kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Каких животных мы знаем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Обучение детей умению различать и называть части тела животных, обращать внимание на их поведение, внешний вид; развивать внимательность, воспитание заботливого отношения к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности "Каких животных мы знаем"»


ҰОІ-Ә технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Топ/Группа: 1 младшая «Б»

Тәрбиеші/Воспитатель: Бобрицкая Е.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание - Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Каких животных мы знаем»

Мақсаты/Цель: :Обучение детей умению различать и называть части тела животных, обращать внимание на их поведение, внешний вид; развивать внимательность, воспитание заботливого отношения к животным.

Құралдар/Оборудование: Кукла би-ба-бо ( бабушка), игрушки- кошка, собака, корова, аудиозапись голосов животных,мышка заводная, еда для животных.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: развивающие, социо- игровые.


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің қызметі

Деятельность воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действие детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно - побудительный

Едем к бабушке в деревню,

Собрались мы погостить.

У нее животных много,

Будет некогда грустить.

Здравствуйте, детки! Здравствуйте, мои дорогие! Как хорошо,что вы ко мне пришли. Заходите ко мне в гости.

Дети идут за воспитателем, иммитируя езду на поезде. Садятся на стульчики.

Здороваются с бабушкой.


Ізденушілік ұйымдастырушылық


Организационно - поисковой

Посмотрите, какая кошечка у меня в доме живет, ее зовут Мурка. а скажите мне, дети, можно кошечек обижать: толкать, дергать за хвост, крепко сжимать?

Правильно, нельзя! Киске станет больно. А еще она может вас поцарапать, укусить.

Рассматривание кошки (шерстка, ушки, носик, глазки, ротик, лапки,хвостик).

Кошка любит ловить мышек.

Давайте накормим кошечку.

Слышится лай собаки.

Кто испугал нашу кошку?

моя кошка испугалась и убежала.

Не бойся кошка, Собачка тебя не укусит.

У собачки хвостик колечком, живет под крылечком , никого в дом не пускает

Рассматривание собаки.

П/И «Вот лежит лохматый пес»

Ой, а это кто мычит?

Молодцы, правильно это корова . Послушайте, как можно ласково позвать корову? (Коровушка, коровка)

Бабушка показывает игрушку коровы. Обращает внимание на рожки, копытца.

На ногах копытца. Они цокают, когда корова идет: цок - цок - цок. Покажите, как ходит корова.

У коровы есть ребенок-теленок, а где его рожки - показать рожки пальцами. Брык - брык .


С интересом слушают. Рассматривают животного.

Отвечают на вопросы.

Показывают части тела.


- Это голова.

- Это лапы

- Это хвост!

Берут мышку, играют с кошкой.

Угощают кошку.

Встречают собаку, рассматривают ее

Дети называют части тела.

Показывают. Играют в подвижную игру.



Зовут корову ласково. Проявляют интерес. Рассматривают корову.

Дети называют части тела.

Дети идут и говорят цок- цок-цок.

Дети прыгают на двух ногах.

Рефлексивті- түзетушілік


Рефлексивно – коррегирующий

Давайте дети скажем бабушке до свидания, спасибо за приглашенье! Не болей.

Что мы сегодня делали?

Прощаются с бабушкой и животными. «Едут» в детский сад.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Ұғынады/ Воспроизводят: умения различать и называть некоторые части животных (голова, хвост, лапы).

Түсiнедi/ Понимают: что нужно бережно относится ко всему живому

Қолданады / Применяют: умение слушать воспитателя, повторять движения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Каких животных мы знаем"

Автор: Бобрицкая Елена Анатольевна

Дата: 15.10.2017

Номер свидетельства: 432453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_oblast_poznaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "358863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479137599"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Интегрированное занятие по Естествознанию "В гости лесным жителям""
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannoie_zaniatiie_po_iestiestvoznaniiu_v_ghosti_liesnym_zhitieliam"
    ["file_id"] => string(6) "372588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482429924"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Мой самый любимый и преданный друг""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_moi_samyi_liubimyi_i_priedan"
    ["file_id"] => string(6) "357093"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478700145"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Воздух и его свойсва""
    ["seo_title"] => string(23) "vozdukh_i_iegho_svoisva"
    ["file_id"] => string(6) "387382"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486128796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства