Мотивациялық – танымдық Мотивационно – побудительный | Хореограф приглашает детей в зал, расставляет их в шахматном порядке. Приветствие в виде поклона. Предлагает детям вспомнить ранее изученный материал, а именно марш, бег, прямой и боковой галоп, повторить. | Дети заходят в зал, строятся в шахматном порядке. Поклон. Беседуют, вспоминают. |
Мотивациялық – танымдық Мотивационно – побудительный | Хореографическая разминка на середине зала: голова, плечи, кисти, руки, грудная клетка, наклоны, тазобедренные суставы. Позиции ног: 1, 2, 5, 6. Позиции рук: 1, 2, 3, «рliе» (плие), «port de bras» (пор де бра). Танцевальная разминка. «Марш», «лошадка», «петушок», «лягушка», «кошечка», «гуси», поскок, боковой и прямой галоп. Продолжает учить совмещать движения с ритмическим рисунком музыкального сопровождения. Игра «Делай, как я». Предлагает детям провести игру-импровизацию, используя для выбора солиста мячик. Учит угадывать на слух танцевальную музыку, относящуюся к определенной национальности, и самостоятельно исполнять движения, характерные для нее. Упражнения для развития гибкости и пластики: «складочка», «карандаш», «бабочка», наклоны к ногам в разные стороны, «велосипед», «лодочка», полушпагат, «улитка», «мостик», прямой шпагат, стойка на лопатках. Педагог знакомит детей с новым упражнением - стойка на лопатках. Предварительно разучивает опорную стойку рук под лопатки. Обращает внимание на высокий, ровный корпус, ровную прямую линию ног с оттянутыми носками. Приучает высоко ставить руки, с опорой на локти, не заваливать корпус. Помогает детям (специфиче-ским захватом) более ровно и точно исполнять упражнение. | Выполняют на середине зала. Выполняют по кругу. Эмоционально воспринимают новую игру. Обсуждают правила игры. Вспоминают музыку разных народов и характерные движения. Внимательно следят за показом нового упражнения. С благодарностью воспринимают помощь педагога. Стараются правильно ставить руки, высоко поднимать корпус. |