Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно - побудительный | Едем к бабушке в деревню, Собрались мы погостить. У нее животных много, Будет некогда грустить. Здравствуйте, детки! Здравствуйте, мои дорогие! Как хорошо,что вы ко мне пришли. Заходите ко мне в гости. | Дети идут за воспитателем, иммитируя езду на поезде. Садятся на стульчики. Здороваются с бабушкой. |
Ізденушілік ұйымдастырушылық Организационно - поисковой | Посмотрите, какая кошечка у меня в доме живет, ее зовут Мурка. а скажите мне, дети, можно кошечек обижать: толкать, дергать за хвост, крепко сжимать? Правильно, нельзя! Киске станет больно. А еще она может вас поцарапать, укусить. Рассматривание кошки (шерстка, ушки, носик, глазки, ротик, лапки,хвостик). Кошка любит ловить мышек. Давайте накормим кошечку. Слышится лай собаки. Кто испугал нашу кошку? моя кошка испугалась и убежала. Не бойся кошка, Собачка тебя не укусит. У собачки хвостик колечком, живет под крылечком , никого в дом не пускает Рассматривание собаки. П/И «Вот лежит лохматый пес» Ой, а это кто мычит? Молодцы, правильно это корова . Послушайте, как можно ласково позвать корову? (Коровушка, коровка) Бабушка показывает игрушку коровы. Обращает внимание на рожки, копытца. На ногах копытца. Они цокают, когда корова идет: цок - цок - цок. Покажите, как ходит корова. У коровы есть ребенок-теленок, а где его рожки - показать рожки пальцами. Брык - брык . | С интересом слушают. Рассматривают животного. Отвечают на вопросы. Показывают части тела. - Это голова. - Это лапы - Это хвост! Берут мышку, играют с кошкой. Угощают кошку. Встречают собаку, рассматривают ее Дети называют части тела. Показывают. Играют в подвижную игру. Зовут корову ласково. Проявляют интерес. Рассматривают корову. Дети называют части тела. Дети идут и говорят цок- цок-цок. Дети прыгают на двух ногах. |