kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по физической культуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности по

Раздел: «Аппликация».

Образовательная область: «Творчество».

Межпредметные связи: «Ознакомление с окружающим», «Развитие речи».

Воспитатель: Пинегина И.Е высшая категория.


Тема: «Знакомство со свойствами бумаги»

Дата: сентябрь Возрастная группа: младший дошкольный возраст, средняя группа.

Цель для педагога: Интеграция образовательных областей для формирования творческого потенциала ребенка в различных видах познавательной деятельности.


Цель для детей: Овладение детьми основными творческими технологиями, развитие коммуникативно – познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности.


Задачи: Познакомить детей со свойствами бумаги. Обучение детей самостоятельно определять и называть материал – бумага, из которых сделаны предметы. Характеризовать их качества и свойства (мягкая, легко рвётся, мнётся, быстро намокает). Развитие интереса к познавательной деятельности, внимания, памяти, воображения. Воспитание бережного отношения к предметам, сделанным из бумаги (книга, журнал, игрушки), умение выслушивать ответы товарищей, внимательно слушать воспитателя.

Формы работы: познавательная деятельность.

Оборудование: бумага разного вида, цвета, формы, ножницы, чашка с водой, стол с книгами, журнал, газета, Незнайка.



Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей




Мотивационно-

побудительный

Воспитатель предлагает детям встать в круг, поздороваться друг с другом, затем спрашивает, как можно ещё поздороваться (привет, салеметсезбе, доброе утро, добрый день, добрый вечер).

Дети встают в круг, здороваются друг с другом. Отвечают на вопрос воспитателя, как можно ещё поздороваться. Привет, салеметсезбе, доброе утро, добрый день, добрый вечер.








Организационно –

поисковый


В гости к детям приходит Незнайка, просит детей помочь ему обучиться чему – нибудь.Загадывает загадку о бумаге. Говорит Незнайке, что дети сегодня будут знакомиться с бумагой.Воспитатель предлагает детям пройти и сесть за столы, просит назвать, что лежит на столах(бумага). Говорит, что сегодня будут знакомится с бумагой, с её свойствами. Просит детей взять бумагу, потрогать, посмотреть кокого она цвета, формы. Задаёт детям вопросы:

1.Какая бумага на ощупь?

2.Мягкая она или нет?

3.Кокого она цвета и формы?


Предлагает детям помять и порвать бумагу.

*Делает с детьми выводы, что бумага – мягкая, может быть любой формы, цвета, легко мнётся и рвётся.


Проводит с детьми физкультминутку

«Зайка беленький сидит».


Предлагает детям пройти к столу, на котором стоит чашка с водой. Раздаёт детям бумагу, просит намочить её в воде. Задаёт детям вопросы:

1.Что происходит с бумагой?

2.Почему она так быстро намокла?

*Делают с детьми выводы, что бумага быстро намокает, потому что она тонкая.

Предлагает детям пройти к столу, на котором лежат книги. Просит детей сказать, из чего сделаны они. Проводит беседу «Как нужно относиться к книге».

*Делают с детьми выводы, что книги нельзя мять, рвать, подклеивть, если они порвались. Предлагает взять книжки и поставить на полку. Спрашивает у Незнайки понравилось ли ему.





Дети здороваются с Незнайкой. Отгадывают загадку. Проходят и садятся за столы. Рассматривают, что лежит на столах. Говорят, что это – бумага.

Рассматривают бумагу, трогают её, цвет, форма. Отвечают на вопросы воспитателя.

1.Бумага мягкая.

2.Может быть любого цвета и формы.

3.Бумага легко мнётся и рвётся.












Выполняют движения физкультминутки.


Проходят к столу. Опускают бумагу в воду, наблюдают за ней. Отвечают на вопросы, что бумага быстро намокает, потому что она тонкая.





Проходят к столу, где лежат книги. Говорят, что они сделаны из бумаги. Слушают объяснения воспитателя о том, как нужно относиться к книге. Относят книги на полку.







Рефлексивно - корригирующий


Предлагает детям встать в круг, спрашивает понравилось ли детям деятельность. Закрепляет с детьми свойства бумаги. Благодарит детей за работу.


Дети встают в круг, анализируют деятельность, отвечают на вопросы. Повторяют свойства бумаги.





Ожидаемый результат:

Знать: материал – бумага.

Иметь: представление о свойствах бумаги.

Уметь: проводить опыты с бумагой. Отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре

Автор: Пинегина Инна Евгеньевна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в средней группе "Сильный и ловкий""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_fizic_1"
    ["file_id"] => string(6) "435903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509517896"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе«Олимпийские звезды»."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_starsh_2"
    ["file_id"] => string(6) "448848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515519117"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_fizichi"
    ["file_id"] => string(6) "385483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485767393"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  организованной учебной деятельности  "Путешествие в подводный мир""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "314566"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459708961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства