Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей по конструированию во второй младшей группе на тему "РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЛИСТОПАД"»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
______күні________айы______жыл
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей
Көрнекілер/ Оборудование: силуэт дерева с зелёной кроной, бумага жёлтая, оранжевая, красная, клей, салфетка.
Іс-әрекет
кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық -қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель привлекает детей к беседе
Наблюдение за листопадом, беседа
о признаках осени.
Художественное слово:
-А ветер щёки толстые
-Надул, надул, надул.
-И на деревья пёстрые
-Подул, подул, подул.
-Красный, жёлтый, золотой,
-Облетел весь лист цветной.
-Как обидно, как обидно,
-Листьев нет-лишь ветки видно.
-Ребята, давайте мы с вами сделаем осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми.
Дети принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы.
Слушают и выполняют соответствующие движения.
Проявляют интерес.
Ұйымдастыру -іздестіру
Организационно -поисковый
Из чего можно сделать листочки?
Из бумаги какого цвета мы можем сделать листочки?
Как делать- я вам покажу.
Показ и объяснение воспитателя.
Я беру бумагу жёлтого цвета и рву на мелкие кусочки- это жёлтые листья, складываю их на разнос. Теперь приготовим листочки из бумаги оранжевого цвета и красного. Далее берём клей, намазываем им крону дерева, затем листочки приклеиваем.
Физкультминутка: «Ветер дует нам в лицо»
Напоминает задание и способы наклеивания с помощью клейстера. Проводит индивидуальную работу, оказывает помощь.
Из бумаги.
Оранжевая, жёлтая, красная.
Слушают объяснения воспитателя.
Дети берут бумагу и рвут на мелкие кусочки, делают заготовки.
Выполняют движения.
Усаживаются за свои рабочие места, приступают к наклеиванию листочков.
Рефлексивті- түзетушілік
Рефлексивно - корригирующий
Воспитатель предлагает детям полюбоваться, какие красивые осенние деревья у них получились, хвалит детей.
Воспитатель организует выставку детских работ.
Дети радуются красоте, сделанных им осенних деревьев.
Дети помогают организовать выставку.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Нені біледі / Знать: признаки осени, значение слова листопад.
Кандай түсініктерлі игеді/ Иметь:навыки работы с клеем,салфеткой.
Менгерген дағдылары мен іскерліктері/ Уметь: рвать лист бумаги на мелкие кусочки,использовать их для изготовления поделок.