Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | показывает игрушку-лошадку. Иго-го! Иго-го! Я спешу к вам в гости! Какие тут ребятки живут хорошие. Я хочу с вами поиграть! Сегодня в гости к нам пришла лошадка! Она очень к вам торопилась, хочет поиграть с вами. Давайте поиграем с нашими пальчиками и лошадку научим! Пальчиковая игра. | Проявляют интерес, рассматривают, проговаривают Иго-го! Иго-го! лошадь – ат –horse Ну-ка, братцы, за работу! (кулачками стучим по столу) Покажи свою охоту. Постучим мы кулачком, (кулачками друг об друга) Словно гвоздик с молотком! Раз, два, три, четыре, пять! (кулачками по столу) По столу стучим опять! |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Лошадка: Очень мне понравилась игра с кулачками! Позову своих друзей к вам в гости. Ребята, с лошадкой вместе пришли поросенок, собачка и бычок. Давайте поздороваемся с ними? Поросенок, лошадка, бычок и собачка очень дружные. Они уже начали готовиться к празднику «Новый год» и сегодня хотят нарядить ёлочку. Лошадка плачет: Как же нам быть?! Елочка вон, какая высокая, нам до верхних веточек не достать! Построение и анализ образца из мягких модулей, выстраивает образец, комментируя свои действия, анализируя каждый этап построения. Физминутка Ой, ой, ой! К нам пришел волшебник злой, Он руками помахал – Всех ребят заколдовал! Лошадки! Потом собачки! Бычки! Поросята! В процессе работы направляет действия детей, помогает правильно подобрать кубики, постоянно обращает внимание на образец, побуждает детей делать постройку аккуратно. | Зовут животных, здороваются.Произносят, как кричит поросенок. Бычок. Лошадка. Рассматривают елочку. Вот какая ёлочка хорошая. Делают вывод, ее нужно нарядить, повесить игрушки на веточки. Нужно помочь животным. Давайте сделаем лесенки для всех них, они заберутся по лесенке и достанут до всех веточек ёлки, даже до самых высоких. Рассматривают и комментируют, Сначала взяла кубики желтого цвета, затем кубики зеленого цвета, а затем кубик красного цвета. Кубики поставила друг на друга, вот так. Выполняют движения и проговаривают слова. дети под музыку скачут как лошадки дети бегают как собачки дети изображают бычков дети копают как поросята Построение лесенки детьми; Дети выполняют постройки по образцу - |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализ готовых построек; Построили для всех лесенки! Ребята, сегодня мы помогли животным. Что мы для них сделали? ( Лесенки) Для чего нужна лесенка? | Обыгрывание. ставят лесенки к елочкам Дети помогают животным наряжать елочку. Делятся впечатлениями. |