kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Спасем радугу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Спасем радугу»»

Конспект открытой прогулки в старшей группе
Тема: «Спасем радугу»

 

Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Материалы: палитра, акварельные краски, салфетки, вода в стаканах, листы бумаги с изображением радуги с недостающими цветами.

Описание. 

Воспитатель: воспитатель предлагает детям поразмыслить и поговорить о том, что такое радость. После короткой, но очень свободной и эмоциональной беседы сообщить детям, что в давние – давние времена в далёком Египте люди называли солнце именем Ра, поэтому слова радость и солнце похожи по своему значению. Спросить детей, какие они могут вспомнить слова, похожие по звучанию на «радость», и загадать загадку:

Что за чудо – коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое!

Разноцветная дуга

Солнечная ……… (радуга).

Воспитатель: правильно, дети, это загадка про радугу. С чем сравнивается радуга? (радугу сравнивают с чудо – коромыслом, с дугой). А что говорится о цвете радуги? (она разноцветная).

Воспитатель: предлагаю «пробежать по радуге»:

Физкультминутка «Радуга»

В небе гром, гроза. (Хлопки.)

Закрывай глаза! (Закрыть глаза.)

Дождь прошел. Трава блестит, (Сжимать, разжимать пальцы рук.)

В небе радуга стоит. (Нарисовать в воздухе дугу.)

Поскорей, поскорей

Выбегай из дверей, (Зовущие движения.)

По траве босиком, (Бег на месте.)

Прямо в небо прыжком. (Прыжки.)

Ладушки, ладушки!

По радуге, по радужке, (Хлопки.)

По цветной дуге

На одной ноге. (Прыжки на одной ноге.)

Вниз по радуге верхом,

И на землю кувырком! (Присесть.)

(С. Маршак.)

Воспитатель просит детей назвать эти цвета и оттенки и говорит о том, что с радугой однажды произошло удивительное приключение:

Давным-давно в стране под названием Лето на белом пушистом облачке жила-была девочка Радуга. Мама-Солнышко и папа-Дождь души в свой дочке не чаяли и всячески оберегли ее от чужих глаз - видеть ее было позволено только жителям страны. Была она ласковая, добрая и отзывчивая девочка и все ее очень любили.

Целыми днями Радуга беззаботно веселилась и хохотала, прыгала с облачка на облачко и играла с разноцветными лучиками, которые ей подарили родители и строго-настрого велели их беречь. Однажды Радуга так заигралась, что оказалась далеко от дома – на самом нижнем облачке. И вдруг она увидела… Землю! Она всего несколько раз случайно слышала о ней: жители страны перешептывались, мол, уныло там и нерадостно живется. Улеглась Радуга на облачко и принялась Землю разглядывать.

Внизу, на Земле, все было серым и угрюмым: серые деревья, серые дома, люди в серых одеждах с нерадостными серыми лицами. А тут еще и папа Радуги вдалеке показался – дождь пошел. И Земля стала выглядеть еще более унылой.

« Как грустно им, наверное, живется» - подумала Радуга и задумчиво посмотрела на яркие лучики в своей ладошке. Совсем рядом послышался еще и голоса мамы-Солнышка – она тоже разыскивала свою непоседливую девочку. “Сейчас они уведу меня и я не смогу помочь Земле” - подумала Радуга и, больше не раздумывая, бросилась вниз. От удара некоторые цвета рассыпались на тысячи осколков и превратились в цветы, реки, озера. Но вот сама радуга пострадала, ей не хватало нескольких цветов.

Воспитатель: как мы можем помочь радуге? У нас есть только четыре цвета: красный, желтый, синий, белый.

 Дети смешивают по две краски. Потом полученной краской дети раскрашивают радугу. Так дети экспериментируют до получения всех необходимых цветов. Вывод: смешав красную и желтую краску, можно получить оранжевый цвет; синюю с желтой — зеленый, красную с

синей — фиолетовый, синюю с белой — голубой.

Воспитатель: Чтоб глазенки не болели - предлагаю их размять

  Мы на радугу смотрели – надо часто поморгать.

(Гимнастика для глаз Радуга.)

Воспитатель: Ура! Радуга спасена! Предлагаю размяться и поиграть в подвижную игру «Радуга, покажись, радуга появись».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Спасем радугу»

Автор: Банина Елена Рашитовна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну Сказочной радуги» (для обучающихся 1-4 классов) "
    ["seo_title"] => string(98) "igra-po-stantsiiam-putieshiestviie-v-stranu-skazochnoi-radughi-dlia-obuchaiushchikhsia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "108207"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403612065"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "конспект  урока по литературе на тему: "Художественное описание дождя в произведениях Б.А.Павлова и Н.К.Абрамцевой" "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-khudozhiestviennoie-opisaniie-dozhdia-v-proizviedieniiakh-b-a-pavlova-i-n-k-abramtsievoi"
    ["file_id"] => string(6) "241737"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445291566"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Закрепление. Письменное  сложение и вычитание с переходом через десяток. "
    ["seo_title"] => string(87) "zakrieplieniie-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "211933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431703688"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "стартовые контрольные работы по Литературному чтению к учебнику Климановой Л.Ф. 1-4 класс "
    ["seo_title"] => string(96) "startovyie-kontrol-nyie-raboty-po-litieraturnomu-chtieniiu-k-uchiebniku-klimanovoi-l-f-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444855405"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по математике по теме " Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "110444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406033213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства