kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Страна музыкальных звуков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия : «Страна музыкальных звуков»

Цель: Формирование знаний  детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к музыке.

Дети заходят в зал под музыку

Педагог предлагает детям разбудить свои ручки и ножки.

Дети: Поют попевку:

«Наши ручки просыпайтесь- Здравствуйте»

Муз.рук: Ребята,  сегодня наше занятие мы начнем с веселой зарядки.

Мы, ребятки дружно, вместе

Совершаем бег на месте.

Если в сердце не покой,

Громко топнули ногой!

И другой!

А теперь мои хорошие

Громко хлопайте в ладоши!

Вы улыбками со всеми поделитесь!

И садитесь!

- Ребята, что мы сейчас делали?

- Как можно назвать такие звуки?

Дети: Шумы

  Давайте минуточку помолчим и прислушаемся к звукам вокруг нас. Как вы думаете, этот мир молчаливый или нет? Мир вокруг нас звучащий. Вокруг нас живет много звуков.

Муз.рук: Скажите, какие звуки можно слышать на улице? А какие дома?

Правильно, все это шумы. Давайте поиграем-  я буду загадывать шумы, а вы отгадывать

Игра «Отгадай шумы» (за ширмой звучат шумы)

(скрип дверей, звучание женского хора, шум моря, стук мяча, игра на скрипке, звучание оркестра, шум машины, игра на фортепиано)

Шумы - это немузыкальные звуки, к ним относятся и голоса природы, что сейчас вы слышите?

Что вы слышите сейчас? (играет на металлофоне). Это  тоже  звуки, но какие? Шумовые?

Звуки, исполняемые на музыкальных инструментах, называются музыкальными. К музыкальным  звукам относится и пение человека. Давайте повторим: какие бывают звуки.

А какими бывают музыкальные звуки?

Проигрывает на инструменте (подсказку).

Муз.рук:: А сейчас проведем небольшую викторину.

разделимся на две команды и возьмем карточки,  я буду называть звуки, а вы будете относить их  к музыкальным или не музыкальным.

А по каким звукам можно узнать человека, даже не видя его?

Правильно ребята, человека можно узнать по голосу я предлагаю вам совершить путешествие в Страну Музыкальных звуков. А чтоб было веселее нам идти.     Мы с вами в пути будем петь весёлую песенку.                      

                                      Песня« Песенка- чудесенка»

Ребята посмотрите- Что за чудо? Это же поляна зеркальных цветов!

Я таких цветов никогда не видела! А вы, ребята?

А для чего они? Наверное, чтобы удобнее было гимнастику для наших язычков делать!

Мы цветы сейчас возьмём

И гимнастику начнём!

                          « Гимнастика для язычка»

Муз.рук: Ребята, это же братцы-гномики: Мажор и Минор!

Хотите с нами поиграть? Ребята, внимательно слушайте музыку и передавайте её настроение движениями, мимикой, жестами.

Дети: Под весёлую музыку дети прыгают, танцуют, смеются, а под грустную – ходят с опущенными головами, гномы гладят их по голове, как бы утешая.

Муз.рук: А сейчас возьмите инструменты и подойдите к экрану. Мы будем играть на инструментах, а помогать нам будут «Весёлые матрёшки»Будьте внимательны- маленькие матрёшки- это короткие звуки, а большие- долгие. А какие инструменты когда вступают- вы тоже увидите на экране.

Оркестр «Весёлые матрёшки»

Не грусти, Ре Минор! Наши дети сейчас тебя вмиг вылечат! Вы проделали такой длинный путь, и, наверное, очень устали, а я знаю отличное заклинание, чтобы вам быстрее вернуться в детский сад.

- Глазки закрывайте,

Ручки опускайте,

Вправо-влево повернитесь,

В детском садике очутитесь!

Понравилось вам путешествовать?

Что вы узнали нового?

Если вы легко справились со всеми заданиями, то приклейте магнитик к весёлому гномику, если вам было трудно-то к грустному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Страна музыкальных звуков"»

Тема занятия : «Страна музыкальных звуков»

Цель: Формирование знаний  детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к музыке.


Дети заходят в зал под музыку


Педагог предлагает детям разбудить свои ручки и ножки.

Дети: Поют попевку:

«Наши ручки просыпайтесь- Здравствуйте»

Муз.рук: Ребята,  сегодня наше занятие мы начнем с веселой зарядки.

Мы, ребятки дружно, вместе

Совершаем бег на месте.

Если в сердце не покой,

Громко топнули ногой!

И другой!

А теперь мои хорошие

Громко хлопайте в ладоши!

Вы улыбками со всеми поделитесь!

И садитесь!

- Ребята, что мы сейчас делали?

- Как можно назвать такие звуки?

Дети: Шумы

  Давайте минуточку помолчим и прислушаемся к звукам вокруг нас. Как вы думаете, этот мир молчаливый или нет? Мир вокруг нас звучащий. Вокруг нас живет много звуков.

Муз.рук: Скажите, какие звуки можно слышать на улице? А какие дома?

Правильно, все это шумы. Давайте поиграем- я буду загадывать шумы, а вы отгадывать

Игра «Отгадай шумы» (за ширмой звучат шумы)

(скрип дверей, звучание женского хора, шум моря, стук мяча, игра на скрипке, звучание оркестра, шум машины, игра на фортепиано)

Шумы - это немузыкальные звуки, к ним относятся и голоса природы, что сейчас вы слышите?

Что вы слышите сейчас? (играет на металлофоне). Это  тоже  звуки, но какие? Шумовые?

Звуки, исполняемые на музыкальных инструментах, называются музыкальными. К музыкальным  звукам относится и пение человека. Давайте повторим: какие бывают звуки.

А какими бывают музыкальные звуки?

Проигрывает на инструменте (подсказку).

Муз.рук:: А сейчас проведем небольшую викторину.

разделимся на две команды и возьмем карточки,  я буду называть звуки, а вы будете относить их  к музыкальным или не музыкальным.

А по каким звукам можно узнать человека, даже не видя его?

 

Правильно ребята, человека можно узнать по голосу я предлагаю вам совершить путешествие в Страну Музыкальных звуков. А чтоб было веселее нам идти. Мы с вами в пути будем петь весёлую песенку.

Песня : « Песенка- чудесенка»

Ребята посмотрите- Что за чудо? Это же поляна зеркальных цветов!

Я таких цветов никогда не видела! А вы, ребята?


А для чего они? Наверное, чтобы удобнее было гимнастику для наших язычков делать!

Мы цветы сейчас возьмём

И гимнастику начнём!

« Гимнастика для язычка»

Муз.рук: Ребята, это же братцы-гномики: Мажор и Минор!

Хотите с нами поиграть? Ребята, внимательно слушайте музыку и передавайте её настроение движениями, мимикой, жестами.

Дети: Под весёлую музыку дети прыгают, танцуют, смеются, а под грустную – ходят с опущенными головами, гномы гладят их по голове, как бы утешая.

Муз.рук: А сейчас возьмите инструменты и подойдите к экрану. Мы будем играть на инструментах, а помогать нам будут «Весёлые матрёшки»Будьте внимательны- маленькие матрёшки- это короткие звуки, а большие- долгие. А какие инструменты когда вступают- вы тоже увидите на экране.

Оркестр «Весёлые матрёшки»

Не грусти, Ре Минор! Наши дети сейчас тебя вмиг вылечат! Вы проделали такой длинный путь, и, наверное, очень устали, а я знаю отличное заклинание, чтобы вам быстрее вернуться в детский сад.

- Глазки закрывайте,

Ручки опускайте,

Вправо-влево повернитесь,

В детском садике очутитесь!

Понравилось вам путешествовать?

Что вы узнали нового?

Если вы легко справились со всеми заданиями , то приклейте магнитик к весёлому гномику, если вам было трудно-то к грустному.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Страна музыкальных звуков"

Автор: Катусенко Наталия Николаевна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "" В Стране звуков" "
    ["seo_title"] => string(16) "v-stranie-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "106234"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402985140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытое занятие по теме "Высокие и низкие музыкальные звуки"."
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytoie-zaniatiie-po-tiemie-vysokiie-i-nizkiie-muzykal-nyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "282895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Путешествие в страну музыкальных инструментов"
    ["seo_title"] => string(51) "putieshiestviie-v-stranu-muzykal-nykh-instrumientov"
    ["file_id"] => string(6) "316503"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460104056"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "конспект урока по музыке  по теме "Сказочная страна. Музыкальный спектакль" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-muzykie-po-tiemie-skazochnaia-strana-muzykal-nyi-spiektakl"
    ["file_id"] => string(6) "156498"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421430297"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект образовательной деятельности "В стране Музыкальных звуков""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_stranie_muzykal_nykh_zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "356723"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478617095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства