіздену

Организационно-поисковый
















Ребята, вы наверное заметили, чтовокруг очень много бумаги лежит на столах.

Я предлагаю вам рассмотреть ее

поближе.

Ребята я предлагаю вам подойти к 1столу, где лежит бумага мягкая и

жесткая (салфетки и картон).

Потрогайте бумагу, скажите и

покажите, какая из них мягкая

(салфетки) бумага, а какая

жесткая (картон)?

Ребята, давайте пройдем ко 2

столу, на котором лежит бумага толстая, прочная (картон) и

тонкая, непрочная (альбомный

лист). Предлагаю потрогать

бумагу, сказать и показать какая толстая и прочная (картон), а

какая тонкая и непрочная

(альбомный лист)?

Ребята, проходим к 3 столу, где

лежит бумага блестящая и

цветная (картон и тонкая

цветная).

Предлагает посмотреть и

сказать, где блестящая бумага, а

где цветная?

Ребята, проходим к 4 столу, где

лежит бумага, которая шуршит

(подарочная бумага и салфетки).

Предлагает провести игру

(объясняет правила игры).

Берет бумагу и начинает ее

сминать. Предлагает угадать,

какая бумага шуршала? После

угадывания, предлагает взять всем бумагу и по шуршать.

Предлагает пройти к доске,

на которой висит ватман с

изображением деревьев без

листьев.

Задает вопрос: Какое сейчас

время года? Посмотрите на

картину искажите, чего здесь не

хватает?

А сейчас посмотрите на эту

картину (разворачивает

фланелеграф на котором

изображены деревья с листьями). Эту картину выполнилидети

старшей группы. На деревья они

наклеили листья, которые

рисовали на цветной бумаге, затем вырезалиножницами и наклеивали на деревья. Я предлагаю вам

украсить нашидеревья на картине осенними листочками, которые вы будетеделать из цветной бумаги и цветных салфеток.

Но для начала я предлагаю вам

посмотреть видео с изображением осеннего леса.

Включает видео «Времена года»

-октябрь, в сопровождении музыки

Чайковского.

Вам понравился осенний лес?

Правда красиво?

А сейчас проходим к столу, на

котором лежит бумага,

клей, кисточки, клеенка. Чтобы и унас получилась красивая картина,

сделаем для наших пальчиков

гимнастику:

Уж как шла лиса по тропке,

Нашла грамотку в коробке,

Она села на пенек

И читала весь денек.

Мамочка, милая,

Милая моя.

Мамочка, милая,

Я люблю тебя.

Чтобы получился лист, вы должны

отрывать кусочки бумаги,

сминать ее в комочки и

приклеивать с помощью кисти и

клея на дерево (показ и

объяснение).

Следит за действиями детей.

Послезавершения работы,

Предлагаетрассмотреть картину и ответить на вопросы: Назовите, как на казахском языке будет

дерево, лист, красный,

желтый, зеленый?

Смотрят.

Слушают.





Подходят к 1 столу.

Смотрят, трогают,

показывают и называют.





Подходят ко 2 столу.

Смотрят, трогают,

показывают и называют.







Подходят к 3 столу.

Берут трогают бумагу и

называют, какая из них

блестящая, а какая-цветная.




Подходят к 4 столу.

Рассматривают бумагу.

Слушают правила игры.

Играют.

Угадывают, какая бумага

шуршала?

Берут все бумагу ишуршат

сначала салфетками, затем-

подарочной бумагой.


Проходят к доске.

Рассматривают картину.

Отвечают на вопросы.






Рассматривают картину.

Слушают.














Дети с радостью соглашаются. Садятся на стулья,слушают и

смотрят видео «Времена года»-октябрь.

Отвечают на вопрос.





Проходят к столу.

Выполняют пальчиковую

гимнастику.













Слушают. Смотрят.







Приступают к работе.

Рассматривают картину.

Отвечают на вопросы.






Рефлексивтіккорригируялық

Рефлексивно -корригирующий


Показывает коробку и предлагает

угадать, что внутри? Открывает

коробку и показывает, что лежит

внутри (смятая газета в шарики).

Предлагает поиграть в игру

(объясняет правила игры).

Смотрят на коробку и

угадывают, что внутри

коробки. С радостью

соглашаются. Слушают

правила игры. Играют в

игру (берут шарики из

газеты и бросают друг в

друга).

Күтілетіннәтиже(ожидаемый результат):

Білуітиіс(знать):о времени года; разные виды бумаги; что такое қағаз,күз,ағаш,жапырақ,қызыл,

сары,жасыл.

Талапты болу(иметь):представления о бумаге; навык работать с бумагой.

Қолынанкелуітиіс(уметь):отвечать на вопросы; работать с бумагой




Тәрбиеші:Воспитатель:Глухенко Е.В.


Тексерілді(проверено):_______________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему "Осень золотая"

Автор: Глухенко Елена Викторовна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта по лепке для старшей группы. Тема: «Осенний лист »(Декоративная пластина)."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_liepkie_dlia_starshiei_ghruppy_tiema_osiennii_lis"
    ["file_id"] => string(6) "429808"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506441698"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по Развитию речи для младшей группы (от 2-х лет) "Золотая осень""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_razvitiiu_rechi_dlia_mladshei_gruppy_ot_2_kh_let_zol"
    ["file_id"] => string(6) "588602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1634277211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Заучивание стихотворения Е. трутневой "Осень""
    ["seo_title"] => string(49) "zauchivaniie_stikhotvorieniia_ie_trutnievoi_osien"
    ["file_id"] => string(6) "383333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485270182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект занятия по развитию речи на тему"здравствуй осень""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_zdravstvui_osen"
    ["file_id"] => string(6) "481247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539968077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства