kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: "Домик для птичек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:

Обучающая: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета.

Развивающая: развитие ручной умелости, мелкой моторики; развивать у детей интерес к аппликации, цветовое восприятие, восприятие формы.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе с клеем, кисточкой, салфеткой; воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать желание прийти им на помощь.

Задачи занятия:

  • Развивать навык правильного приклеивания и рисования отдельных элементов;
  • Формировать навыки работы в коллективе;
  • Снять мышечные и психологические зажимы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Домик для птичек"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Детская школа искусств» г. Бакала















Методическая разработка открытого урока

по предмету «Изобразительное искусство»


Тема: «Домик для птичек»








Преподаватель

изобразительного искусства

Щербакова А. Е.
















г. Бакал

12 ноября 2019 г.

Преподаватель: Щербакова Анна Евгеньевна

Дата проведения: 12.11.2019 г.

Учебная дисциплина:изобразительное искусство

Класс: группа раннего эстетического развития, 1 год обучения

Тема занятия: Домик для птичек

Вид занятия: урок

Форма проведения занятия: открытый урок

Тип урока: урок получения новых знаний

Мотивация темы и типа урока: стимулировать творческие способности детей Продолжительность занятия: 30 минут

Место проведения занятия: МБОУ ДО «ДШИ» г. Бакала

Цель занятия:

Обучающая: учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета.

Развивающая: развитие ручной умелости, мелкой моторики; развивать у детей интерес к аппликации, цветовое восприятие, восприятие формы.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе с клеем, кисточкой, салфеткой; воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать желание прийти им на помощь.

Задачи занятия:

  • Развивать навык правильного приклеивания и рисования отдельных элементов;

  • Формировать навыки работы в коллективе;

  • Снять мышечные и психологические зажимы.

Методы обучения:

  • Наглядный (зрительный);

  • Словесный;

  • Объяснительно-иллюстративный.

Психологические условия на занятии:

  • Психологически комфортная атмосфера;

  • Учет индивидуальных особенностей детей;

  • Дифференцированный подход;

  • Личностно-ориентированное обучение.

Формы и методы контроля: Индивидуальный, фронтальный

Методическое обеспечение:

  1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа»

  2. Т. С. Комарова «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию»

  3. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа»

  4. В. Б. Косминская, Н. Б. Халезова «Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей»

  5. Е. В. Салленин «Занятия по изобразительной деятельности»

Учебное оборудование (оснащение) занятия:проектор, экран, цветной картон, цветная бумага, клей ПВА, ножницы, емкость под клей, влажные салфетки, простой карандаш, фломастеры.


  1. Организационный момент. Приветствие

2 мин

  1. Беседа о птицах и скворечниках

4 мин

  1. Показ презентации

3 мин

  1. Подготовка рабочего места

4 мин

  1. Создание аппликации

12 мин

  1. Подведение итогов

5 мин

Хронокарта занятия


Ход урока

Часть

Деятельность воспитателя и детей

Вводная

Я сегодня подхожу к школе искусств и слышу«Чик-чирик». Поднимаю голову и вижу на веточке воробушка, который сидит и жалобно чирикает. Рассказал мне воробей историю. «Наступила зима и все птички в лесу стали замерзать. А им очень хочется иметь свои тёплые домики. Вот и прилетел я раньше всех, чтобы попросить помощь у детей.

-Что же для вас нужно сделать?- спросила я у воробья.

-Домики.

(Раздаётся птичье щебетанье. Преподаватель с детьми подходит к окну. На окне видят бумажных птичек, которые прилетели за помощью. Дети берут птичек и идут к своим местам.)

Включается презентация. (щебет птиц и постройка скворечника)

Основная

-Посмотрите, какой домик мы с вами сделаем для птичек. Из каких геометрических фигур мы его построим.

-Работу начнём с квадрата. Это будет сам домик.

-А из чего будет у нас крыша?

-А что мы сделаем из круга?

-Выложите домик на своих листочках.

-Первым будем наклеивать квадрат. Кладём его на клеёнку цветной стороной и намазываем клеем. Следующим будет треугольник. И последним приклеиваем круг на квадрат.

-Вот и получился домик. А теперь вы приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей. (в процессе работы помощь преподавателя детям)

Заключительная

Ребята какие красивые домики у вас получились. Теперь посадите птичек в домик.

-А как вы думаете птички наши радуются?

-Конечно, теперь им не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег. Вы все сегодня постарались.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: "Домик для птичек"

Автор: Вахитова Анна Евгеньевна

Дата: 08.09.2020

Номер свидетельства: 557107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект открытого урока-игры по музыке для 3 классов. Тема урока-игры: «Искусство вокруг»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_uroka_igry_po_muzyke_dlia_3_klassov_tema_uroka_igry_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "643945"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1705289499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока математики. 1 класс. "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "275464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452582840"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока на тему "Что мы знаем о птицах" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-my-znaiem-o-ptitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "219370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434128947"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект урока "Как зимой помочь птицам?""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt_uroka_kak_zimoi_pomoch_ptitsam"
    ["file_id"] => string(6) "359627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479325900"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Где зимуют птицы?" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-gdie-zimuiut-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "173481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423998877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства