Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Развитию речи для младшей группы (от 2-х лет) "Золотая осень"»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің Технологическая карта организационной
технологиялық картасы учебной деятельности
Білім беру салалары /Образовательные области: Коммуникация,Творчество.
Бөлімдері / Разделы:. Развитие речи.
Тақырыбы / Тема: Золотая осень.
Мақсаты / Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени.Научить находить признаки осени на картине.Научить диффернцировать красный,желтый цвета.Научить устанавливать элементарные причинноследственные связи.Учить отвечать на вопросы словом и предложениями,состоящими из 3-4 слов.
Материалдар мен жабдықтар/ Материалы и оборудование: таблица 4 «Золотая осень»,листья из бумаги красного,желтого цветов,две корзины для игры.Раздаточный материал «Золотая осень»,краски,кисти.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: осенние,листопад.
Слушают загадку,с помощью педагога называют :осень.
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно-поисковый
Билингвальный компонент:
осень-күз.
Словарная работа:
осенние, листопад.
Предлагаю рассмотреть картину.
Рассказываю: осенью листья на деревьях становятся желтыми, красными, оранжевыми.
-А кто еще нарисован на картине?
Что делает девочка?
Что у девочки в руках? Какого цвета листья у нее в букете ?
Как вы думаете, она сорвала эти листочки с дерева или подняла с земли?
а еще листья осенью падают на землю. Это явление называется листопад. Давайте и мы с вами превратимся в листочки.
Физминутка.
Мы- листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер- полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Дидактическая игра «Корзина осенних листьев».
-Посмотрите, у нас в группе тоже начался листопад(подбросить вверх бумажные листья).Давайте соберем листочки: в эту корзинку желтые листочки, а в эту- красные.
Упражнение на речевое дыхание.
-Осенью, часто дует ветер. Давайте подуем, как сильный осенний ветер, а теперь- слабый ветерок. А теперь подуйте на листочек долго.
Работа с раздаточным материалом.
Предлагаю рассмотреть, что изображено на картинке и нарисовать на дереве осенние листочки.
Показываю и объясняю, как выполнить задание.
Провожу индивидуальную работу с детьми.
Повторяют: осенние,листопад.
Повторяют,запоминают
Рассматривают картину,слушают,стараются отвечать на вопросы.
На картине изображена девочка, в руках она держит листочки.
Листочки разного цвета.
Отвечают на вопрос
Выполняют движения по тексту.
Раскладывают листочки по корзинам,называют,какого цвета листочки они принесли.
Включаются в игровую деятельность: под веселую музыку двигаются по группе, при включении звуков дождя, приседают и складывают «крышу» из рук над головой.
Играют в игру, повторяют за воспитателем
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать:различать и правильно называть красный и желтые цвета.
Бар болу / Иметь:представления о временах года, осени.
Істей алу / Уметь:отвечать на вопросы педагога, рисовать красками .