kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по физической культуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности по

Раздел: «Аппликация».

Образовательная область: «Творчество».

Межпредметные связи: «Ознакомление с окружающим», «Развитие речи».

Воспитатель: Пинегина И.Е высшая категория.


Тема: «Знакомство со свойствами бумаги»

Дата: сентябрь Возрастная группа: младший дошкольный возраст, средняя группа.

Цель для педагога: Интеграция образовательных областей для формирования творческого потенциала ребенка в различных видах познавательной деятельности.


Цель для детей: Овладение детьми основными творческими технологиями, развитие коммуникативно – познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности.


Задачи: Познакомить детей со свойствами бумаги. Обучение детей самостоятельно определять и называть материал – бумага, из которых сделаны предметы. Характеризовать их качества и свойства (мягкая, легко рвётся, мнётся, быстро намокает). Развитие интереса к познавательной деятельности, внимания, памяти, воображения. Воспитание бережного отношения к предметам, сделанным из бумаги (книга, журнал, игрушки), умение выслушивать ответы товарищей, внимательно слушать воспитателя.

Формы работы: познавательная деятельность.

Оборудование: бумага разного вида, цвета, формы, ножницы, чашка с водой, стол с книгами, журнал, газета, Незнайка.



Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей




Мотивационно-

побудительный

Воспитатель предлагает детям встать в круг, поздороваться друг с другом, затем спрашивает, как можно ещё поздороваться (привет, салеметсезбе, доброе утро, добрый день, добрый вечер).

Дети встают в круг, здороваются друг с другом. Отвечают на вопрос воспитателя, как можно ещё поздороваться. Привет, салеметсезбе, доброе утро, добрый день, добрый вечер.








Организационно –

поисковый


В гости к детям приходит Незнайка, просит детей помочь ему обучиться чему – нибудь.Загадывает загадку о бумаге. Говорит Незнайке, что дети сегодня будут знакомиться с бумагой.Воспитатель предлагает детям пройти и сесть за столы, просит назвать, что лежит на столах(бумага). Говорит, что сегодня будут знакомится с бумагой, с её свойствами. Просит детей взять бумагу, потрогать, посмотреть кокого она цвета, формы. Задаёт детям вопросы:

1.Какая бумага на ощупь?

2.Мягкая она или нет?

3.Кокого она цвета и формы?


Предлагает детям помять и порвать бумагу.

*Делает с детьми выводы, что бумага – мягкая, может быть любой формы, цвета, легко мнётся и рвётся.


Проводит с детьми физкультминутку

«Зайка беленький сидит».


Предлагает детям пройти к столу, на котором стоит чашка с водой. Раздаёт детям бумагу, просит намочить её в воде. Задаёт детям вопросы:

1.Что происходит с бумагой?

2.Почему она так быстро намокла?

*Делают с детьми выводы, что бумага быстро намокает, потому что она тонкая.

Предлагает детям пройти к столу, на котором лежат книги. Просит детей сказать, из чего сделаны они. Проводит беседу «Как нужно относиться к книге».

*Делают с детьми выводы, что книги нельзя мять, рвать, подклеивть, если они порвались. Предлагает взять книжки и поставить на полку. Спрашивает у Незнайки понравилось ли ему.





Дети здороваются с Незнайкой. Отгадывают загадку. Проходят и садятся за столы. Рассматривают, что лежит на столах. Говорят, что это – бумага.

Рассматривают бумагу, трогают её, цвет, форма. Отвечают на вопросы воспитателя.

1.Бумага мягкая.

2.Может быть любого цвета и формы.

3.Бумага легко мнётся и рвётся.












Выполняют движения физкультминутки.


Проходят к столу. Опускают бумагу в воду, наблюдают за ней. Отвечают на вопросы, что бумага быстро намокает, потому что она тонкая.





Проходят к столу, где лежат книги. Говорят, что они сделаны из бумаги. Слушают объяснения воспитателя о том, как нужно относиться к книге. Относят книги на полку.







Рефлексивно - корригирующий


Предлагает детям встать в круг, спрашивает понравилось ли детям деятельность. Закрепляет с детьми свойства бумаги. Благодарит детей за работу.


Дети встают в круг, анализируют деятельность, отвечают на вопросы. Повторяют свойства бумаги.





Ожидаемый результат:

Знать: материал – бумага.

Иметь: представление о свойствах бумаги.

Уметь: проводить опыты с бумагой. Отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре

Автор: Пинегина Инна Евгеньевна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в средней группе "Сильный и ловкий""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_fizic_1"
    ["file_id"] => string(6) "435903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509517896"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе«Олимпийские звезды»."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_starsh_2"
    ["file_id"] => string(6) "448848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515519117"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_fizichi"
    ["file_id"] => string(6) "385483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485767393"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  организованной учебной деятельности  "Путешествие в подводный мир""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "314566"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459708961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства