kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну Сказочной радуги» (для обучающихся 1-4 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать игровое пространство для погружения детей в  ситуацию, требующую коллективного и личного выбора

        Вступительное слово. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Сегодня вы отправитесь в необычное путешествие. Я уверена, что хотя век величайших открытий позади, но мечта о путешествиях приключениях живет во многих сердцах девчонок и мальчишек. Путешествие необычное т. к. страна «Сказочной радуги» придумана самими героями, фантазерами. В наших командах собрались люди, жаждущие приключений, испытаний, мечтатели и фантазеры, знающие как вести себя в разных ситуациях.

Сегодня, 16 ноября отмечается День толерантности в нашей стране.

Ребята, знакомо ли вам слово толерантность?

Толерантность – это милосердие, это сострадание, это уважение, доброта души, терпение, дружба.

Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

И сегодня мы с вами отправимся в страну путешествий в «Сказочную радугу». Вам предстоит бегать по станциям и выполнять там задания, а оценивать ваше путешествие будет наше жюри в составе: __________________

Итак, вы получаете свои  маршрутные листы и отправляетесь по  станциям. На каждой станции у вас будет 8 минут, после прохождения всех станций, вы возвращаетесь в фойе (2 этаж)  для подведения итогов.

(участники конкурса получают маршрутные листы и отправляются по станциям).

1 СТАНЦИЯ « ДРУЖБА ВЕРНОСТЬЮ СИЛЬНА»

Задание: продолжи фразы:

1.Мой лучший друг-человек, который……….

2.Если мой друг не прав, то я ………..

3. Вы,  конечно, знаете, что у русского народа есть много разных мудрых пословиц, среди которых есть пословицы о дружбе. Давайте вспомним их, я буду читать начало пословицы, а тот, кто знает продолжение, отвечает, обязательно подняв руку.

  Не имей сто рублей, а имей ….(сто друзей).

Человек без друзей, что дерево… (без корней).

Друга ищи, а найдешь...(береги).

Дерево живет корнями, а человек …(друзьями).

Дружба не гриб, в лесу …(не найдешь).

Друг лучше старый, а платье … (новое).

Спасибо – великое … (дело).

2 СТАНЦИЯ «ДОБРЫЕ СКАЗКИ»

Жизнь, достойная человека, - это жизнь, построенная на добре. Каждый день жизнь предоставляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус. Делаете ли какие-либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла, такие как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей–разбойник, и представители добрых сил.

- Назовите их. (Василиса Премудрая, Варвара краса – длинная коса, Елена Премудрая, Марья–искусница и другие).

Задание: Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов, которыми пользовались злые волшебники, придумайте добрые дела, которые можно совершить с помощью их.

1. Игла, в которой спрятана смерть Кощее Бессмерного.

2. Ступа Бабы Яги.

3. Ведьминский костер.

4. Ветерено, которым укололась спящая красавица.

5. Метла Бабы Яги.

Много сказок и рассказов по священно дружбе, верным друзьям.

- Какие сказки и рассказы о дружбе вы уже прочитали? (ответы учащихся)

Сейчас мы проведем викторину.

Викторина «Кто с кем дружит?»

  1. Зеленый крокодил Гена и … Чебурашка.
  2. Доверчивый Буратино и ….Мальвина.
  3. Смешной мишка Вини-Пух и …. Пятачёк.
  4. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледяного плена? Герда.
  5. Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый большой в мире человек». Попробовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: «Друг спас жизнь друга». Какое лекарство дал Малыш Карлсону? (малиновое варенье).
  6. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты).

- Почему такие разные, непохожие друг на друга герои смогли крепко подружиться?

- Как вы думаете, какие черты характера помогают приобрести друзей, а какие мешают?

3 СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СЕРПАНТИН»

4 СТАНЦИЯ «Я В ТОЛЕРАНТНОМ МИРЕ» 

Задание: вам необходимо обвести свою ладошку на бумаге, написать на ней свое имя и любое прилагательное на первую букву своего имени. (например, Ольга – обаятельная)

5 СТАНЦИЯ «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Задание: сегодня все песни нашего конкурса  посвящены дружбе. За правильный ответ команда получает жетон-нотку.

  1. СТАНЦИЯ  «ПТИЧЬИ СТАИ»

Продолжи фразу: чтобы стать хорошим другом, необходимо…

  «Сейчас каждый превращается в маленькую одинокую птичку. Вы-птички начинаете летать под музыку, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в небольшие стаи,  число птиц вашей стаи  я назову».

Через некоторое время после начала ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из стай, выбывают из игры. Затем, другое количество птиц в стаях и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.

-  Почему не все вошли? Чем отличаются те, кто остался вне игры?

Подведение итогов. Сдаются маршрутные листы. Жюри подводит итоги .

Толерантность. Что это такое? -
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: «Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся».
Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе. Нет нужды
Опасаться, что тебя обидят
Люди, цвета, крови не твоей.
Опасаться, что тебя унизят
Люди на родной Земле твоей.
Ведь Планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность - слово для живых!

 

К сожалению, еще не всегда люди бывают, толерантны по отношению друг к другу, но я надеюсь, что придет время и праздника «День толерантности» не будет, точнее он будет каждый день, все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет. Каждый человек будет иметь собственные убеждения, будет отстаивать свои убеждения и все люди научатся договариваться, а не станут воевать, ругаться, конфликтовать.

Подведение итогов. Жюри объявляет победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну Сказочной радуги» (для обучающихся 1-4 классов) »

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

«Путешествие в страну Сказочной радуги»

(для обучающихся 1-4 классов)


Цель: создать игровое пространство для погружения детей в ситуацию, требующую коллективного и личного выбора



Вступительное слово. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие взрослые!

Сегодня вы отправитесь в необычное путешествие. Я уверена, что хотя век величайших открытий позади, но мечта о путешествиях приключениях живет во многих сердцах девчонок и мальчишек. Путешествие необычное т. к. страна «Сказочной радуги» придумана самими героями, фантазерами. В наших командах собрались люди, жаждущие приключений, испытаний, мечтатели и фантазеры, знающие как вести себя в разных ситуациях.

Сегодня, 16 ноября отмечается День толерантности в нашей стране.

Ребята, знакомо ли вам слово толерантность?

Толерантность – это милосердие, это сострадание, это уважение, доброта души, терпение, дружба.

Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

И сегодня мы с вами отправимся в страну путешествий в «Сказочную радугу». Вам предстоит бегать по станциям и выполнять там задания, а оценивать ваше путешествие будет наше жюри в составе: __________________


Итак, вы получаете свои маршрутные листы и отправляетесь по станциям. На каждой станции у вас будет 8 минут, после прохождения всех станций, вы возвращаетесь в фойе (2 этаж) для подведения итогов.

(участники конкурса получают маршрутные листы и отправляются по станциям).


1 СТАНЦИЯ « ДРУЖБА ВЕРНОСТЬЮ СИЛЬНА»

Задание: продолжи фразы:

1.Мой лучший друг-человек, который……….

2.Если мой друг не прав, то я ………..

3. Вы, конечно, знаете, что у русского народа есть много разных мудрых пословиц, среди которых есть пословицы о дружбе. Давайте вспомним их, я буду читать начало пословицы, а тот, кто знает продолжение, отвечает, обязательно подняв руку.

Не имей сто рублей, а имей ….(сто друзей).

Человек без друзей, что дерево… (без корней).

Друга ищи, а найдешь...(береги).

Дерево живет корнями, а человек …(друзьями).

Дружба не гриб, в лесу …(не найдешь).

Друг лучше старый, а платье … (новое).

Спасибо – великое … (дело).


2 СТАНЦИЯ «ДОБРЫЕ СКАЗКИ»

Жизнь, достойная человека, - это жизнь, построенная на добре. Каждый день жизнь предоставляет нам шанс быть достойным, добрым человеком: идете ли вы по улице, садитесь ли вы в автобус. Делаете ли какие-либо домашние дела. Издавна фантазией людей были созданы представители зла, такие как Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей–разбойник, и представители добрых сил.

- Назовите их. (Василиса Премудрая, Варвара краса – длинная коса, Елена Премудрая, Марья–искусница и другие).

Задание: Представьте себе, что вы стали обладателем волшебных предметов, которыми пользовались злые волшебники, придумайте добрые дела, которые можно совершить с помощью их.

1. Игла, в которой спрятана смерть Кощее Бессмерного.

2. Ступа Бабы Яги.

3. Ведьминский костер.

4. Ветерено, которым укололась спящая красавица.

5. Метла Бабы Яги.

Много сказок и рассказов по священно дружбе, верным друзьям.

- Какие сказки и рассказы о дружбе вы уже прочитали? (ответы учащихся)

Сейчас мы проведем викторину.

Викторина «Кто с кем дружит?»

  1. Зеленый крокодил Гена и … Чебурашка.

  2. Доверчивый Буратино и ….Мальвина.

  3. Смешной мишка Вини-Пух и …. Пятачёк.

  4. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледяного плена? Герда.

  5. Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый большой в мире человек». Попробовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: «Друг спас жизнь друга». Какое лекарство дал Малыш Карлсону? (малиновое варенье).

  6. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты).


- Почему такие разные, непохожие друг на друга герои смогли крепко подружиться?

- Как вы думаете, какие черты характера помогают приобрести друзей, а какие мешают?


3 СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СЕРПАНТИН»


4 СТАНЦИЯ «Я В ТОЛЕРАНТНОМ МИРЕ» 

Задание: вам необходимо обвести свою ладошку на бумаге, написать на ней свое имя и любое прилагательное на первую букву своего имени. (например, Ольга – обаятельная)


5 СТАНЦИЯ «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Задание: сегодня все песни нашего конкурса посвящены дружбе. За правильный ответ команда получает жетон-нотку.


  1. СТАНЦИЯ «ПТИЧЬИ СТАИ»

Продолжи фразу: чтобы стать хорошим другом, необходимо…

«Сейчас каждый превращается в маленькую одинокую птичку. Вы-птички начинаете летать под музыку, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в небольшие стаи, число птиц вашей стаи я назову».

Через некоторое время после начала ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из стай, выбывают из игры. Затем, другое количество птиц в стаях и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.


- Почему не все вошли? Чем отличаются те, кто остался вне игры?


Подведение итогов. Сдаются маршрутные листы. Жюри подводит итоги .

Толерантность. Что это такое? -
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: «Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся».
Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе. Нет нужды
Опасаться, что тебя обидят
Люди, цвета, крови не твоей.
Опасаться, что тебя унизят
Люди на родной Земле твоей.
Ведь Планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность - слово для живых!


К сожалению, еще не всегда люди бывают, толерантны по отношению друг к другу, но я надеюсь, что придет время и праздника «День толерантности» не будет, точнее он будет каждый день, все люди будут уважительно относиться друг к другу, никто никого обижать не будет. Каждый человек будет иметь собственные убеждения, будет отстаивать свои убеждения и все люди научатся договариваться, а не станут воевать, ругаться, конфликтовать.

Подведение итогов. Жюри объявляет победителей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну Сказочной радуги» (для обучающихся 1-4 классов)

Автор: Щавлева Оксана Николаевна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108207


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства