kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместная деятельность "Путешествие в сказочную страну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие творческого самовыражения детей посредством моделирования сказки

Задачи

Образовательные:

Совершенствование навыков связной речи, умения   импровизировать сказку, используя  невербальные средства общения:  мимику, жесты, движения  

Развивающие:

Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, используя схемы- подсказки ( мнемотаблицы)

Воспитательные

Воспитание нравственно- коммуникативных качеств личности: способности к сопереживанию, ответственности, умение работать в команде

Предполагаемый результат:

Творческое самовыражение детей через импровизацию сказки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместная деятельность "Путешествие в сказочную страну" »



Совместная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

Цель: Развитие творческого самовыражения детей посредством моделирования сказки

Задачи

Образовательные:

Совершенствование навыков связной речи, умения импровизировать сказку, используя невербальные средства общения: мимику, жесты, движения

Развивающие:

Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы , используя схемы- подсказки ( мнемотаблицы)

Воспитательные

Воспитание нравственно- коммуникативных качеств личности: способности к сопереживанию, ответственности, умение работать в команде



Предполагаемый результат:

Творческое самовыражение детей через импровизацию сказки



В: Что такое здравствуй?

Лучшее из слов.

Потому что здравствуй

Значит будь здоров!

Пожелаем друг другу здоровья

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости!

В: Ребята, а что вы больше всего на свете любите? (ответы детей)

- А я больше всего на свете люблю сказки. Вы когда-нибудь придумывали сказки? Хотите попробовать? Поможет нам в этом волшебная книга старинных рецептов: «Как приготовить сказки и интересные истории».

- Ну, что начнем Для этого я возьму волшебный горшочек, добавляем тысячу улыбок и хохота. Все дружно улыбнулись! Одну гримасу для остроты, насыпаем хохота, хи-хи да ха-ха! Осторожно перемешиваем, внесем немного фантазии. Возьмем крепко друг друга за руки и отправляемся в сказку. (звучит волшебная музыка)

Сказка по лесу идет –

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот! (медленно)

Чтобы, чтобы, чтобы снова,

Добрый злого победил!

Чтобы добрый, чтобы злого

Стать хорошим научил. ( быстра) Шагаем в ритм слов.



Подошли к столу на нем клубочек. Ребята смотрите, что я нашла …….(клубочек.)

А в клубочке сказки,

Они к нам пришли без опаски,

совсем как люди,

только пока безымянные.

И чтобы их не спутали, не обидели

Сказку нужно угадать,

и название сказать

Я вам предлагаю разделиться на 2 команды. А в этом вам помогут ваши эмблемы. ( делимся по цвету).Молодцы, ребята, теперь мы знаем , что у каждой сказки есть свое название (добавляем подсказку в горшочек)



В: ребята Волшебный экран предлагает встретиться с героями любимых сказок.

1.Как зовут девочку с голубыми волосами? (Алёнушка, Мальвина, Золушка, Белоснежка) .

2. Назовите маленьких друзей Белоснежки. (снежинки, гномы, тролли, птички).

В: Теперь мы знаем, что у сказки есть название и кто еще?( сказочные герои, кладём подсказку в горшочек)

С помощью чего происходит волшебство в сказках? (ответы детей)

Волшебный горшочек приготовил вам загадки.( дети делятся на 4 команды по признаку геометрических форм)

Дети в лотках с сыпучими материалами ищут разрезные картинки волшебных предметов и называют, из какой сказки данный предмет и как он осуществлял волшебство.

В: Молодцы. У каждой сказки, есть не только название, но сказочные герои и волшебные предметы, помогающие совершать чудеса.

Раз, два, три, четыре, пять

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу.

Д: (изменить внешность, костюм, прическу и т. д.)

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в пчелку

Иль в цветы (показ детей)

А если отрицательный герой

Карлик, чудик злой, злой

(Показываю вместе с детьми)

Постарались все сейчас

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас.

А теперь откроем горшочек, посмотрим, какая сказка у нас получилась. Выберите тот костюм, какой вам больше всего понравился. В нашей сказке, как и во всех других есть герои: садовница, цветы, бабочки, пчелки и злые тролли –карлики. Я буду сказку рассказывать, а вы будете её показывать.

Сказка.

В одном городе жила садовница. В её саду росли прекрасные цветы (выбегают цветы). Рано утром садовница просыпалась и спешила в свой сад, чтобы полить цветочки ключевой водой, вдохнуть их аромат и полюбоваться их красотой.(Звучит музыка Вивальди)импровизация «Цветы». Когда посыпались цветы и раскрывали свои лепесточки, в сад слетались пчелки, бабочки и кружили над цветами, собирая сладкий нектар (движение под музыку). Но однажды случилась беда. Про удивительный сад прознали Карлики Морри-Мокки. И задумали они погубить цветы (звучит музыка Грига.Э. «В пещере горного короля»). Исполняется танцевальная импровизация карликов. На фоне музыке воспитатель рассказывает:

карлики топчут все вокруг цветы ( опускают голову, закрываются руками), пчелки улетают в свои домики и дрожат от страха. А довольные Карлики уходят в свой домик. Утром садовница пришла в свой сад и не узнала его. От былой красоты не осталось и следа, села садовница и горько заплакала. А это время раздался гром (звучит музыка), пошел волшебный дождь. Его волшебные капельки добра окропили всех вокруг и попали в домик Карликов, сделав их необычайно добрыми. Карлики вернулись в сад и пожалели поникшие цветочки. Прилетели бабочки и стали вместе с Карликами лечить цветы и в саду началось всеобщее веселье и радость.

Итог: Вот и закончилась наша волшебная сказка. Вам понравилась?

А на нашем волшебном экране появилась готовая сказка в виде схемы- подсказки( рассматривают части мнемотаблицы и подводят итог: добро всегда побеждает зло)



- Вы сегодня были молодцы. Я вас всех благодарю и подарки вам дарю.





































































































































.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совместная деятельность "Путешествие в сказочную страну"

Автор: Мошкина Елена Анатольевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Путешествие с капелькой  в сказочную страну"
    ["seo_title"] => string(49) "putieshiestviie-s-kapiel-koi-v-skazochnuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "297421"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456199357"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект непосредственной совместной деятельности педагога с детьми средней группы по развитию речи Тема: «Составление загадок о животных»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_sovmestnoi_deiatelnosti_pedagoga_s_detmi_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "599475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643870303"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «А. С. Пушкин – великий русский поэт» "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-piedaghogha-i-dietiei-nod-po-tiemie-a-s-pushkin-vielikii-russkii-poet"
    ["file_id"] => string(6) "242504"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445475816"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Внеклассное мероприятие по физической культуре на тему: "Путешествие в страну сказок.""
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_fizichieskoi_kul_turie_na_tiemu_putieshiestviie_v_stranu_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "345260"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474558434"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия по основам грамоты и письма "Путешествие в страну Грамоты""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_osnovam_ghramoty_i_pis_ma_putieshiestviie_v_stranu_gramot"
    ["file_id"] => string(6) "454304"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517580732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства