Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімдері/Раздел: Конструирование
Тақырыбы/Тема: «Разноцветный лиcтопад»
Мақсаты / Цель:
2 мл.гр: Отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья)
1 мл.гр: Формировать у детей разрывать лист бумаги на мелкие кусочки
Міндеттері / Задачи:
2 мл.гр: Учить детей преобразовывать лист бумаги используя способ разрывания. Развивать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать самостоятельность и усидчивость.
1 мл.гр: Обучить детей разрывать лист бумаги на мелкие кусочки. Развивать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать самостоятельность и усидчивость.
Құрал-жабдықтар/Оборудование: силуэт дерева без листье (на каждого ребенка), бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, кисти, тарелочки, готовый образец.
Технологиялар/Технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии, коммуникативные, технология разноуровневого обучения, продуктивные.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: күз-осень, жапырақтар-листья
Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: времена года, осень, осенний, золотая, листопад, пасмурная, хмурая, холодная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Разноцветный листопад"»
Ұйымдастырылған оқу-әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні / Дата 02.10.18 Группа № 7 (2мл/1мл)
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание
Бөлімдері/Раздел: Конструирование
Тақырыбы/Тема: «Разноцветный лиcтопад»
Мақсаты / Цель:
2 мл.гр: Отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья)
1 мл.гр: Формировать у детей разрывать лист бумаги на мелкие кусочки
Міндеттері / Задачи:
2 мл.гр: Учить детей преобразовывать лист бумаги используя способ разрывания. Развивать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать самостоятельность и усидчивость.
1 мл.гр: Обучить детей разрывать лист бумаги на мелкие кусочки. Развивать интерес к конструированию из бумаги. Воспитывать самостоятельность и усидчивость.
Құрал-жабдықтар/Оборудование: силуэт дерева без листье (на каждого ребенка), бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, кисти, тарелочки, готовый образец.
Технологиялар/Технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии, коммуникативные, технология разноуровневого обучения, продуктивные.
Қос тілдік компонент / Билингвальный компонент: күз-осень, жапырақтар-листья
Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: времена года, осень, осенний, золотая, листопад, пасмурная, хмурая, холодная.
Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.
Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.
Балалардың іс -әрекеті.
Действия детей.
Кіріспе бөлім / Вводная часть
Беседа с детьми на тему: «Что такое «листопад»?
-читает стих:
«Листопад, листопад
листья по ветру летят.
листья кружатся, кружатся
и на землю все ложатся»
Дыхательная гимнатика:
-А ветер щеки толстые
Надул, надул, надул.
И на деревья пестрые
Подул, подул, подул.
Красный, желтый, золотой,
Облетел весь лист цветной.
Как обидно, как обидно,
Листьев нет- лишь ветки видно.
Слушают стихотворение
Выполняют дыхательную гимнастику
Негізгі бөлігі / Основная часть
Объявление темы занятия
- Ребята, давайте, мы с вами сделаем осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми.
-Из чего можно сделать листочки?
-Из бумаги какого цвета мы можем сделать осенние листочки?