Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Предлагает отгадать загадки. 1 Если б не было его, не сказал бы ничего. 2 На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются 3Он бывает очень разным: добрым, вредным. Гордым, важным, длинным, маленьким, горбатым. Толстым, тонким, конопатым. 4Два одинаковых столба идут по дороге, Мне никак без них нельзя- ведь это мои -О ком сегодня пойдет разговор? Плакат «Человек» | Проявляют интерес. Язык \тіл Глаза
Нос
Ноги
предположения детей |
Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
| - Человек- это живой организм, как растение, животное. Он умеет передвигаться, ходить, бегать, дышать, чувствовать (слышать, ощущать запах, боль, голод, окружающую температуру). Для того, чтобы жить, он должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими. Человек в отличии от растений и животных - существо разумное: он думает, говорит и действует осознанно. Человек – также как растения и животные нуждается в определенных условиях среды: воздухе, воде, пищи. Скажите, чем же отличаются люди друг от друга? (вызываю несколько детей прошу назвать отличия друг от друга) А как вы думаете, если внешне все люди разные, то внутри человека у них тоже все по-разному располагается? Словарная работа: внутренние органы. У всех людей внутренние органы совершенно одинаковые: и самые главные из них желудок, сердце, почки, легкие. Физминутка. У меня есть голова, Направо- налево раз, два. Она сидит на крепкой шеи, повертели- повертели. Затем туловище идет- наклон назад, наклон вперед, Поворот, поворот! Умелые руки есть у всех вверх- вниз, вниз- вверх. Ноги нам нужны, чтобы бегать, прыгать, приседать, стоять. Вот такое мое тело! С ним все сделаешь на пять! - Чтобы наше тело было здоровым, что нужно делать для этого? -Кто же наши враги -Как с ними бороться? | Слушают рассказ воспитателя
Рассматривают детей, перечисляют, чем похожи и в чем отличия у детей. рост, цвет волос, глаз, кожи, национальностью
Высказывают предположение.
Действуют в соответствии с текстом
мыться, есть витамины, отдыхать, заниматься спортом микробы рассказы детей |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | О чем беседовали? подводят вывод занятия | -Как нужно относиться к своему телу, что для этого делать. Как относиться к окружающим тебя людям и живым существам. делятся впечатления, рассказывают о том, как нужно относится к своему телу, здоровью. |