Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ознакомлению с окружающем на тему "Для чего нужна вода"»
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Күні/ Дата:
Білім беру салалары / Образовательная область: Познание.
Білім көзі / Раздел: Ознакомление с окружающем.
Тақырыбы / Тема: Для чего нужна вода.
Мақсаты / Цели:
Формировать знание детей о значение воды в жизни человека, о том , что вода существует в окружающем мире в различных видах.Развивать воображение и речь.Воспитывать бережное отношение к воде.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: Вода
Керекті құрал – жабдықтар / Оборудование: : , аудио запись , иллюстрации.
Билингвальный компонент: Су- вода
Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельно-сти
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық – ынталандыруылық
Мотивационно – побудительный
Заношу в группу ветку дерева.
Предлогаю повесить на ветку листья , и сказать , что нужно , чтобы дерево было крепким и здоровым.
Рассматривают дерево.обращают внимание , что у него нет листьев.
Вешают листочки.
Ұйымдастырушы
лық – ізденушілік
Организационно – поисковый
-Что необходимо , чтобы выросло такое красивое дерево.
«Ты и дня не проживёшь, Коль сока жизни не попьёшь
Нет её, придёт беда,
Всем везде нужна…
-Давайте вспомним , какие мы знаем стихи о воде.
Предлогаю детям отправиться в «Загадочную лабораторию»
И увидеть какой бывает вода.
1 опыт:»Вода жидкая может течь»
(переливаю воду из стакана в стакан)
2.опыт:»Пар – газообразная вода»(пар из термоса)
3опыт:»Лёд-твёрдая вода»
(положить лёд на ладошку)
Вот теперь мы с вами знаем о воде всё.
Физминутка»Капельки»
(аудиозапись)
-А как вы думаете для чего нужна вода.
А ещё я вам расскажу , что вода бывает разная-пресная – это в реках-в ней живут щуки и караси, и солёная – это в море-в ней живут дельфины и акулы.
Возвращаемся в группу.
Нужна вода.
Слушают стихотворени.
Вспоминают стихи.
Отправляются в лабораторию.
Смотрят опыты.
Делают выводы.
Выполняют движения.
Вода нужна для жизни, что бы пить , поливать.
Слушают.
Рефлексивті – түзету-шілік
Рефлексивно – коригирующий
-Ребята о чём мы сегодня говорили.
- Что нового вы узнали о воде
Рефлексия- кому было интересно-улыбнётся.кому было не интересно –сделает грусть
О воде.
Делятся своими впечатлениями.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат.
Білу керек /Знать: Какая бывает вода.
Дағдысы / Уметь: .Уметь выразительно рассказывать стихи
Түсінігі / Иметь: Представление для чего нужна вода.