kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе«Олимпийские звезды».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  

организованной учебной деятельности в старшей группе

Образовательные области: «Здоровье»

Раздел : «Физическая культура»

Основные виды движений:  «Олимпийские звезды».

 Ходьба и бег по кругу, бег «змейкой», противоходом.

ОРУ без предметов.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, раскладывая и собирая мешочки,

Прыжки на двух ногах правым, левым боком.   

Фитбол - гимнастика.

 Игра «Ручейки».

Игра малой подвижности «Совушка».

Цель:  Упражнять детей в беге «змейкой», противоходом; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке и при работе на фитболах, упражнять в прыжках на двух ногах, развитие координационных способностей детей.   

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, мешочки на полгруппы детей. фитболы на полгруппы детей, рисунки, схемы.

Этапы

деятельности

Содержание занятия

Дози

ровка

Действия педагога

Деятельность детей

 

Мотивацион

но-

побудитель-

ный

 Приветствует детей.

-  Олимпийские игры выигрывают самые быстрые, сильные, ловкие спортсмены, но а мы только учимся быть такими.

Вас можно назвать олимпийскими звездочками. А пока мы будем заниматься физкультурой. У вас все впереди.

1мин

 Читает стихотворение: 

Пусть здоровье, радость, силу

Физкультура  нам несет.

Все мы скажем: «Нет!» болезням,

Для здоровья нам полезно

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать, отжиматься.

 Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.

 Слушают стихотворение, соглашаются с тем, что будут заниматься физкультурой, бегать, прыгать и играть.

Выражают желание начать, прямо сейчас.

 

 

 

Организацион но -поисковый

 I часть.

 Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, длинной «змейкой», противоходом.; ходьба с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой

IIчасть.

1.ОРУ без предметов.

Карточка № 7

2. Основные виды движений:

а. Равновесие - Ходьба по гимнастической скамейке, раскладывая и собирая мешочки,

б.  Прыжки - Прыжки на двух ногах правым боком (3 прыжка), затем поворот в прыжке на 180 и продолжение прыжков левым боком.

в.   Фитбол - гимнастика.

3. П/игра «Ручейки».

III  часть.

Игра малой подвижности «Совушка»

2 мин

6мин

2-3 раза

2-3 раза

 Раскладывает бруски по боковым сторонам зала на расстоянии 30 – 40см один от другого.

Предлагает детям перешагивать бруски.

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений,следование подсчету.

Ставит параллельно две скамейке. Показывает упражнение.

Предлагает выполнять упражнение  грациозно, с хорошей осанкой 

Осуществляет показ прыжка детям.

Предлагает им проговаривать:

«раз-два-три-поворот, раз-два-три-поворот».

Показывает рисунки упражнений.

Следит  за выполнением наклонов строго во фрон­тальной плоскости.

Обращает  внимание на постоянную вибрацию на мяче в ритм движений руками.

Следить за   дыха­нием ребенка.

Предлагает разделиться на 4 колонны – это ручейки.

Объясняет правила игры: бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.

Выбирают Сову считалкой.

Читает текст.

Выполняют ОРУ, стараясь соблюдать направление, амплитуду, темп.

Следуют указаниям педагога, выполняют четко по его команде все упражнения.

Выполняют упр.  двумя колоннами, поточно.     В руках у детей, стоящих в колоннах первыми, по 4 мешочка. По команде  они идут по скамейкам и раскладывают на них мешочки. Дойдя до конца скамейки, они поворачиваются и идут назад, перешагивая через мешочки. Упражнение выполняют следующие дети в обратной последовательности (сначала перешагивают через мешочки, потом собирают). 

 Прыжки выполняют поточным способом. Возвращаются в свою колонну с внешней стороны шагом.

Выполняют упражнения соответствующие рисунку.

Помнят и сохраняют  рас­стояние 1-1,5 м друг от друга и от выступающих предметов в зале.

Дети распределяются на четыре группы.

На сигнал «Ручейки побежали» вае бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» дети останавливаются, берутся за руки и строят круги –  озера.

Двигаются и останавливаются по сигналу.

После одного – двух

повторений выбирается

другая «сова» и игра продолжается.

Рефлексивно – корригирую

щий

   Ходьба в колонну по одному в одход зала.

1мин.

Включает музыку. Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

Выразительно двигаются, изображая свое настроение.

ОжидАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Знать:

 - технику безопасности при работе на фитоболе,

- некоторые основные правила фитбол-гимнастики:

 Иметь: 

- навыки прыжковой работы.

- элементарные навыки работы на фитболе.

               Уметь: 

- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;

- сохранять равновесие во время ходьбы  по гимнастической скамейке;

- энергично отталкиваться двумя ногами в прыжке;

-   распределять и выполнять роли в подвижных играх.

.-  ориентироваться в пространстве.

Развитие исовершенствование координации движений и равнове

Упражнение осуществляется при постоянной вибрации на мяче. Следить за  

  дыха­нием ребенка.

Обратить внимание на постоянную вибрацию на мяче в ритм движений руками. Особое внимание об­ратить на выполнение этого упражнения мальчика­ми, так как для них задания на пластичность бывают наиболее сложными.

соблюдать основные правила фитбол-гимнастики:

Занимающиеся с фитболами должны находиться на рас­стоянии 1-1,5 м друг от друга и от выступающих предметов в зале. Темп и продолжительность упражнений индивидуальны.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Махмутова Эльмира Едресовна

Дата: 09.01.2018

Номер свидетельства: 448848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства