kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Человек - живое существо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим для 2 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Человек - живое существо"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area. Ознакомление с окружающим .Социум

Тақырыбы. Тема. Theme. «Человек - живое существо» (игровые упражнения)

Мақсаты. Цель. Aim. Формировать первоначальные представления о себе и своем строении (части тела); дать представления о том, что человек живое существо (дышит, двигается, питается, растет). Воспитывать потребность бережно

относиться к своему здоровью.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources. цветные иллюстрации

Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа. Preliminary work.

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. адам - человек, көз - глаза, аяк - нога, рука - қол, бас - голова, тело - дене, сердце - жүрек, почки - бүршік, желудок - асқазан, рот - ауыз, человек - живое существо - адам - зат тірі

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Предлагает отгадать загадки.

1 Если б не было его, не сказал бы ничего.

2 На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются

3Он бывает очень разным: добрым, вредным. Гордым, важным, длинным, маленьким, горбатым. Толстым, тонким, конопатым.

4Два одинаковых столба идут по дороге, Мне никак без них нельзя- ведь это мои

-О ком сегодня пойдет разговор? Плакат «Человек»

Проявляют интерес.

Язык \тіл

Глаза





Нос



Ноги



предположения детей

Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage




- Человек- это живой организм, как растение, животное. Он умеет передвигаться, ходить, бегать, дышать, чувствовать (слышать, ощущать запах, боль, голод, окружающую температуру). Для того, чтобы жить, он должен иметь органы и части тела целыми и нормально работающими. Человек в отличии от растений и животных - существо разумное: он думает, говорит и действует осознанно. Человек – также как растения и животные нуждается в определенных условиях среды: воздухе, воде, пищи.

Скажите, чем же отличаются люди друг от друга? (вызываю несколько детей прошу назвать отличия друг от друга)

А как вы думаете, если внешне все люди разные, то внутри человека у них тоже все по-разному располагается?

Словарная работа: внутренние органы.

У всех людей внутренние органы совершенно одинаковые: и самые главные из них желудок, сердце, почки, легкие.

Физминутка. У меня есть голова, Направо- налево раз, два. Она сидит на крепкой шеи, повертели- повертели. Затем туловище идет- наклон назад, наклон вперед, Поворот, поворот! Умелые руки есть у всех вверх- вниз, вниз- вверх. Ноги нам нужны, чтобы бегать, прыгать, приседать, стоять. Вот такое мое тело! С ним все сделаешь на пять!

- Чтобы наше тело было здоровым, что нужно делать для этого?

-Кто же наши враги

-Как с ними бороться?

Слушают рассказ воспитателя

















Рассматривают детей, перечисляют, чем похожи и в чем отличия у детей. рост, цвет волос, глаз, кожи, национальностью



Высказывают предположение.





Действуют в соответствии с текстом









мыться, есть витамины, отдыхать, заниматься спортом

микробы

рассказы детей

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

О чем беседовали?

подводят вывод занятия


-Как нужно относиться к своему телу, что для этого делать. Как относиться к окружающим тебя людям и живым существам.

делятся впечатления, рассказывают о том, как нужно относится к своему телу, здоровью.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result. Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce. человек - живое существо, называют сходство и различие между людьми

Түсінеді. Понимают. Understand. у всех людей одинаковые внутренние органы, о необходимых условиях роста и развития человека

Қолданады. Применяют. Apply. человеку умение отвечать на вопросы, показ частей тела




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Человек - живое существо"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_6"
    ["file_id"] => string(6) "432450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508061438"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284246"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453958439"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта организованной учебной деятельности"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_4"
    ["file_id"] => string(6) "445203"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513666434"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологические карты  уроков русского языка 1 класс ФГОС Школа России "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-russkogho-iazyka-1-klass-fgos-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "153149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420977984"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Технологическая карта урока "Способы размножения растений""
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaiakartaurokasposobyrazmnozhieniiarastienii"
    ["file_id"] => string(6) "270038"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450974482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства